
8.04
1917
8.40
375
Сериал Жена Иуды /La Mujer de Judas/ онлайн
Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
О чем сериал «Жена Иуды»
Глория Леаль – молодая особа, устремившаяся к знаниям в стенах университета. Ее мать, Хоакина, - женщина с твердым характером и добрым сердцем. Наследство этой пары неразделимых качеств перешло и к дочери. Вдобавок ко всему, Глория обладает редкой красотой и независимостью духа.
На пороге завершения своего ученичества перед ней встает задача написания дипломной работы. Неординарная девушка решает посвятить ее изучению жизни Альтаграсии Дель Торо – молодой женщины, возглавлявшей винодельческое предприятие с неменьшей страстью, чем сама жизнь ее вела.
Путешествие в мир жизни Альтаграсии становится настоящим калейдоскопом захватывающих событий. Глория знакомится с Саломоном Вайсманом, генеральным управляющим винодельни Дель Торо, очарованным трудолюбием и умом девушки. На некоторое время он оказывает ей поддержку, но внезапно исчезает из ее жизни.
Появление самой Альтаграсии становится причиной этого молчания. Ее таинственная личность не дает Глории покоя. В прошлом хозяйка винодельни была осуждена за смерть священника и провела два десятка лет в тюрьме, хотя это было ложное обвинение. Теперь она стремится вернуть себе контроль над своими землями и виноградниками.
Глория ощущает, что разгадка тайны убийства священника близка. В азарте погони за истиной все ее сомнения по поводу отстранения Саломона меркнут.
Но в этом же городе происходят новые, нелепые убийства. Очевидцы утверждают, что видели женщину в белом свадебном платье. Теперь, когда сомнения о невиновности Альтаграсии развеялись, все сгорают желанием узнать ее настоящее имя. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Жена Иуды» - это не просто сериал о захолустном местечке Каррора и его обитателях. Это шедевр, который будоражит чувства, несмотря на мрачность повествования.
В центре сюжета – Глория Леаль (чудесным образом сыгранная Шанталь Бодо), студентка, пишущая диплом о загадочном убийце, получившем прозвище «Жена Иуды». Глория – личность бесстрашная и отважная, ее любопытство неудержимо, она с жадностью гонится за истиной. Актриса погрузилась в образ героини до глубины души: ей довелось столкнуться не только с психологическими испытаниями, но и с реальными видениями и призраками, которые направляли Глорию по темным тропам судьбы.
«Жена Иуды» – это сложный многогранный шедевр, где романтика любви переплетается с таинственной атмосферой предательства. Зрители погружаются в истории взаимоотношений разных пар: Глории и Соломона Вайсмана, Корделии и Панчо, Эрнесто и Лауры, Симона и Микаэлы.
Но главным мотивом сериала является тайна «Женщины Иуды», о которой хранят молчание шестеро дам. Тридцать серебренников, найденных у жертвы, – лишь малая часть загадки, которая словно паутина оплетает каждую жизнь в Карроре. Каждый персонаж скрывает свои мотивы, не исключение и «Жена Иуды».
Мы постепенно узнаем о ней больше и больше: оказывается, она – копиист, убийца, подражающая манере других преступников. Она выбирает самые изощренные способы расправы, пуская в ход свой талант с холодным бесчувствием. Все персонажи боятся ее до глубины души, особенно трусливый Рене.
В сериале есть и другие интересные образы: Алирио и Эмма Блант, Маркос, который претерпел метаморфозу от ненависти к Альтаграсии до любви. Альтаграсия дель Торо – это воплощение силы и воли, с ее белоснежной кожей, точеными плечами и густыми темными волосами, собранными в конский хвост. Но за этой сильной внешностью скрывается ранимая душа, жертва обстоятельств. Астрид Каролина Эрера – актриса, которая идеально справилась с ролью Альтаграсии, проявив всю глубину ее характера.
Все остальные женщины, попавшие под подозрение, имели свои мотивы, но лишь одна из них оказалась невинной: Чичита Агуэрро. Ее трагедия – мучения в момент гибели ребенка и в финальной серии – вызывает искреннее сочувствие у зрителя.
Сериал создает впечатление, что дом семьи дель Торо стал магнитом для людей с негативными качествами: завистью, жадностью, распущенностью и другими пороками. Они готовы идти на все ради сохранения тайны, поиски благ. Актеры прекрасно справились с задачей показать такие противоречивые характеры.
Другое название сериала – «Вино любви». Действие происходит на винограднике дель Торо, здесь царит атмосфера любви в разных ее проявлениях: материнской, юношеской и просто люди, стремящиеся к счастью, несмотря на все трудности. Нельзя не отметить прекрасную музыкальную составляющую сериала: «Me huele a Soledad» (группа «MDO») и «Volver a respirar» (исполняет Jessika).
Каждый раз, смотря этот сериал, я испытываю чувство радости и ностальгии. Он поражает своей загадочностью, таинственностью, оставляя после просмотра множество вопросов и желанием узнать больше о Карроре и его обитателях.
Я с опаской отношусь к суждениям о "ярых фанатах" какого-либо сериала, ведь кино – это субъективное искусство, и вкусы у всех разные. Моё мнение об этой драме, сформировалось не из импульсивного восторга или критики, а после внимательного созерцания каждой сцены, как взрослого человека, имеющего собственные критерии оценки.
"Жена Иуды" – это сериал, который явно больше напоминает мыльную оперу, где сюжет развивается хаотично, словно под действием случайных катаклизмов. Непроработанность повествования бросается в глаза сразу же: сценаристы очевидно сочиняют историю по ходу действия, "смотрят – придумываем дальше". Если такое построение сюжета допустимо в романтических драмах, где приоритет отдаётся эмоциональному накалу, то в жанрах детективной или таинственной истории подобный подход оказывается катастрофичным.
Без четкого определения главного злодея актеры лишаются направленности, их игра становится неубедительной, а сама история теряет всякий смысл и превращается в бессвязную кучу событий. Именно так и получилось с "Женой Иуды": сериал пропитан противоречиями, логическими ляпами, несостыковками и сюжетными дырами.
Создаётся впечатление, что проект изначально задумывался масштабным и амбициозным, но в процессе производства его захлестнули неудачи. Возможно, сценаристы и постановщики сами потеряли интерес к истории, ведь игра актеров страдает от невнятности персонажей. Им предстоит изображать как положительных героев, так и отрицательных злодеев, без чёткой градации – неудивительно, что их актёрское мастерство теряется в этом хаосе.
Идея сериала – достаточно интригующая: шесть женщин, каждая из которых может быть убийцей, а зрители должны разгадать тайну, определить настоящего преступника. Но растянутость сюжета и пустые диалоги убивают весь потенциал истории. Бывшие подруги, со своими тайнами и скелетами в шкафу, оказываются на месте преступления, каждый из них лжет, умалчивает, выдает себя подозрительным поведением – создается впечатление, что они все задействованы в этом криминальном клубе.
Образ убийцы, выбранный авторами сериала, вызывает удивление и недоумение. Сама идея была бы идеальной, если бы история была короче, но излишние повторы пустых диалогов сводят всё на нет. Нельзя винить только актеров в плохой игре: они старались исправить ситуацию, выкладываясь по полной программе.
Среди них выделяются Ричи, Лидо, Чичи – эти талантливые актеры не давали зрителям скучать ни на минуту. Корделия же переигрывает, ее игра неубедительна – даже любовная сцена выглядит натянутой и неестественной, возможно, причина кроется в личных отношениях с партнером по съемкам.
Роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла сыграны очень удачно: эти талантливые ребята могут пойти далеко в комедийных проектах.
"Жена Иуды" оставляет неоднозначное впечатление, совершенно не похожее на другие латиноамериканские сериалы. В нем много хороших актеров, но вместе с тем присутствует множество страшных, смешных и таинственных моментов, которые, к сожалению, полностью уничтожает неудовлетворительная концовка.
Шедевр Мартина Хана, словно мозаика из уникальных фрагментов, самобытен и непохож ни на что существующее. В его центре – затерянный поселок Карора, ставший ареной трагического преступления двадцати лет назад: убийство священника Антаграсии дель Торо, останки которого так и не были обнаружены. Подозреваемая была осуждена, отбыв срок, вышла на свободу и обрела прозвище «Жена Иуды» – зловещий титул, высеченный на камне ее прошлого.
В Карору приезжает Глория Леаль, студентка факультета искусств, жаждущая снять документальный фильм о загадочной убийце. Ее родной отец, осужденный за преступление, не оставил ей ни гроша наследства. После его кончины значительное имущество, в том числе винодельни, досталось чужим людям. В это же время поселок окутывается кошмаром – серийные убийства, совершенные женщиной в свадебном платье, оскверняют мир. Неуловимая фигура преступницы называет себя «Женой Иуды», оставляя при каждом трупе по 30 серебряных монет - сумма, за которую, согласно Библии, Иуда предал Христа. В Венесуэле, где сериал впервые был показан, параллельно с ним на телевидении проходила игра "Отгадай кто же Жена Иуды?".
Множество версий рождалось в умах зрителей. Сериал распахивает завесы истории шести женщин, каждая из которых могла стать таинственной «Женой Иуды». Актеры исполняют свои роли мастерски, не только на главных, но и на второстепенных ролях, создавая живой хаос судеб.
Жанр сериала – лабиринт, где переплетаются мистика, детектив, юмор и любовная мелодрама. История развивается стремительно и увлекательно, несмотря на кажущуюся предсказуемость развязки, постоянно удивляя зрителя неожиданными поворотами.
Несмотря на то, что сериал вышел в свет еще в 2003 году, он до сих пор считается одним из лучших творений венесуэльского кинематографа.
Забытые мелодии 2000-х годов вновь разыгрываются в памяти: мыльные оперы, царившие на экранах канала "Романтика", усыпляли пристальное внимание мам и бабушек. В те времена телевизор был не роскошью, а едва ли не единственным источником развлечения, поэтому совместные просмотры были обязательной частью семейной жизни.
Сперва нас охватывала немой скептицизм: "Что за бесмысленный набор?", затем – легкий интерес: "О, оказывается, так пойдет!" А после, как по волшебству, мы начинали напряжённо следить за разворачивающимся сюжетом: "Боже мой, что же случится дальше?!" Детский разум и внимание были легко покорены этими увлекательными историями.
Сериал "Жена Иуды", как раз из таких, покорил мое, тогда ещё детское и наивное сердце.
Сюжет картины достаточно прост: главная героиня Глория вместе с двумя подругами отправляется на ранчо к матери. Девушки-студентки журналистики стремятся найти захватывающий сюжет для своего материала. И вот им попадается тайна, скрывавшаяся много лет: страшная история убийства священника. Но правда ли это? Какую опасность ожидает наших героинь?
Конечно же, детективная линия лишь одна из составляющих этого сериала. Здесь есть место драме, любви, слезам, обманам, дружбе – всё то, что делает мыльные оперы такими увлекательными и захватывающими. Спустя годы я решила пересмотреть этот сериал. Для меня он оказался достаточно посредственным.
Но в своё время "Жена Иуды" вызвал настоящий фурор, и даже сейчас я понимаю почему. У него действительно оригинальный сюжет, неожиданная развязка, которая была настолько ожидаемой, что поразила именно этим! Местами картина внушала страх и ужас.
Нельзя сказать, что это шедевр или просто хорошее кино. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в те времена, когда она покоряла экраны, то начинать сейчас не стоит. Но это не умаляет того факта, что сериал был культовым и произвёл огромное яркое впечатление на многих из нас.
В моей юности, в те годы, когда мир был окрашен яркими красками телепередач, я с замиранием сердца наблюдала за этой историей любви. На экране сверкали свадебные наряды, пропитанные какой-то таинственной аурой, интриги сплетались с логикой, а длинные ногти, украшенные ужасающим по нынешним временам французским маникюром, будто вызывали особый интерес.
Эти образы так глубоко врезались в мою память, что даже помню, как я недоумевала: как же героини чистят картошку с такими длинными ногтями? Разве не неудобно?!
Я тогда была слишком наивной, чтобы распознать искусственность страстной любви главных героев. Актриса, игравшая эту роль, казалась мне такой убедительной! Ее взгляд, исподлобья направленный на экранную любовь, был настоящим откровением для меня. Сейчас же я вижу в этом нечто искусственное, словно театральное представление.
Тогда я искренне верила в силу взгляда, в его магическое воздействие. Мне казалось, если бы я так посмотрела на своего будущего возлюбленного – принца, то он непременно был бы очарован мной и мы упали бы друг другу в объятья.
Порой, вспоминая те времена, улыбка играется на моём лице. Ведь это было время ярких красок и необычных образов. Влияние 2000-х годов витало повсюду: от макияжа и причесок до одежды. Все выглядело так словно из оперы, давно забытой современным миром.
Естественности тогда не знали - она была неведомой идеей. Даже любовника главного героя я не помню.
Может быть, глянуть на этот "шедевр" снова с ностальгической улыбкой?