- Стандартный
- Субтитры VP

5.40
139
Сериал Убийство (2016) /Murder/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Kim Allan, Frank Gilhooley, Naomi Leonard, Shauna Macdonald, Conor McCarron, Peter McDonald, Stewart Preston, Maurice Roeves
Режисер:
Robert Jones
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (Субтитры VP) из 3
(13.07.2016)
О чем сериал «Убийство (2016)»
Британский детективный сериал "Убийство", пусть и не поражающий своей креативностью названием, заслуживает пристального внимания благодаря своему неповторимому стилю и сюжету, изящно переплетающемуся с реальностью.
Снимается он методом документалистической съемки, погружая зрителя в орбиту происшествия прямо с первых кадров. Мы получаем информацию о трагедии не от абстрактного рассказчика, а напрямую от очевидцев и тех, кто оказался в эпицентре событий. Детективы, вовлечённые в расследование, делятся своими версиями произошедшего, обращаясь к нам, зрителям, прямо как к участникам разбирательства.
Авторы сериала мастерски балансируют на грани интриги и недосказанности, побуждая нас не просто наблюдать за развитием событий, но и активно участвовать в их разгадке. "Убийство" – это приглашение для тех, кто интересуется профессией следователя, чтобы взглянуть на мир правоохранительных органов с новой, порой даже ошеломляющей перспективы.
Сериал Убийство (2016) /Murder/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В цифровом океане контента, где каждая страница и ссылка переполнены информацией, мне повстречалось весьма необычное кино - британский сериал 2016 года под названием "Убийство". Страна восходящего солнца всегда славилась умением создавать захватывающие истории, пронизанные тонкой атмосферой и детально проработанными персонажами.
Название сериала само по себе дышит обещанием интриги и напряженного повествования. Но, к моему удивлению, отзывов на него было крайне мало, что для столь "завлекающего" названия казалось странным. Обычно, даже после первой серии, резонанс среди зрителей просто огромен.
В комментариях я обнаружила картину, полную разочарования. Зрители единодушно критиковали сериал за нудность, скучнейшее повествование и отсутствие увлекательных моментов. Вначале мне захотелось удостовериться в правдивости этих суждений и начать просмотр хотя бы первой серии.
Первые же минуты убедили меня в правдивости слов комментаторов. Сюжет разворачивается как будто замедленно, погружая зрителя в бесконечные диалоги, полные рассуждений, размышлений и моральных сентенций. Зачем столько теоретизирования? – возникал вопрос у меня.
Вместо того, чтобы погружать нас в драматизм истории или представлять захватывающие события, создатели "Убийства" давали нам томить в бесконечных беседах. Как будто мы находимся в некой академической дискуссии, а не наблюдаем за запутанным расследованием.
Первую серию я смогла досмотреть лишь благодаря упорству.
Сам сериал можно отнести к жанру художественной документалистики: различные люди, вовлеченные в происходящее, рассказывают о своих переживаниях и суждениях прямо на камеру. Такой подход к повествованию оказывается довольно специфичным и не всем придется по вкусу.
Если вы любите задуматься над каждым словом, проанализировать события с разных точек зрения и самим сделать выводы, тогда этот сериал может вас заинтересовать. Но если вы хотите окунуться в динамичный сюжет, полным экшена и неожиданных поворотов, то "Убийство" – не ваш вариант.
Идея сериала достаточно интересная - обычные полицейские, отдающие все силы поиску правды и раскрытию преступлений. Их самоотверженность и стремление к справедливости создают благоприятный фундамент для захватывающего сюжета.
Но реализация идеи оставляет желать лучшего.
Просмотр "Убийства" – это как долгое путешествие по бездорожью, где вместо впечатляющих видов вас встречают бесконечные пыльные равнины и провисающие мосты. Задумка хорошая, но исполнение оставляет чувство недосказанности и разочарования.
Этот сериал – словно застывшая капля времени, где монолог опережает действие.
Именно операторская работа здесь приковывает взгляд. В наши дни фильмы срывают на коротких кадрах, простое увлечение клиповым монтажом, захватившее и полнометражные ленты. Обычный кадр для меня – это отрезок неedited записи, но сейчас их размер сократился до 6 секунд. Музыкальные клипы состоят именно из таких кадров: нет необходимости искать соответствие между движением героев и акцентами музыки, достаточно просто показывать визуальный ряд. Мы привыкли к этой скоротечности, более длинный кадр выбивает нас из ритма, вызывает дискомфорт, кажется скучным, унылым.
Но этот фильм – это другой мир, где время течет иначе, в темпе, близком скандинавскому кино. Сквозь призму эстетики и повествования мы погружаемся в безмолвие, полное напряженного ожидания.
В нем психология выводится на первый план. Я раньше не разделяла ее от действия, но здесь она поражает своей силой, способностью захватить внимание, даже не прибегая к динамичным сценам.
Первая серия – это шедевр! Такой потрясающей первобытной красоты природы, словно она сама рождается из первоосновы бытия. (Мне хочется сохранить ее в своем архиве!)
Этот сериал заслуживает особого внимания – он медитативен, побуждает к созерцанию и размышлению.
Мы привыкли, что детектив представляет факты в готовом виде: следствие, улики, виновные. Здесь же нам предлагается собственное расследование, основанное на показаниях свидетелей, которые сами по себе – это лишь искаженное зеркало истины. Это, если не ошибаюсь, чисто оперативный метод работы, устаревший морально, но не фактически.
Подбор актеров поражает своей естественностью: спокойные, ровные лица, не вызывающие раздражения.
Сериал цепляет. Не знаю чем именно, но этот завораживающий эффект присутствует на протяжении всего просмотра.
Что же не понравилось? Скандинавская натурализм в отношении физиологии – голые тела, которые появляются в первой серии – поднимают возрастной рейтинг до 18+ (даже возможно и 21+) ))). Интересно, где же указан этот рейтинг в описании сериала?)
В остальных сериях не наблюдается такой впечатляющей природной стихии.
Любители скандинавского кино оценят этот сериал с первых кадров. Остальным – придется смотреть повезёт.
Новое дыхание для жанра! Отсутствие картинок улик, трупов, крови, стрельбы и погонь – это то, что может привлечь любителей детективного жанра, но без всех его привычных атрибутов.
Мне понравилось. Буду продолжать смотреть.
В наше время кинематографическая индустрия балует нас визуальными шедеврами, где захватывающий каскад образов на первый план выдвигает динамичный видеоряд, а narrative теряется в эпицентре огненной какофонии. Нам предлагают фильмы-сериалы по комиксам, где главенствует зрелищная экспрессия: буйство локонов, сочная драма и проявления насилия, откровенные деформации физических форм и архаичный извод женской красоты в виде силиконовых губ. В лучшем случае нас удивляют причудливые существа или сверкающие технические чудеса. Именно поэтому "Убийство" – шедевр не для широкой публики, привыкшей к подобной эстетической пищу.
Сериал, который скорее можно назвать циклом фильмов-картин, ибо каждая серия — это самодостаточное киноискусство, построен на монологах героев, которые, поначалу, кажутся поверхностными и не несущими особый смысл. Но именно в этих речах кроется ключ к пониманию происходящего. Зритель должен быть активным участником повествования: выстраивать логическую цепочку, анализировать сказанное, догадываться о подтексте.
К сожалению, многие потеряли эту способность - умение глубоко погружаться в нарратив, не довольствуясь поверхностным восприятием. В отзывах на сериал я встречаю удивление: "слишком много болтовни, скучно!". Ребята, вы забыли, что первые игровые квесты были текстовыми? Именно они развивали воображение и логику.
Чтобы насладиться "Убийством", необходимо смотреть в качественном переводе, ведь каждая фраза героя несёт смысловую нагрузку, а озвучка - это театральный монолог, исполненный с экспрессией. Этот фильм для тех, кто не разучился анализировать, размышлять и строить собственное видение событий.
В сущности, "Убийство" – это как набор ингредиентов для того, чтобы каждый зритель сам мог приготовить свой торт. От вашей активности, от вашего умения воспринимать и интерпретировать информацию зависит, каким получится ваш шедевр.
Любителям фастфуда, поверхностных впечатлений и бездумного потребления зрелищ – этот фильм не для вас.
"Убийство" - это трилогия из мини-сериалов, родом из Британии. Английские детективные истории всегда представляют собой достойное развлечение, настоящее событие в мире кинематографа, лакомство для ценителей жанра. И казалось бы, этот проект должен был стать очередным украшением коллекции, но... увы, не всё так просто.
Затруднения возникли из-за специфики повествования, которая оказалась весьма обременительной. Каждая из трех серий - самостоятельная история, не связанная с другими. Первая глава вызвала затруднения и надежду на то, что последующие эпизоды предстанут более интересными. К сожалению, такая надежда оказалась обманом: вторая серия уступает первой по динамике и захватываемости, а третья - второй.
На экране царит полное бездействия: герои словно разговаривают с зрителем через видеосвязь, как будто это "скайп"-разговор, пока кто-нибудь не признается в своих преступлениях или ситуация не раскроется сама по себе. Непосредственно от этой вялой постановки страдают неплохие сюжеты, которые обретаются в заложниках скучного повествования.