
Сериал Косатка онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(29.01.2015)
О чем сериал «Косатка»
В стенах костромского криминального отдела прогремел вихрь перемен – появилась Ольга Косаткина, майор с острым умом и внешностью, способной сразить любого. Ее прибытие в провинцию стало настоящим событием. Офицеры не могли понять: почему такая яркая звезда, вознесшаяся на вершину столичного ОВД, выбрала Кострому?
Майор Косаткина оберегала свои тайны, как драгоценные камни. Каждая попытка выбить из нее признания о причинах переезда заканчивалась дипломатичным отходом и легкой улыбкой. Несмотря на ее загадочность, началось подозрительное шептание в рядах сотрудников. Некоторые считали Косаткину слишком умной и красивой для провинциального отдела, другие усматривали в ней угрозу своим позициям.
Но Ольга «Косатка», как скоро прозвала ее служители закона, не обращала внимания на сплетни. Она погрузилась в работу с головой, демонстрируя без компромиссов профессионализм и кристальную честность. Ее справедливость пронизывала все дела, а доброжелательное отношение к окружающим постепенно разрушало ледяной барьер недоверия.
Вскоре майора Косаткину признали авторитетом не только в стенах отдела, но и среди костромичей. Три опытных детективных капитана стали ее негласными поклонниками, каждый из которых мечтал завоевать сердце этой загадочной женщины. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это произведение погружает зрителя в мир сдержанной интриги, где судьбы переплетаются в неспешном ритме провинциальной жизни.
Персонаж Ольги Косатки, воплощенный талантливой Оксаной Ломоносовой, поначалу кажется многогранной и самодостаточной. Она – независимая дама, умеющая проявить силу воли, но одновременно нуждается в любви и поддержке. Однако сценаристы переусердствовали с эмоциональным окрасом ее характера.
Ольга предстает перед нами как избалованная девушка, обиженная на весь мир и предъявляющая претензии, не соответствующие зрелости ее образа. Ее истерики, демонстративные поступки и путаные реакции на проявления симпатии создают впечатление неуверенности и внутренней конфликтующей сущности.
Вместо того чтобы убедительно передать женскую силу и уязвимость одновременно, сценарий фокусируется на ее раздражающих капризах, что мешает создать полноценный портрет героини.
Остальные персонажи служат лишь фон для развития сюжета вокруг Ольги: шесть мужчин, каждый со своей ролью – от романтического интереса до отца и сына.
Отношения с отцом (символом прошлого) и сыном (надежда на будущее) должны были раскрыть личность Ольги в семейной обстановке. Но несоответствие ее поведения матерем взрослому, рассудительному сыну вызывает сомнения в реалистичности этой динамики.
Идею о неадекватности подростка как сына героини удалось успешно убрать, что добавляет сериалу достоверности.
В финальной части появляется седьмой персонаж – Виноградов, любовный интерес Ольги. Однако сценарий настолько хаотично вплетает его в сюжет, что создается впечатление нелепости и недоразработанности персонажа.
Сериал можно охарактеризовать как доброжелательный, провинциальный детектив с милой атмосферой. Он радует своей простотой и отсутствием излишней жестокости по сравнению с современными кинематографическими тенденциями.
Несмотря на некоторые слабые стороны, сериал цепляет своей искренностью и теплой атмосферой, которую хочется пересматривать снова и снова.
Я не без колебаний приступил к написанию этой рецензии, надеясь обнаружить в сериале хотя бы искру положительного, но, увы, мои ожидания не оправдались. Попытки насладиться просмотром или, по крайней мере, испытать удовлетворение оказались тщетными.
Сюжет, как и многие подобные ему проекты, повествует о непростых буднях сотрудников правоохранительных органов России. Вначале акцент делается на расследовании преступлений, но затем сюжет деградирует в бесконечный поток романтических линий, где герои-полицейские эпизодически отвлекаются на свою работу.
Вместо замысловатой любовной трагедии, зрителям предлагается нетривиальный любовный четырехугольник, который стремительно эволюционирует в пятиугольник – неуемная фантазия авторов, скажем так. Главная героиня, чья роль, надо признать, весьма спорна (о вкусах же не спорят), ведёт себя порой как помешанная сумасшедшая с собачьей преданностью к любви.
Как специалист в отделе аналитики, она тоже не блещет своими способностями. Некоторые моменты в отдельных сериях, словно вырваны из советских картин тех лет, например, “Место встречи изменить нельзя”. Игра актёров оставляет желать лучшего: ужимки, гримасы, конечно, не все играют так, но большинство всё же грешит подобным подходом.
Игра детей-актёров просто ужасна, уж при всем уважении к их стараниям – это с издевкой! В "Ералаше" детишки играют на порядок лучше.
В итоге, сериал можно оценить не выше слабой тройки. Учитывая появление всё большего количества качественных отечественных сериалов, такая оценка является, пожалуй, объективной для этого проекта.