
Сериал Большая игра (2003) /State of Play/ онлайн
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6
(11.07.2014)
О чем сериал «Большая игра (2003)»
Свирепый ритм мегаполиса Америки был ломаем внезапной трагедией - жизнь юной девушки оборвалась на пустующей платформе метрополитена. Небрежно брошенный репортаж об очередном самоубийстве попал в поле зрения Кэла Маккэффри, остроумного и упрямого журналиста, чье имя гремело на страницах самого авторитетного издания страны.
Но нелюдимый холод цифр в полицейском протоколе заставил Кэла задуматься. В лице покойной он узнал Сони, прелестную спутницу его давнего приятеля, влиятельного сенатора Коллинза. Неужели эта яркая звезда жизни так просто погасла?
Кэл, охваченный жаждой истины, ринулся в водоворот расследования. Каждое полученное им свидетельство, каждый найденный документ, каждая услышанная откровенность подталкивали его к неумолимой правде: смерть Сони – это не трагическая случайность, а тщательно спланированное убийство.
Его путь пролегал сквозь лабиринт интриг и лицемерия. Поиски истины заводили Кэла в самые темные уголки столичной жизни, где деньги говорили громче голосов закона. Он сталкивался с харизматичными лоббистами, коррумпированными чиновниками, аристократами, чьи руки были окрашены кровью.
Тайны высокопоставленных фигур разворачивались перед ним, как мрачный театр абсурда, где играли судьбы людей, а ставки были невероятно высоки. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, несмотря на свою грандиозность, оказывается удивительно тесным. Особенно это ощущается в среде британского телевидения – своеобразной песочнице, где некогда бегали мамонты до премьеры культового сериала «Доктор Кто».
В этой же самой овеянной легендами «песочнице» еще до появления гениального Доктора пересеклись судьбы Дэвида Морриси и нескольких других артистов. Спустя время, они объединились с Биллом Найи, Джеймсом Макэвоем, который впоследствии покорил Голливуд, с Филиппом Гленистером – под руководством удивительного мастера своего дела, Дэвида Йэтса, человека, оставившего свой след на съемках «Гарри Поттера».
Зачем же я говорю об этих людях, приводя статистику и фактологию?
Моя задача – показать зрителю невероятное богатство британских талантов. Туманный Альбион являет собой безграничную когорту артистов, готовых сделать каждый проект безупречным. Каждые десять лет на островах рождаются новые звезды, в мини-сериалах, которые все больше и больше привлекают внимание публики, раскрываются невероятные дарования.
Прежде нами – сериал, повествующий о нелегкой судьбе людей, пытающихся выжить в жестоком политическом мире. Жанр детективный позволяет авторам раскрыть свои замыслы через сложные рассуждения главных героев.
Не простым делом является разгадать задумки сценаристов – они настолько мастерски управляют сюжетом! Можно делать предположения, кто из персонажей перебьет кого-то, кто станет влиятельным, кто погибнет от рук убийцы или уйдёт из жизни самоубийством. Но редко вы окажетесь правы. В истории встречаются знакомые образы.
Как разобраться в стереотипах журналистов? Кто здесь честный, а кто – подлый клеветник? Каждый персонаж добавляет всё больше запутанности в картину. Потрясающий уровень актерского мастерства поражает воображение. Герои настолько вжились в роли, что представить Морриси вне экранного образа практически невозможно.
Невозможно оторваться от просмотра «Большой игры», ведь это не просто сериал, а настоящий клубок с тысячей шелуха, под каждой из которых может скрываться всё что угодно. Вам придется распутать каждую интригу самостоятельно, словно помогая героям, но и там – снова новая
— до тех пор, пока вы не доберетесь до кочерыжки этой капусты и не останетесь в изумлении от развязки, которая, несмотря на набор клише, оказывается совершенно неожиданной.
Встречаясь с этой кинокартиной, невольно ощущается типичный английский манер. Я часто задаюсь вопросом: как же британским авторам удается держать такую высокую планку? Не знаю, смогу ли я найти на этот вопрос ответы, но каждый раз, включая тот или иной канал, я вижу очень качественную и приятную кинокартину. BBC радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм постоянно пытается испугать свою аудиторию, а другие каналы стараются не отставать. Но бывает так порой непросто найти тот самый сериал, который окажется среди всех самым лучшим. После «Большой игры» даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными. Я же настоятельно рекомендую посмотреть этот английский сериал! Почаще бы такие выходили! Браво, создатели!
Мой первый опыт знакомства с этой драмой был с одноименным фильмом Кевина МакДональда – ремейком, как оказалось. Поначалу мне этот фильм показался интереснее самого сериала, но со временем я пересмотрел свое мнение и проникся глубоким уважением к сериалу.
Оказалось, что фильм – это лишь сжатая, отчасти суховата копия оригинала, не затрагивающая множества нюансов.
В чем же преимущество сериала перед его экранной версией? Прежде всего, в богатстве персонажей. Фильм ограничивается главным героем, Кэлом МакКэфри, его помощницей Деллой и некоторыми второстепенными фигурами – Стивеном Колинзом и другими. Сериал же погружает нас в мир редакции с ее полным составом: Колинз, команда журналистов во главе с редактором, множество других людей, чьи судьбы переплетаются. Сериал не боится заглянуть в их личную жизнь, раскрывая сложные взаимоотношения между ними.
Второе отличие – это глубина проработанности персонажей. Кэл МакКэфри и Делла в сериале обретают новую глубину, а Колинз приобретает большее значение. Мы наблюдаем за работой редактора, сталкиваемся с настоящими проблемами, узнаем людей из окружения Кэла, его друзей и врагов.
Я даже ловил себя на мысли, что не могу выбрать любимого персонажа, ведь каждый так по-своему интересен. Но со временем я понял, что в сериале меня больше всего привлекает сам замысел, идеология. Фильм же кажется довольно поверхностным. Он рисует работу журналиста как легкость, хотя на самом деле это очень опасная и сложная профессия, требующая отдачи и риска.
Посмотрите хотя бы на Кэла: он шесть часов экранного времени ведет борьбу за правду, рискуя всем, что у него есть! А теперь представьте, если бы фильм закончился простой фразой: «Один из дней работы редакции». И действительно, читая газеты, мы редко задумываемся о труде, который стоит за каждым словом.
Еще одна деталь – театральность действий. Сериал представляет нам жизнь реалистично и просто, без излишней наигранности, а фильм – наоборот. В фильме действия кажутся нарочитыми и предсказуемыми, что делает его несколько скучным. Но самое интересное – в сериале отношения Кэла и Энн развиваются иначе, чем в фильме. Редактор в фильме кажется более человечным и искренним, а в сериале он не всегда готов к дружелюбию. В сериале мы видим и другие стороны – трезвость сотрудников, их неудачи, даже пьяные вечера.
Сериал честнее и правдивее показывает жизнь людей и их взаимодействие.
Если вы любите реализм, то этот сериал обязательно вам понравится. Но помните: имена героев очень важны, следите за ними внимательно.
Это чисто английская история, которая требует от зрителя полной концентрации. Мне это нравится.
История знакомства с Расселом Кроу началась именно с его биографии, которая увлеченно меня поглотила. Сериал "Игры власти" не оставил равнодушной и до сих пор отзывается в моей памяти как произведение искусства. Но недавно мне довелось познакомиться с оригинальным английским сериалом. После этого я осознала всю глубину разницы между ним и ремейком.
Кэл МакЭфри, герой Рассела Кроу, - это изможденный жизнью журналист, погрузившийся в пучину уныния. Он поправился, отчаялся и берется за новое дело лишь ради друга. Но в глубине души Кэл руководствуется собственной выгодой, предавая своего товарища ради спасения своей шкуры. Он рискует всем: жизнью, работой, достижениями, которые когда-то казались ему столь ценными.
Джон Сим, герой другого сериала, - это журналист на восхождении, полный энергии и жажды истины. Для него правда стоит выше всего на свете. Он готов пожертвовать даже своей жизнью ради того, чтобы добраться до нее, преодолевая опасности и препятствия. Но он тоже несет тяжелую ношу потерь: теряет друга и кажется, что навсегда лишается любимой женщины. Казалось бы, ситуация не такая уж и разная, однако в обоих вариантах вы почувствуете силу боли и потери. Как в "Выстреле" Пушкина, отношение к жизни меняется, когда герой влюбляется, а потом осознает, что у него есть, что терять.
Стивен Коллинз в обоих сценариях не сильно отличается. Бен Афлэк исполнил свою роль достойно, но Дэвид Моррисси - это настоящее бриллиантское британское мастерство! Его игра поражает своей глубиной и мастерством.
Делла Фрай, которую играют Рейчел МакАдамс в одном варианте и Келли Макдоналд в другом, тоже вызывают разные эмоции. В исполнении МакАдамс она - страстная и энергичная, неотразимая! Но Делла в исполнении Макдональд – это загадка: боязнь, сомнения, поиск истины, а не погоня за сенсацией.
Другие герои английского сериала придают происходящему особую остроту. Сравнивать их с американской версией - непростая задача. Но, на мой взгляд, ремейк не дотягивает до уровня оригинала.
Тем не менее, «ВВС» - это еще один удачный проект, покоривший миллионы зрителей.
В современном кинематографе так часто встречаются детективные сериалы, где вся правда словно ложится на ладони: свидетели добровольно раскрывают свои знания, а подозреваемые с легкостью сознаются в преступлениях под давлением стандартных приемов следователя. "Мини-сериал" же, о котором идет речь, отличается своей оригинальностью и мастерством обмана зрителя. Он не предлагает одной истины, которую герои стремятся разгадать - нет, здесь царит запутанная тайна, где каждый персонаж движется в своих собственных интересах, оставляя следы, которые могут быть как подсказками, так и ловушками.
Центрального героя здесь нет. Кэл, возможно, претендовал бы на эту роль, но его поступки и мотивы остаются недостаточно ясными для того, чтобы назвать его истинным лидером истории. Герои представлены как люди, честные и не совсем честные, совершающие действия, порождающие ошибки и запутывающие реальность, размывая грань между правом и ложным.
Актерский состав блистает своей игрой, словно погружаясь в души своих персонажей. Искренние эмоции, передаваемые взглядами и жестами, заставляют поверить в реальность происходящего. Отсутствие диалогов не мешает им строить сложные отношения, используя язык молчания и ненапряженных движений. Зритель словно оказывается внутри этой драмы, погружаясь в мир героев и их переживаний.
Нельзя не отметить мастерство режиссера в создании атмосферы завораживающего напряжения. Каждая деталь – от имени персонажа до названия локации – может иметь важное значение для разгадки главной тайны. Интрига нарастает с каждым эпизодом, притягивая зрителя к себе, словно бездну, из которой невозможно выбраться.
Это динамичный сериал не в том смысле, что полнится погонями и перестрелками, а скорее в том, что заставляет постоянно работать своим разумом. Каждый эпизод открывает новые грани истории, заставляя переосмыслить увиденное и делать свои выводы. Посмотрите его по серии в день – именно так вам удастся насладиться каждой деталью и погрузиться в мир интриг и тайны.
Я ни капли не жалею о потраченном времени на этот сериал, и настоятельно рекомендую его всем любителям качественного кинематографа, которые готовы испытать удовольствие от разгадки запутанных тайн.
Это произведение заслуживает восхищения не только своим утонченным мастерством в детективной фабуле, но и блестящим подбором актеров, которые погружают зрителя в атмосферу напряженного сюжета. К сожалению, аннотация этой драмы оставляет желать лучшего, поскольку действие разворачивается не на территории двух Америк, как указано, а в самом сердце Лондона, Великобритании.
Видимо, современное киноиндустрия, испытывающая недостаток свежих идей и склонная к бесконечному воспроизведению ремейков и адаптаций под разными флагами, запутала авторов аннотации. Возможно, они просто перепутали этот сериал с каким-либо американским аналогом, который, к слову, может вовсе не существовать.
Но вот английское название "Как обстоят дела" точно отражает суть происходящего. Именно так обстояло дело в современной лондонской жизни: все события переплетаются, создавая клубок запутанных отношений и тайн.
Однажды утром две судьбы, совершенно разные по своей природе, жестоко пересекаются: молодой вор, почему-то застреленный профессиональным киллером, и девушка из окружения влиятельного члена парламента (одновременно его любовница), которая падает под колеса лондонского метро.
Эти две трагические смерти оказываются неразрывно связаны телефонным звонком: девушка звонила вору в ту самую минуту, когда их жизни были оборваны. Журналистское расследование и полицейская операция разворачиваются одновременно, толкаясь локтями друг друга на узких тропах истины. Член парламента не может сдержать волнение и выдает свою связь с погибшей сотрудницей, едва сдерживая слезы на журналистском брифинге.
Акулы пера мгновенно учуют кровь и бросаются к нему, чтобы раскрыть его возможную причастность к самоубийству девушки.
Это лишь первые четверть часа первой серии, впереди вас ждет целый сериал, наполненный интригами, неожиданными поворотами сюжета и убедительным отображением жизни очень разного Лондона: от скромной квартиры семьи погибшего вора до престижной редакции солидной газеты, парламентского здания, больницы и полицейского участка.