6.72 13122
7.00 46698

Сериал Крик /Scream/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (25.07.2019)
О чем сериал «Крик»
В мрачной атмосфере городка Лэйквуд, где прошлое не позволяет уйти в мир иной, разворачивается вторая глава страшного действа - сериал "Кошмар на улице Вязов". Хотя злоумышленник первого сезона был обезврежен, город не избежал участи стать ареной кровавых преступлений. На этот раз жертвами становятся молодые жители, погружающие Лэйквуд в еще большую тьму. Отчаяние овладевает душами местных жителей, и сомнения поселяются в умах. Были ли они правы, осудив того человека? Возможно, в тюрьме сидит лишь жалкий ученик маньяка, а настоящий палач по-прежнему бесстыдно бродя по улицам под видом обычного жителя? Пронзительный ужас вновь окутывает жизнь главной героини. Она снова становится мишенью для безумия, вынужденной сражаться за свою жизнь и судьбы своих близких. Но на этот раз она не всегда сможет вырваться из смертельной ловушки. В этом сезоне некоторые ее верных спутников падут жертвой бесчинств, навсегда покинув мир живых.
Рецензии
Ожидание нового сезона «Крика» было для меня настоящим событием. Хотя разочарование от новостей о том, что история Лейквудской арки не будет продолжена, оставило след в душе, ведь я прикипел к персонажам и их пугающей, но завораживающей судьбе. Фанаты строили теории, которые просто разрывали шаблоны, но грусть не помогла бы, если бы мы надолго запомнили эту прекрасную историю. Перезапуск 2015 года давно отошел в прошлое, как призрак воспоминаний о старой славе. Что же можно сказать о первых двух сериях нового сезона? В первую очередь, я должен признаться, что я большой поклонник оригинальных «Криков» Уэса Крэйвена. Его фильмы, даже четвертый, который часто объявляют неудачным, влили новую кровь в жанр слэшера. Они иронизировали над прошлым, но все же отдавали ему дань уважения, соблюдая каноны и обогащая жанр. Перезапуск 2015 года тоже был неплохим: нас погружали в повествование, знакомили с персонажами, давая им возможность выделиться из толпы перед тем, как кровавые события разразились на экране. В данном же случае смерти преследуют героев одна за другой, персонажи плоские и карикатурные, что они даже сами подмечают своими репликами, отсылающими к «Клубу завтрак». Я пока недостаточно знаком с героем, чтобы волноваться за него, а он уже мертв. Во-вторых, о актерских работах. Одним из главных мотивов ожидания нового перезапуска был Тайлер Поузи, актер, хорошо зарекомендовавший себя в подростковом кино самого широкого спектра. Мое мнение может быть предвзятым, но он играет на голову выше своих коллег, что невыгодно подчёркивает плохую работу режиссера с актёрами. Если сравнивать это с хоровым пением, то в данном хоре один исполнитель явно выбивается из общей массы и пусть он хорош, всё же произведение задумывалось не так, тем более, что Тайлеру здесь отведена явно не главная роль. С другой стороны, есть Ким Пауэлл, актриса, недавно игравшая одну из главных ролей в сериале «Королевы Крика», который, по моему мнению, был весьма хорош, но представлял собой абсолютный стёб над жанром слэшер. Он буквально высмеивал все возможные штампы жанра. Так вот появление Ким в «Крике» лично меня сбило с толку, я сразу перестал понимать, смотрю ли я сериал с претензией на ужастик или же это хоррор-комедия, тем более что её героиня здесь мало отличается от героини в «Королевах…». В-третьих, жанр. Да, слэшер подразумевает много крови, убийств и тому подобного, но оригинальный «Крик» и даже перезапуск 2015 года, помимо демонстрации внутренностей, содержали в себе ещё и хорошую детективную линию. За первые пару эпизодов нам показали кучу смертей ничего не значащих для нас персонажей, а сюжет не сдвинулся ни на йоту. В итоге хочется сказать, что все это очень грустно. Грустно, что франшиза, созданная в своё время Крэйвеном и обладавшая таким потенциалом скатилась вникуда и вышла в тираж из-за бездарного перезапуска. Грустно, что Уэс Крэйвен, уже ушедший из жизни до сих пор значится в титрах, несмотря на то, что к этому перезапуску он уже руки не прикладывал. Грустно, что современное поколение будет ассоциировать название «Крик» именно с этим шлаком, а не с историей Сидни Кемпбелл или хотя бы Эммы Дюволл. R.I.P. Wes Craven, thank you for "Screams". 3/10
"Крик" в его привычном обличии – сериал вновь возвращается к истокам культового кино, воспроизводя знакомый сюжетный архетип. Третий сезон погружает нас в новую историю, с новыми персонажами, но при этом не сумеет удивить ожидающих свежего подхода зрителей. Сериал повторяет все каноны классического хоррора: перед нами предстаёт группа подростков-школьников, чьи образы зачастую представляют собой типичные стереотипы. Среди них обязательно найдётся паинька-принцесса, объектом обожания всех окружающих, наделённая невероятным интеллектом, смелостью и множеством других качеств, которые часто раздражают зрителей своей чрезмерной правильностью. Появляется герой с трагическим прошлым, готовящийся пойти на всё ради своих друзей, пример настоящего рыцаря, чья благородность неизбежно переплетается с любовью к принцессе. В картине присутствует и персонаж, представляющий меньшинство – негритянка или представитель ЛГБТК+, активно борец за свои права и за права всех угнетенных. Не обойдёт стороной сериал странный чувачок – здесь это девочка-гот, безумно влюблённая в фильмы ужасов и обладающая энциклопедическими знаниями о маньяках, которая станет неофициальным консультантом своих друзей по всем вопросам, касающимся кровожадного убийцы. В сюжете обязательно появится персонаж, призванный демонстрировать толерантность – в третьем сезоне им оказывается гей-астматик, подвергающийся двойному стереотипному дискриминации. Его несомненно спасут из рук маньяка, ведь убить его было бы слишком неполиткорректно. И, конечно же, дополняет этот состав небольшая группа персонажей, которых с высокой долей вероятности ждет неминуемая гибель. Маньяк оказывается тесно связан с прошлым героев – в данном случае это детство парня, где на его глазах был убит брат. Брат неизбежно будет фигурировать в течение всего сезона. Очередной поворот сюжета – маньяком оказывается тот из компании друзей, кто наиболее активно борется с этим убийцей. Школьники проводят все время в заброшенных домах и опасных местах, расследуют убийства друзей, пытаются противостоять маньяку, пока полиция бездействует. Родители разрешают своим детям ходить куда им вздумается, игнорируя реальную угрозу, исходящую от кровожадного убийцы. В какой-то момент сезона они устраивают грандиозную вечеринку, где неизбежно происходит эпичное убийство. "Крик" – сериал для фанатов жанра: кровавые сценографии, напряжение и даже интрига (хотя опытный зритель легко угадает личность маньяка). В то же время, не стоит ожидать шедевра или чего-то нового – это классические шаблоны, клише и резня, но с новыми лицами. Для любителей крови и историй о маньяках – добро пожаловать!
"Новый Крик" - это захватывающее шоу, которое, несмотря на свои несовершенства, держит в напряжении и манит зрителя в мир интриги и тайн. Он с уверенностью можно назвать одним из самых удачных молодёжных детективов с элементами триллера последних лет. Возможно, эта престижная категория представлена сравнительно скромно, но сериал явно заслуживает внимания и может запросто увлечь зрителя. Единственное, что хочется отметить – в кульминационных сценах не хватает настоящего напряжения, пожалуй, большего "мяса", так сказать, чтобы ощутить всю полноту страха и борьбы. Сериал отнюдь не портит имя Уэса Крэйвена (который выступил продюсером в первом сезоне), а наоборот, возвращает нас к истокам его знаменитой франшизы. Здесь мы видим множество аллюзий не только на "Крики", но и на классические хорроры вообще. Иногда они прямо цитируются! Но это – совершенно самостоятельный и самобытный продукт, который не сводится к жалкой пародийности или услужливому тривиальному повторению старого. Он смотрится свежо и креативно, независимо от квадрологии Крэйвена. Ведь он по-настоящему лучше, по крайней мере, последних двух полнометражных "Криков". Да, сериал оброс современными привредками, но это только сделало его актуальнее. Молодёжь сегодня немыслима без смартфонов, интернета и социальных сетей. Как говорит один из героев: "Мы поколение Instagram, YouTube и Tumblr! Если ты ничего не выложил – значит этого будто и не было". Именно на этих условностях часто играет злодей, что, безусловно, радует. Пока неясно, сколько ещё продержится в эфире знакомая всем маска скрывающая очередного маньяка, терроризирующего молодёжь живописного городка, но дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже – показатель!
Наконец-то свершилось долгожданное возвращение! Новая глава развертывается перед нами с неизведанными героями и захватывающим сюжетом. Не теряя времени, наши действующие лица моментально осознают, что их ждет не просто очередная история – это классический слэшер с ними в главной роли. И тут же они погружаются в расследование, пытаясь разгадать тайны предстоящего кошмара. Впрочем, персонажи кажутся несколько шаблонными и даже сами этого осознают. Особенно бросается в глаза чрезмерно активное выгораживание темнокожего населения со стороны одной из героинь. Ее поведение напоминает скорее абсурдную комедийную постановку вроде «Очень страшного кино», чем серьезный триллер. Трудно поверить, что подобные реакции могут быть свойственны реальным людям. Несмотря на некоторые казусы с персонажами, сама завязка интригующая: психологические травмы и сомнительные видения (или нет?) вновь становятся центральными темами повествования, хотя отсылка к предыдущим частям довольно туманна. Тем, кто уже влюбился в прошлое повествование, безусловно стоит окунуться в новую главу – она не разочарует. А вот тем, кто знаком с сериалом только понаслышке, может понравиться этот мрачный триллер – главное помнить: перед нами классический слэшер, и он точно не для слабонервных.
Случайно наткнулся на этот сериал и оказался пленником интриги с первых же кадр. Захватывающий сюжет не отпускал до самого конца, а каждый новый эпизод преподносил все новые повороты, заставляя меня угадывать личность маньяка. Попытки разгадать его тайну оказались безуспешными – он мастерски прятался в тени и оставался неузнанным до самого финала. Сериал щедро насыщен классическими сценами из жанра "слэшер", такими же кровавыми и пугающими, как те, что можно увидеть в полнометражных фильмах ужасов. Но в отличие от них, здесь акцент делается на психологическом напряжении и постепенном нарастании страха, что делает сериал еще более захватывающим. Актеры блестяще передают эмоции своих персонажей – они кажутся живыми, настоящими людьми, к которым ты начинаешь испытывать искреннюю привязанность. Но эта нежность быстро сменяется тревогой и ужасом, когда маньяк наносит им внезапный удар изощренным способом. Каждая смерть - это настоящее произведение искусства, демонстрирующее мастерство сценариста и режиссера. Если вы любите фильмы ужасов и ищете что-то новое, зрелищное и захватывающее, то этот сериал — ваше идеальное решение. Он, как один большой фильм, растянутый на десять серий, подарит вам море адреналина и неизгладимых впечатлений.