6.87 3681
6.90 4870

Сериал Страх, как он есть /Fear Itself/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Маргерита Донато, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Андресса Эстер, Кристиан Гарон, Клифтон Коллинз мл., Бриана Эвиган, Даг Джонс, Мэгги Лосон, Элизабет Мосс
Режисер:
Брэд Андерсон, Даррен Линн Боусман, Брек Эйснер
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13 (19.07.2010)
О чем сериал «Страх, как он есть»
Этот сериал – настоящий кошмарный шедевр, который, несмотря на сравнительно небольшое количество серий, способный оставить вас в полнейшем ужасе. В каждом эпизоде мастерски воплощенные страхи переплетаются с реальностью, заставляя зрителя сомневаться в безопасности собственного мира. Сериал – результат работы настоящих гурманов ужаса, режиссеров, которые подарили нам такие культовые фильмы, как "Пила", "Машинист" и "Джиперс-Криперс". В этом хорроре нет безопасной зоны, пугающая атмосфера пронизывает каждое пространство, даже самые дружелюбные лица могут скрывать злобные намерения. Вампиры и каннибалы здесь – мелочи по сравнению с тем кошмаром, который ожидает вас. Крики будут разноситься на протяжении всего просмотра, отчаяние станет постоянным спутником героев. И единственный шанс выжить – это ваша помощь. Но будьте осторожны: оказавшись на месте этих персонажей, вы сами можете стать жертвой страха.
Рецензии
С самого начала, в 2005 году, «Masters of Horror» задумывался как своего рода сборник хоррор-историй, каждая из которых являлась законченной эссе. Задача для создателя, Мика Гарриса, казалась почти невыполнимой: нужно было создать единую атмосферу ужаса, не связывая истории общей сюжетной линией. Однако Гаррисон превзошел ожидания зрителей и критиков, и его детище успешно транслировалось на телеканале Showtime. Успех шоу был оглушительным – он принес Гаррисону не только финансовые дивиденды, но и статус любимца публики. В 2006 году вышел второй сезон, в котором режиссуру и сценарий возглавляли известные мастера жанра ужасов. Казалось, успех будет продолжаться бесконечно, пока алчные амбиции Гарриса не взяли верх. Он стремился извлечь максимум прибыли из своего детища и заключил с компанией LionsGate предварительную сделку о переезде сериала на новый канал, сохранив при этом прежний формат. Однако судьба распорядилась иначе – планируемый переезд сорвался из-за непредвиденных обстоятельств. Гаррисон остался без проекта, а Showtime отказался принимать его обратно в свои ряды. Этот поворот событий привел к потере времени и значительным финансовым потерям. В итоге, спустя длительное ожидание, Гарриссону пришлось согласиться на условия канала с жесткой цензурой. Формат сериала изменился, сократилась продолжительность серий, а название было изменено на «Fear Itself». Неудивительно, что многие авторитетные режиссеры отказались от участия в новом проекте. Сценаристы погрузились в творческий кризис, и даже разработчики спецэффектов – в прошлом гордость индустрии - оказались без работы. Недостаток средств вынудил использовать всех доступных актеров, в том числе тех, кто уже давно отошел на второй план. В итоге проект напоминал сборник дешевых фильмов ужасов из 80-х годов прошлого века. Реальные сцены насилия были заменены стилистикой того времени – камера отворачивалась во время нападений, эффекты были слабыми, а сценарий – однообразным и скучным. Зрителей пытались пугать «страшными» диалогами вместо динамичных и кровавых сцен, которые могли бы вызвать настоящий ужас. Что же касается итогового результата – многообещающий проект превратился в невинное развлечение. Сериал можно посмотреть, но ждать от него чего-то особенного не стоит.
"Ужас, как он есть" - именно так я нарекал это творение Мика Гарриса, автора "Профессионалов ужасов". Сериал состоит из тринадцати серий, каждая длительностью около сорока минут, и в каждом эпизоде снимался свой режиссер. Не буду погружаться во все подробности, но расскажу о тех сериях, которые зацепили меня своей глубиной и мастерством исполнения. Первая серия, "Жертвоприношение", отсылает к миру Брека Эйсера, известного по фильму "Безумцы". Эта серия, пожалуй, самая яркая в сериале. Четверо друзей попадают в беду – один из них смертельно болен, и они прячутся в небольшом поместье. Там их встречают радушные хозяйки, но наступает ночь, и события начинают развиваться по весьма неожиданному сценарию. Лучше это увидеть своими глазами, чтобы не разрушить магию этого мрачного рассказа. Эйсер мастерски создал атмосферу настоящего ужаса, полную напряжения и стилистических изысков. Кровавые сценографии здесь уместны и органичны. За рамки стандартного формата 40 минут Эйсер вплетает невероятно объемную историю, полную поворотов и неожиданных финалов. Я был поражен тем, как режиссер смог уложить столь глубокий сюжет в такое короткое время. В этой серии я разглядел отсылки к другим произведениям, что добавило ей еще больше глубины. Мне всегда нравилась эта форма самопоминаний в кино, она придает истории новый уровень и позволяет задуматься о связи разных эпох и жанров. "Жертвоприношение" – это яркий пример того, как можно снять настоящее шедевр ужасов. Эта серия оставила меня с глубоким удовлетворением от просмотра.
Этот эпизод я ждал с нетерпением, главным образом из-за мастерской режиссуры. Как человек, обожающий встряски, оценил его по достоинству. Это единственный за последнее время сюжет, который побудил меня пару раз вздрогнуть от испуга. Сам сюжет повествует о том, как ночью в отделение привозят человека с грозным видом и страшными глазами. Охранники крепко держат его под контролем, опасаясь непредсказуемых вспышек агрессии. Заключённого помещают в камеру и надежно запирают на ночь. Им оказывается преступник – каннибал, который естественно, спокойно там сидеть не собирается. Однако, есть несколько существенных недостатков. Сцены насилия лишены сочности, натуральности происходящего. Создатели, по всей видимости, ставили на реализм событий, но без этой "сочности" всё стало как-то размытым и недосказанным. Короче говоря, не получилось у них создать должного эффекта. Актриса, игравшая роль полицейской, местами выглядела неестественно, переигрывала свои эмоции. Кроме того, она слишком быстро начала всё подозревать и понимать происходящее. Но это, впрочем, мелочи. С одной стороны, это не очень удачная попытка показать хоррор без обнаженки и откровенных сцен, чего с избытком хватает в "Мастерах ужаса". С другой стороны, здесь впечатляющие панорамы тюрьмы, потрясающая музыка и блестящая игра главного исполнителя роли, который нагнетает страх. В целом, этот сериал вполне заслуживает вашего внимания.