
7.03
11235
7.40
13830
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
О чем сериал «Мастера ужасов»
Вновь возвращается серия "Мастера ужасов", чтобы снова окунуть нас в царство кошмаров и мурашек по коже. Несмотря на свою мрачную и, несомненно, жестокую природу, данная категория жанра привлекает массу зрителей. Видимо, наше любопытство к страшному неутолимо, и мы жаждем испытать волны испуга через магию экрана.
"Мастера ужасов" - это словно мистический сборник увлекательных историй, рожденных из гениев жанра хоррора и смежных направлений литературы. Каждая глава представляет собой отдельное путешествие в мир теней и бессонных ночей, где реальность тает, а страх становится живым спутником. Будьте готовы к тому, что даже самые стойкие нервы будут испытаны до предела, а ваше воображение будет рисовать жуткие картины.
Готовы ли вы рискнуть и погрузиться в это таинственное путешествие?
Сериал Мастера ужасов /Masters of Horror/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир кипит страхами. Каждый человек таит в себе тени, которые, порой, пробиваются наружу, заставляя нас дрожать от ужаса. Кто-то бежит от этих теневых существ, кто-то пытается их изгнать, а кто-то, подобно Мастерам Ужаса, воплощает эти кошмары на большом экране.
Первый сезон «Мастеров ужаса» - это настоящий триумф страха в его самых разнообразных проявлениях. Каждая серия - самостоятельное произведение, мастерски сплетенное из мрачных тайн и пугающих образов.
**Случай на горной дороге** - завораживающая история о противостоянии двух сил: света и тьмы, добра и зла. На фоне стремительных пейзажей разворачивается драма, где каждый шаг героя может стать последним. Эта серия словно вглядывается в душу человека, показывая его уязвимость перед неизвестным.
**Женщина-вампир** - классический образ кровожадной вампирши обретает новую жизнь благодаря таланту режиссера. Невероятные спецэффекты и пугающая атмосфера погружают зрителя в мир страха, где граница между реальностью и сном размывается.
**История Хэккеля**, повествование о загробной жизни, некромантии и оживлении мертвых, отсылает к классическим ужастикам. Но Клайв Баркер вносит свою уникальную ноту, добавляя истории глубины и философского подтекста.
**Дитя с длинными волосами** - это история о любви, дружбе, ненависти и презрении, где граница между миром живых и мертвых становится размытой. Финал серии – этот кошмарный парадокс, который заставляет задуматься о цене страха и одиночества.
В **Танце мертвых**, автор Тоб Хупер рисует картину апокалипсиса, где хаос и безумие царят на земле. Но даже в этом мире разрушения люди стремятся к любви иconnection.
**«Мастеров ужаса»** - это не просто шоу о страхе. Это глубокий погружение в мир человеческих эмоций, где любовь, ненависть, страх и надежда сплетаются в клубок из противоречий.
Каждый эпизод – это миниатюра, демонстрирующая мастерство режиссеров и их способность затронуть самые темные уголки души зрителя.
Шоу заслуживает не только высокую оценку, но и глубокого осмысления. Он заставляет нас взглянуть на себя с новой стороны, вспомнить о наших страхах и понять, что настоящая сила – это то, чтобы встретить их лицом к лицу.
"Сигаретные ожоги", эта изысканная новелла, составляющая часть проекта Мика Гарриса "Мастера ужасов", не просто выделяется среди других эпизодов сериала, а представляет собой блестящий пример творчества Джона Карпентера последних лет. Пронизанная утонченной атмосферой и пронзительной драмой, она покоряет своей невероятной силой воздействия.
В центре повествования – юный Кирби Свитмен, владелец кинотеатра, чья репутация основана на поиски редких лент для эксклюзивных коллекционеров. Кирби – человек своего дела, он способен достать практически любую картину, даже ту, которая считалась утерянной или запрещенной.
Его очередным заказчиком является Беллинджер, преуспевающий бизнесмен, жаждущий заполучить копию крайне редкого хоррора "Абсолютный конец света". Данная картина окутана легендой: ее показ однажды закончился массовой паникой и трагическими событиями. Зрители в зале потеряли рассудок, устроили кровавую бойню и погубили друг друга. После этого инцидента единственный экземпляр фильма был уничтожен, или так считалось. Беллинджер же твердо верит, что копия все еще существует, и нанимает Кирби для поиска этой пропавшей ленты.
Заманчивый гонорар в 2000 долларов, который позволит Кирби избавиться от долгов, подталкивает его к поиску "Абсолютного конца света". В ходе расследования он сталкивается с небывалыми персонажами и погружается в темные уголки человеческой души.
"Абсолютный конец света" повествует о попытках людей поймать ангела и принести его в жертву. Беллинджер утверждает, что это лишь вступление к истории, а сам он лично пленил этого небесного существа и держит его как трофей у себя дома.
Концепция плененного ангела вызывает глубокий трепет и ужас. Мысль о божественной сущности, страдающей и терзаемой в заточении, невероятно пугающая. Но суть картины не сводится к этому. Картина затрагивает множество тем, актуальных для любого киномана: мир кинематографа с его фестивалями, звездами и драмами за кулисами. Кино насыщено многочисленными флэшбеками, демонстрирующими сцены насилия, человеческой крови и жестокости.
Несмотря на свой небольшой хронометраж в 50 минут, фильм оставляет неизгладимое впечатление. Он затягивает зрителя в свою атмосферу с первых кадров, не давая ему возможности вздохнуть. Несмотря на отсутствие экшена и несколько медленный темп, "Сигаретные ожоги" полны глубокой медитативности и философских размышлений.
Как Беллинджер, зачарованный своим желанным хоррором, зритель с нетерпением наблюдает за каждым кадром нового творения Джона Карпентера.
Символические "сигаретные ожоги", обычно появляющиеся в конце фильма как напоминание механикам о необходимости менять катушку, сопровождают весь рассказ. Они являются воротами к флэшбекам Кирби и завершением его путешествия. В финале фильма мы сталкиваемся с глубокой аллегорией, оставляющей место для размышлений и интерпретаций.
"Мастера ужасов" - это не просто сериал, а целый ансамбль из 26 эпизодов, каждая глава которого словно самостоятельный шедевр, сотканный из темных мотивов, замысловатых сюжетных линий и многогранных персонажей. Десяток признанных мастеров хоррора взялись за этот проект, каждый вложив в него частичку своей души, своего видения ужаса.
Истории здесь не просто рассказы, а целые миры, созданные по вдохновению самых разных источников. Например, Мик Гаррис, автор серии "Шоколад" из первого сезона, черпал музу собственных повествований. Гордон Стюарт, режиссер культового фильма "Реаниматор", решил обратиться к лавкрафтовскому наследию, интерпретировав историю "Грёзы в ведьмовском доме" 1932 года в своем эпизоде первого сезона.
Но "Мастера ужасов" - это не только классика и переосмысления. В этом ряду есть место и оригинальным концепциям. Например, двенадцатый эпизод первого сезона – совместный проект Мика Гарриса как сценариста и Джона Макноутона в качестве режиссера. Они обратились к творчеству Клайва Баркера, британского писателя-фантаста и автора бестселлеров, и вдохновляясь историей доктора Франкенштейна и его экспериментов, создали уникальную историю.
Особого внимания заслуживают японские режиссеры, внесшие свой неповторимый колорит в сериал. Так, Норио Цурута снял эпизод "Круиз мечты", по мотивам рассказа знаменитого Кодзи Судзуки, автора серии романов "Звонок". Если вы любите призраков с нежно-серо-синей кожей и пугающим взглядом, этот эпизод станет настоящим праздником для вас!
Мне же лично близка первая серия первого сезона, снятая Дона Коскарелли. В его послужном списке больше фантастических произведений, но не стоит забывать о его "Бабба Хо-Теп", принесшем ему премию "Брэма Стокера". Эта серия может напомнить вам сюжеты таких известных фильмов как "Поворот не туда", "Дом восковых фигур" или австралийской "Волчьей ямы". Но история о загадочном и беспощадном маньяке-дороге непременно заставит вас держать руку на пульсе до самого конца.
"Мастера ужасов" – это сериал, который удостоился множества престижных наград: "Сатурн", "Эмми", "Спутник". Он получил высокие оценки на Кинопоиске и IMDB, покорил сердца зрителей и критиков.
Сложно оценить сериал в целом, так как каждая серия – это отдельный мир, самостоятельный по своей структуре и режиссерской идее. Но именно эта неоднородность является его главным преимуществом. Любители жанра найдут здесь что-то для себя: от творений Дарио Ардженто, мастера немыслимого и отталкивающего стиля в хорроре, до работ Тоуб Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой".
В конце концов, "Мастера ужасов" – это сериал для тех, кто любит хорошую историю, качественное кино и не боится погрузиться в темные глубины человеческой души.
В мире кинематографа существует особая категория - фильмы ужасов. Почему мы, люди, так тянемся к зрелищам, вызывающим страх и трепет? Возможно, это инстинктивная потребность в столкновении с табуированным, желание прощупать границы реальности и воображения.
Лично для меня фильмы ужасов - это своего рода терапия. Они позволяют мне заглянуть в самые темные уголки человеческой души, исследовать неизведанное и тем самым обрести внутреннюю силу. Хорроры с мистическим оттенком я воспринимаю как страшные сказки, рассказы о потусторонних силах и таинственных существах, которые рождают чувство неземного трепета.
В качестве яркого примера подобных историй можно привести шоу "Мастера ужасов", где каждый эпизод - это самостоятельный рассказ о монстрах, маньяках и сверхъестественном. Три из них запомнились мне особенно:
"Сны в доме ведьм". Этот эпизод, режиссёр которого Стюарт Гордон, экранизирует рассказ Говарда Лавкрафта. История о студенте-физике (Эзра Голден), который снимает комнату в старом доме с мрачной историей. Ведьма когда-то жила здесь, занималась колдовством и оставила след на стенах дома. Этот эпизод - настоящий мастер-класс по созданию атмосферы напряжения и страха.
"Женщина-олень". Режиссёр Джон Лэндис вносит новую ноту в шоу, сняв историю о мифической женщине с головой оленя, которая соблазняет мужчин и убивает их. Эта история - больше не просто сказка, а тревожное повествование о злом, которое может скрываться под маской красоты.
"Длинноволосое дитя". Уильям Малони рассказывает историю о Тара, изгнанной девочке, которую похищают странные люди и держат в подвале. История о любви, страхе и нестандартном взгляде на моральные границы.
Несмотря на то, что шоу "Мастера ужасов" - это сборник эпизодов с разными режиссёрами и историями, три моих любимых примера доказывают, что проект способен на создание настоящих шедевров ужасного жанра.
Каждый эпизод - это самостоятельный мир, полный страха, тайн и непредсказуемости. И пусть каждый человек имеет свою собственную точку зрения на то, почему мы смотрим фильмы ужасов, но одно можно сказать точно: этот жанр способен затронуть самое сердце человека, пробудить в нём самые темные и светлые эмоции одновременно.