6.11 7614
5.70 9680

Сериал Мешок с костями /Bag of Bones/ онлайн

Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
О чем сериал «Мешок с костями»
Тайна жизни писателя Майкла Нунэна – это трагикомичная история о человеке, чье творчество было столь плотно сплетено с его личной судьбой. Перед нами предстает образ гениального фантазера, мастерски изображавшего мистические и пугающие сюжеты в своих романах. Его вдохновением была жена Джоанна, ее любовь дарила ему силы для создания шедевров. Но после ее внезапной смерти мир Нунэна рухнул, словно старинный замок под натиском стихии. Он погрузился в бездну отчаяния, затворившись в своем кабинете, где унылое молчание прерывалось лишь тихим шелестом страниц давно прочитанных книг. В его душе царил хаос – пустота, заполненная воспоминаниями о покойной жене. Казалось, его жизнь обречена на вечный траур, и он навсегда остался один, лишенный утешения в виде близкого человека. Но судьба непредсказуема, она любит преподносить сюрпризы. В этот самый момент одиночества, когда надежда уже практически погасла, на горизонте появился свет – очаровательная Мэтти. Ее жизнелюбие и искрящееся обаяние пробудили в Нунене давно затаившиеся чувства. Роман между ними разгорелся с такой страстью, что увлек их обоих в водоворот непредсказуемых событий. Сны стали проникать в реальность, интриги родителей Мэтти создавали клубок запутанных обстоятельств, а призрак Джоанны все время преследовал Майкла, словно напоминая ему о прошлом. Несмотря на все испытания и козни судьбы, Нунен нашел в себе силы благодарить ее за этот поворот событий. Он с открытой душой принимал каждую волну эмоций – радости, страха, печали – и пытался разбираться в новом лабиринте своей жизни.
Рецензии
Каждый человек способен на ошибку, независимо от ее масштаба – будь то оплошность, ведущая к мелкой неприятности, или же проступок, способный пошатнуть основы жизни. Но самое важное – помнить о неизбежности последствий, которые всегда следуют за нашими действиями, будь то мгновенная реакция или медленный процесс, растянувшийся на года. Именно поэтому мы должны уметь предвидеть будущее и взвешивать каждый шаг, прежде чем совершить его. В этом контексте и следует рассматривать экранизацию романа Стивена Кинга «Мешок с костями». "Мешок с костями" - очередное творение великого мастера ужасов, и к подобным работам всегда нужно относиться с особой осторожностью. Режиссеры давно усвоили этот урок и перешли от создания полуторачасовых фильмов к выпуску мини-сериалов продолжительностью от трех до шести часов, чтобы полностью вместить все нюансы сложных миров Кинга. Мы уже видели это в работах "Особняка Красная Роза", "Противостояния", "Лангольеры" и "Оно". Теперь к этому списку прибавился и "Мешок с костями". Причина такого подхода не только в стремлении экранизировать произведения досконально, но и в том, что миры Кинга – это огромные, многослойные конструкции, где каждая деталь играет свою роль. В центре сюжета - город "Темный след" с его таинственной атмосферой и пугающими окрестностями, куда попадает Майк, чтобы разобраться в загадках прошлого своей жены. Вместе с ним мы знакомимся с жителями этого города, их взглядами и историями, которые переплетаются между собой, создавая клубок тайн и загадок. "Мешок с костями" - это пример того, как важно уметь предвидеть последствия своих действий. Каждая наша поступь оставляет след в нашем прошлом, а его отголоски могут вернуться к нам в будущем с совершенно неожиданными последствиями. Актерский состав сериала безупречен и достойно передает атмосферу произведения. Но стоит отметить, что местами Мелисса Джордж переигрывает свои роли, и это немного портит впечатление от просмотра. Несмотря на то, что "Мешок с костями" - это мини-сериал, он не уступает по качеству и напряженности полнометражным фильмам. Его пугающие и жесткие сцены оставляют неизгладимое впечатление, а продуманная атмосфера погружает зрителя в мир Кинга до самого конца.
В последние пару телесезонов наблюдается любопытная тенденция: голливудские знаменитости всё чаще приглашаются для съемок в сериалах и мини-сериалах, особенно это касается канала Home Box Office – своеобразного эталона качества в мире сериалов. Актеры охотно идут туда, зная о высоком статусе канала. Трендом этот стал первым Стив Бушеми с его запоминающейся ролью в "Подпольной империи", затем Шон Бин с шедеврам "Игры престолов" подкрепил славу HBO. В "Милдред Пирс", выпущенной практически одновременно, Кейт Уинслет мастерски передала драматизм и силу женщины. Нельзя забыть и о Дастине Хоффмане, который появился в пилотной серии "Удачи" – сериал обещает быть успешным. В этом сезоне A&E решила не отставать от HBO. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, который в 2011 году, как и годом ранее, не мог похвастаться множеством громких ролей. Но почему бы и нет – рискнуть сняться в экранизации произведения Кинга! Возможно, это отчаянный шаг, а может быть, многообещающим начинанием. Лично меня премьера выждала с нетерпением и я буквально проглотил первую серию за один присесок. Майкл Нунан, герой нашей истории, переживал кризис – он потерял жену внезапно. Не долго мудрствуя лукаво, он переезжает на родину в маленький провинциальный городок на берегу озера с таинственным названием "Темный след". Дом у озера героя оказался полным призраков, а у каждого жителя города можно было найти скелет в шкафу – классика жанра хоррора. Но получился ли в итоге хоррор? На ужастик выходит не совсем похоже. В картине есть элементы страха, но почему-то не страшно. Возможно, читатели книги ощущали настоящий ужас, не могу сказать, сам не читал. Но о фильме могу сказать, что все ужасы предсказуемы. Кстати, продолжительность картины – 2 часа 40 минут, так что сериал больше напоминает затянутый полнометражный фильм. "Мешок с костями" скорее триллер, хотя только похожий. Нет постоянного напряжения, у зрителя есть время отдышаться, но это я бы отнес к плюсам. В перерывах можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, как получилось, стала самым удачным моментом. Достижение во многом не авторов, а Броснана, который полностью вжился в роль. Герой у него получился превосходно, но ведь этого и ждали от актера такого уровня. И вообще актерский состав мне понравился практически весь. С очаровательным Пирсом на экране мы видим красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш и милую, ужасно талантливую Кэйтлин Кармайкл. Даже если сериал не стал полноценным хоррором, а триллером – только похожим, он легко смотрится, даже захватывает. Все-таки неплохой сюжет, способный удивлять неожиданными поворотами. Хорошо прописанные, четкие персонажи. И весь рассказ развивается по нарастающей: начинается с неторопливой завязки, а развязка насыщена разнообразными событиями. Финал, надо признаться, слегка разочаровал. Сцены погони выглядели несколько нелепо, а борьба с ножницами – откровенный ляп. Но все оправдывается вышесказанными достоинствами. Если подводить итоги, то можно сказать, что A&E подарил зрителям достойный подарок в уходящем году.
"Мешок с костями" Стивена Кинга – кинокартина, которая выходит за рамки привычных ужастиков. Вместо банальных монстров и гротескных сцен она погружает зрителя в таинственный мир пересечения прошлого и настоящего. Что ждёт нас от просмотра? Не просто постоянного напряжения, а мучительного ощущения, что реальность может оказаться хрупкой оболочкой для глубинных тайн. Фильм заставляет задуматься о влиянии прошлого на наше будущее – не только личного опыта, но и наследия наших предков. Главный герой, Майк Нунан, успешный писатель с идеальной внешней жизнью, вдруг сталкивается с трагической потерей любимой жены. Эта утрата врывается в его мир, как буря, заставляя искать ответы на озеро – место, где его жена часто проводила время. И там начинается настоящее безумие – события, которые трудно описать словами, переплетают прошлое и будущее в клубок загадок. Кинг мастерски создает атмосферу мистики, которая не отпускает зрителя до самого конца фильма. В сюжет врывается ещё одна тайна – появление девочки Каи и её матери. Это словно дополнение к основному сюжету, но при этом не нарушает его целостности. Игра Пирса Броснана в роли Майка Нунана впечатляет: он мастерски передаёт боль утраты, мучения размышлений о смысле жизни и постепенное осознание своей новой роли – отца. Звуковое сопровождение великолепно дополняет атмосферу мистики, создавая единый поток чувств, которые переполняют зрителя. Некоторые моменты фильма, например сцена с ножницами, кажутся несколько слабыми и наивными. Но это нисколько не портит общего впечатления от картины. "Мешок с костями" – это кино, которое оставляет после себя приятное послевкусие, подобно хорошему вину. Он заставляет думать, чувствовать и переосмыслить свои собственные взгляды на жизнь.
Каждый артист обладает своей уникальной энергетикой, которая более всего эффектно проявляется в определенных ролях. Так и с Пирсом Броснаном – ему удивительно идут образы писателей. Впервые мы увидели его таким в фильме "Призрак", а теперь во втором проекте, мини-сериале "Мешок с костями", он вновь берется за эту амплуа с той же страстностью и мастерством. Режиссер Гаррис – уже не новичок в экранизации произведений Стивена Кинга, и хотя этот проект предназначен для телеэкрана, а не для большого кино, он смотрится ничуть не хуже своих киношных собратьев. Просмотр этого мини-сериала мгновенно погружает зрителя в атмосферу лучших экранизаций работ "Мастера ужасов". Кажется, что все фильмы по Кингу сняты на одной студии или под его непосредственным контролем: атмосфера неизменна, создавая ощущение знакомого мифа. Несмотря на то, что не всегда удается добиться равномерно увлекательного повествования, "Мешок с костями" - исключение из правил. Актерский состав и сам Броснан в главной роли внушают доверие: очевидно, что к проекту подошли с уважением к первоисточнику. Четыре часа, отведенные сериалу, пролетели на удивление быстро – словно полнометражный триллер, захватывающий своей динамикой. Сюжет, пожалуй, не является чем-то революционным: писатель переживает потерю жены и в попытках отвлечься отправляется жить в глушь. Мы уже видели множество фильмов о терзаниях и страданиях творческих личностей, но у Кинга их хватает на все. Тем не менее, "Мешок с костями" – редкое качество сочетания захватывающей истории. Несмотря на то, что фильм нельзя назвать супер-бюджетным, он смотрится продуманно и интересно. Действий немного, зато диалоги насыщены событиями происходящими в рамках ограниченного пространства провинциального городка: зритель вместе с Майком Нуненом (протагонистом) переживает все испытания. Впечатляет натурализм реакции главного героя – находит очередное тело, страх его настолько искренний, что ощущается присутствие самой смерти. Таких моментов в сериале предостаточно. И второстепенные персонажи не кажутся "серыми", они тоже принимают участие в происходящем, привнося свою неповторимость. Необычайные вещи творятся на протяжении всего фильма, но ощущения фантастичности нет: все действия происходят в рамках стилистики и духа произведений Кинга. Подходящая музыка, эффекты и ракурсы поддерживают необходимую атмосферу. Я бы разделил любителей этого сериала на две категории: те, кто увлекается триллерами и мистикой, и те, кто ценит творчество Пирса Броснана – он блестяще исполнил свою роль. Один просмотр не удовлетворил меня - я пересмотрел сериал еще раз. Трудно вспомнить, когда еще мои ожидания от экранизации так полностью оправдались. Без сомнения, я с нетерпением ожидаю продолжения! "Мешок с костями" – качественный мистический триллер, достойная работа авторов и актеров.
Этот сериал – калейдоскоп кричащих образов и примитивных диалогов, где злодеи издеваются над зрителем столь же неубедительно, как и главному герою, который движется по сюжету с завидным отсутствием логики. Каждая сцена - это словно пазл из несочетаемых элементов: от хаотичных действий до абсурдных диалогов. Герой, будто лишенный здравого смысла, мгновенно верит в существование призраков, которые его совершенно не пугают. Вместо плавных переходов между событиями мы наблюдаем резкие скачки, словно режиссер сам запутался в своем собственном сюжете. Герой сбивает дочь женщины, а через несколько мгновений он уже рискует жизнью ради ее спасения - без малейшей предыстории или попытки хоть как-то узнать эту женщину. Повествование напоминает нелинейный поток сознания: один момент – нормальная реальность, следующий – абсурдный глюк героя, вырвавшийся из контекста. Нет объяснений, причин, мотивов - просто хаос и бессмысленность. Вместо того чтобы увлекать зрителя за собой, этот сериал толкает его в бездну путаницы и разочарования.