
Сериал Предательство (2008) /La traición/ онлайн
Актеры:
Марио Симарро, Данна Гарсия, Гарри Гейтнер, Сесар Мора, Вирна Флорес, Россана Фернандес Мальдонадо, Лус Стелла Луэнгас, Херман Рохас, Виктория Гонгора, Флавио Пениче
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо, Сантьяго Варгас
Жанр:
драмы
Страна:
США, Колумбия
Вышел:
2008
Добавлено:
1-60, 71-107 серия из 107
(25.07.2011)
О чем сериал «Предательство (2008)»
Два близнеца, Алсидес и Уго де Медина, являлись воплощением идентичности. Их внешность была настолько поразительно сходна, что отличить их было почти невозможным. Не только в облике они были похожи, но и в пристрастиях: обоих пленила очаровательная Соледад. В конце XIX века подобная симпатия к одной женщине у двух братьев считалась безобразием, нарушением общественных норм. К тому же Уго, отличавшийся нетрадиционными методами завоевания сердец и неудержимой страстью к азарту, был подальше от моральных устоев, чем его брат.
Все началось с дуэли, в которую бросил вызов Уго оскорбленный братом девушки, чью руку он пытался получить. Эта история – не просто драма о любви и ненависти, но и исследование человеческой природы, где границы дозволенного стираются, а судьбы переплетаются в клубок интриг и трагедии. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Предательство» – это сериал, который оставляет противоречивые чувства. С одной стороны, он затягивает своей интригующей историей, полными неожиданных поворотов и проработанными персонажами, чья жизнь и взаимоотношения выглядят максимально реалистичными. Атмосфера романа в давние времена передана с поразительной точностью.
Однако визуальная составляющая сериала явно оставляет желать лучшего. Качество съемки напоминает работы начинающих режиссеров, что не только не добавляет ему плюсов, но и часто отвлекает от просмотра, нарушая погружение в атмосферу.
Игра некоторых актеров тоже не всегда убедительна. Иногда герои кажутся переигрывающими свои роли, что лишает трагических моментов нужной глубины. Некоторые сцены, задуманные как драматические, воспринимаются с юмористической стороны, что совершенно не соответствует замыслу авторов.
Тем не менее, нельзя недооценивать достоинства «Предательства». История, пусть и местами предсказуемая, полна динамики. Разнообразие происходящих событий не дает зрителю заскучать и постоянно держит в напряжении. Особенно важно помнить, что пропуск хотя бы одной серии может привести к непониманию значительной части сюжета.
Герои сериала – это яркие, запоминающиеся личности, однако многие из них кажутся знакомыми по другим произведениям. Уго де Медина - нечто вроде графа Монте-Кристо без лишних сложностей, Соледад – типичный персонаж из исторических повествований. Алсидес – завистливый и коварный брат, Артуро – предсказуемый злодей, который, тем не менее, вызывает определенную симпатию.
Особый интерес представляют Марго и Артуро – их история любви заслуживает отдельного внимания. Несмотря на то что авторы оставили концовку этой линии открытой, она оставляет неизгладимое впечатление.
Марго – это пример того, как персонаж претерпевает кардинальные изменения в течение сериала. Она начинается как невинная официантка, лишенная ярких эмоциональных сцен, но затем становится трогательной героиней с собственной историей любви и трагическими переживаниями.
Однако стоит отметить, что не все второстепенные персонажи столь же интересны. Уго и Соледад занимают чрезмерно большое количество экранного времени, что к концу сериала начинает надоедать. Дана Гарсия, исполняющая роль Соледад, демонстрирует однообразную игру с одинаковым выражением лица в разных эмоциональных ситуациях.
Игра актера Уго де Медина тоже не всегда убедительна. Несмотря на то что его герой иногда напоминает графа Монте-Кристо, это не всегда идет ему на пользу.
«Предательство» отличается наличием многогранных злодеев, которых можно даже попытаться оправдать в свете их действий и обстоятельств. Франсиско – яркий пример такого персонажа. На первый взгляд, он кажется позитивным героем, но его подлость и опасность становятся очевидны по ходу повествования.
Костюмы сериала соответствуют тематике и эпохе действия, что добавляет реалистичности происходящему.
Финал «Предательства» несколько нелогичен, если не следить за каждым эпизодом. Действия некоторых героев, такие как Артуро и Алсидес, остаются непонятными. Особенно обидно то, что отношения Марго с другими персонажами не получили должного развития в финале.
«Предательство» – это сериал с ярко выраженным южным колоритом, где присутствуют сцены насилия, жестокости и смерти.
В целом «Предательство» – это неоднозначное произведение. Оно радует своей динамичной историей, проработанными персонажами и атмосферой романтики. Но визуальная составляющая, не всегда убедительная игра актеров и несколько недоделанные сюжетные линии оставляют желать лучшего.
Погружаясь в лабиринты цифрового мира в поисках новых шедевров мексиканского кинематографа, я наткнулась на захватывающий трейлер колумбийского телесериала. В нем меня сразу привлекла игра Данны Гарсии – актрисы, покорившей мое сердце своими ролями в сериалах «Тайная страсть» и «Кто-то смотрит на тебя». А когда я увидела Марио Симарро – любимца женщин всей Латинской Америки – в главной мужской роли, сомнений не осталось: этот сериал я должна увидеть непременно.
Марио блистательно воплотил сложную и многогранную роль в сериале «Вторая жизнь», и возможность снова насладиться его талантом в «Предательстве» была просто заманчивой. Трейлер и краткое описание сюжета моментально меня увлекли, обещая интригующие развязки и волнующие перепетки судьбы героев.
С первых же кадров сериал вовлек меня в свой мир: захватывающий сюжет, мелодия волшебной красоты и блестящие выступления актеров не оставили меня равнодушной. Времена пролетело как одно мгновение, унося за собой с собой в безбрежное море драмы и интриги.
Однако ближе к финалу сценаристы и режиссер, на мой взгляд, немного растянули основную сюжетную линию, сделав сериал несколько скучноватым. Меня охватила жажда узнать, как же развивались события в романе кубинского писателя Фелипе Переза, по мотивам которого был снят этот сериал. К сожалению, найти эту книгу ни на прилавках книжных магазинов, ни в электронных библиотеках мне не удалось. Очень жаль, ведь я с жадностью желала сравнить оригинальное произведение с его экранизацией.
В процессе поиска информации о сериале, я наткнулась на любопытную деталь: восемь лет назад был снят колумбийский сериал «Раузан» с не менее известными латиноамериканскими актерами – Освальдо Риосом и Сусанной Торрес в главных ролях. Оказывается, «Предательство» является его ремейком!
Неудержимое любопытство завладело мной: теперь у меня появилась возможность посмотреть оба варианта и сравнить их по всем параметрам.
Вернемся к «Предательству». Сериал оправдывает свое название – предательства в нем действительно очень много. Главная героиня, Соледад, предала одного из братьев-близнецов, Уго. Брат Уго, Алсидес, тоже предал его. И сам Уго предал Соледад. Это лишь перипетии основной тройки героев. Что уж говорить о остальных персонажах? Временами складывалось впечатление, что каждый герой осознанно накручивает себя, просто чтобы поддерживать в себе непреходящее чувство мести.
Немного раздражало и то, как неуклюже выводились многие второстепенные персонажи: супруги Бурке отчего-то были спешно отправлены в Европу; нелепо завершились сюжетные линии карлика Энрико и его подруги Мишель. Скромную, незаметную Мишель я вначале вообще никак не воспринимала, и лишь позже поняла, что она является единственным по-настоящему порядочным героем – героиней этого сериала.
Хочу еще раз вернуться к Марио Симарро и вновь восхититься его непревзойденной игрой. Так же как и в сериале «Вторая жизнь», где он великолепно исполнил одновременно две роли: грубого необразованного крестьянина и интеллигентного необыкновенно музыкального миллионера, так и здесь он совершенно точно и виртуозно передал многогранность своих героев.
Его игра доставляет невероятное наслаждение зрителям.
В заключение хочу сказать, что любителям жанра непременно стоит посмотреть этот телесериал. Во-первых, по меркам латиноамериканских «мыльных опер» он очень даже небольшой – всего 107 серий, во-вторых, фильм сопровождает красивый саундтрек в исполнении Сальваторе Кассандро, Паолы Варгас и Марио Симарро. И, конечно же, замечательная игра актеров доставит зрителям море удовольствия.
Всякий любитель киноисторий, переносящих нас в другие эпохи, просто обязан увидеть этот шедевр. В центре сюжета — безумная любовь близнецов к очаровательной девушке по имени Соледад.
Уго де Медина, страдающий каталепсией, доставшейся ему от отца, скрывает свое состояние от всех, кроме преданного лакея, который наблюдает за ним во время приступов и помогает вернуться в себя после них. Молодой человек скорбит о своей болезни и старается не приближаться к людям, изолируя свои проблемы от мира. Но встреча с Соледад открывает ему новый мир, где любовь становится силой, способной победить болезнь. Он безгранично влюбляется в нее.
Его брат-близнец Алсидес, несмотря на явную привязанность Уго к Соледад, решает завоевать ее сердце.
Соледа де Обрегон — прекрасная, добрая и воспитанная девушка, которая способна зажечь сердца каждого, кто ее встречает. Она отвечает чувствам Уго, игнорируя мнения и законы того времени.
Развитие сюжета начинается после мнимой смерти Уго. Его находят в бесчувственном состоянии после очередного приступа каталепсии и принимают его за мертвого. Заживо погребенный Уго чудесным образом оказывается на столе у практикующего врача, где приходит в себя и спешит к возлюбленной. Но время не стоит на месте: Соледад в этот момент выходит замуж за его брата Алсидеса. Не осознавая причин произошедшего из-за временной дезориентации после каталепсии, Уго клянется отомстить всем, кто осмелился посмеяться над его чувствами.
Сериал превосходно отображает человеческие чувства и эмоции, близок к реальности, но режиссер допустил несколько неточностей в развитии сюжета. Последняя серия оказалась слабой: съемка утратила свою изысканность, возникло ощущение смены сценариста в кульминационном моменте фильма. Уго и Соледад выглядят неестественно, любовные сцены поставлены необычно, фразы героев лишены глубины чувств и красноречия, свойственных началу фильма.
Зрители ждали взрывной развязки, заставляющей замолчать на несколько минут, а получили банальное примирение героев. Создается впечатление, что это не конец, а вставка из середины фильма. Хочется больше эмоций в такие моменты, но их нет! Неправильно было закончить сериал бойней, как в фильме "Крестный отец", ведь это романтическая история. Это единственный минус сериала.
В остальном у сериала гораздо больше положительных сторон: захватывающий сюжет, соответствующие костюмы и атмосфера той эпохи, музыка, которая органично дополняет каждую сцену. Но что говорить о неживых элементах? Какой идеальный тандем влюбленных! Это вызывает уважение к человеку, который подбирал актеров на главные роли. Они подошли друг другу идеально, смотреть на них приятно, в их глазах отражается настоящее счастье.
Марио Симмара профессионально воплотил двух братьев, показав разницу характеров, стиля речи, жестов и эмоций двух людей. Возникает недоверие: правда ли там играет один человек? Дана Горсия — совершенство женской красоты и изящества, придала образу Соледад неповторимый оттенок. Блестящая игра этой актрисы остается в памяти надолго! Мало кто, посмотрев этот сериал, не расскажет о нем своим близким и друзьям.
Кстати, я нашла этот сериал на женском форуме. Там женщины обсуждали Соледад, хвалили ее, а в своих словах чувствовалась какая-то частичка зависти. Действительно эта актриса безумно талантлива! Ее роль написана исключительно под нее! Интерес проснулся сразу же после просмотра первой серии. Не жалею ни капли потраченного времени.
По моему мнению, этот сериал не выйдет из моды даже через 20 лет. Он станет классикой!