- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

8.30
104804
8.60
547135
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8
(11.12.2018)
О чем сериал «Карточный домик»
Захватывающий политический триллер «Карточный домик» возвращается с новым, не менее напряженным сезоном, где интриги и двуличие вновь станут главными оружиями в схватке за господство. Мир, в котором действуют герои, оказывается безжалостным и жестоким – здесь правят хитрость, коварство и беспринципность. Фрэнсис Андервуд, уже испытавший на себе всю гадость политической игры, наблюдает с тревогой, как его жена Клэр, оказавшись в кресле главы государства, сталкивается с лабиринтом непреодолимых трудностей. Каждая из них – это вызов не только для личных качеств президента, но и для самого фундамента ее власти.
В преддверии премьеры нового сезона «Карточного домика», зрители с замиранием сердца ждут развязки этого грандиозного политического спектакля. Остается лишь подождать завершения осени – когда на экраны выйдет новая глава этой увлекательной, запутанной и опасной истории.
Сериал Карточный домик /House of Cards/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это очень интересный и обстоятельный отзыв о сериале "Карточный домик"! Вы отлично передали главную мысль сериала: политика - это жестокая игра, где правила постоянно меняются, а цель - всегда власть.
Вот несколько моментов, которые особенно понравились в вашем отзыве:
* **Анализ персонажей:** Вы не просто описываете действия Клэр и Фрэнсиса, но и пытаетесь понять их мотивации. Ваши слова о том, что они "люди с холодным сердцем, ради власти готовы на всё", очень точно отражают суть сериала.
* **Критика американской политической системы:** Вы поднимаете важные вопросы о демократии, системе выборов и роли крупного бизнеса в политике.
* **Влияние на зрителя:** Вы замечательно описываете, как сериал заставляет задуматься о собственных ценностях и отношениях к власти.
**Ваши мысли о том, что зрители должны не только "ставить детей на ноги", но и участвовать в жизни страны, очень важны. "Карточный домик" - это отличный повод для дискуссий о политике, морали и ответственности каждого гражданина.**
Я согласен с вами: сериал захватывающий, серьезный и оригинальный.
Шестой сезон столь любимого многими сериала я прощаюсь с ощущением благодарности и глубокого уважения к труду создателей. Многие зрители признали эту часть истории не обязательной, предпочитая запомнить ее как острую и неожиданную. Действительно, сценарий в этом сезоне несколько уступал предыдущим: поступки героев часто предсказуемы. Неужели зрительская интуиция настолько развита, что может просчитывать действия таких влиятельных фигур?
Однако многим понравились старания Робин Райт. Можно предположить, что это дань времени, ведь почему же женщина на вершине власти не может так же увлечь зрителя, как ее муж-политик? Стремление Клэр к власти было куда более захватывающим для наблюдения, чем то, как сценаристы и режиссеры подарили ей эту власть. Особенно запомнились последние эпизоды и сцена в овальном зале – ожидания были гораздо выше.
Я бы хотел возразить предыдущим авторам рецензий и предложить альтернативный взгляд, без которого картина остается неполной.
Сомневаюсь, что политическая подлость кардинально отличается в зависимости от локации или размера должности. В реальной жизни каждый из нас сталкивался с интригами, коварством, закулисными играми, сплетнями и стремлением отдельных людей встать на чью-то голову ради личной выгоды или выгодного положения. С подобным мы сталкиваемся уже в школе, когда дети начинают осознавать ценность популярности, статуса и влияния. Чем взрослее мы становимся, тем более жестокой и циничной становится конкуренция за блага. Каждый определяет эти блага по-своему и возможно сознает границы того, на что он готов пойти ради достижения своих целей. В наше время среди молодежи даже престижно слыть приспособленцем и манипулятором. Честность и доброта стали не модные, старомодные, глупые качества.
Сегодня распространено мнение, что тот, кто не умеет выворачиваться и добиваться своего любыми средствами - "лузер", неудачник, простоватенький.
Что мы наблюдаем на экране – это не эфимерные и далекие от нас круги элиты с определенной национальностью. Давайте будем честны сами с собой. Клэр и Фрэнсис - собирательный образ достигатора. "Политические животные", как назвали себя Андервуды, подчеркивает главное качество, позволившее им воплотить свои мечты – хищный инстинкт. Не напрасно единственный, кто отказался от власти, был мифической фигурой, предпочитавшей копаться в реальной грязи, а не в той, что создают амбициозные люди ради участия в дележе пирога и влияния.
Наблюдая за персонажами "Карточного домика", мы видим, как крутятся в их голове эти маленькие колесики – рождаются и зреют коварные планы. Как они капля за каплей выдавливают из себя человеческое, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем расчетливее манипуляция, чем лучше получается использовать эмоции и доверие окружающих, тем больше они нравятся сами себе. Эти двое – памятник гордыне, гимн воплощенного зла, которое они сеют вокруг как заразу, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Как ни странно, многие персонажи верили, что именно от них не избавятся, поскольку считали себя незаменимыми.
Прекрасный проект для изучения и наблюдения, как зло существует там, где люди его проявляют и потакают ему.
Тем, кому понравился "Карточный домик", рекомендую другие сериалы этого жанра. Начну с комического - "Вице-президент" (2012); глубокий и эстетичный – "The Young Pope" (2012); с участием Сигурни Уивер - "Political Animals" (2012); серьезный - "Boss" (2011); и завершает хит парад восточным - "Tyrant" (2014). Приятного просмотра.
И еще раз спасибо "House of Cards" за то, что был.
После того, как политическая карьера конгрессмена Фрэнка Андервуда и его супруги Клэр столкнулась с непредвиденным поворотом – отказом в должности главы внешнеполитического ведомства – их амбиции смещаются на новый уровень. В стенах Белого Дома они начинают строить хитроумный план, направленный на возведение Фрэнка на вершину власти Соединенных Штатов. Параллельно с этим, он мстит всем, кто когда-либо осмелился предать его.
Спустя семь лет после премьеры сериала на Netflix этот проект завоевал сердца зрителей, став одним из самых популярных до выхода нашумевшей драмы "Оранжевый - хит сезона". История о политической интриге и мести затронула меня в 2018 году, когда вышел заключительный сезон (к которому я вернусь чуть позднее). После просмотра всех серий могу с уверенностью утверждать, что этот сериал действительно хорош. Хотя он не достигает такой же высоты мастерства, как "Очень странные дела", "Академия Амбрелла", "Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления" или "Вольтрон: Легендарный защитник", он заслуживает внимания своей глубокой проработкой политических тем.
Начнём с того, что радует. Первый – четвертый сезоны – настоящее воплощение жанра, где хитроумная политика сплетается с драмой, не теряя при этом изящества и ускользающей от банальности интриги. Персонажи поражают своей многогранностью, особенно Фрэнк и Клэр Андервуд, а также второстепенные герои – Дуг Стэмпер, Зои и Рэйчел.
Киносъемка выполнена на высшем уровне, темп держит в напряжении, а музыкальное сопровождение добавляет эмоциональной глубины. Ну и, конечно, нельзя не отметить актерскую игру: Кевин Спейси и Робин Райт подарили зрителям одни из своих лучших ролей в карьере.
К сожалению, с годами качество сериала снизилось. Пятый сезон, хотя и не является полным провалом, все же уступает предыдущим по силе воздействия. Некоторые сюжетные линии оказываются ничем не закончившимися, а диалоги порой кажутся шаблонными.
Шестой сезон этого сериала поверг меня в состояние глубокого разочарования. Пять предыдущих сезонов были настоящим праздником для зрителя, но этот – это грустная и бессмысленная мелодрама. И дело тут, как мне кажется, в гендерной составляющей повествования.
Создатели сериалов словно верят в устаревшее деление на "деятельный ян" (мужчины) и "холодный созерцательный инь" (женщины). Мужчины, по их мнению, творят, а женщины лишь вытворяют, управляемые импульсивными эмоциями. Вместо рассудительности и стратегии в женских характерах преобладают истеричные всплески чувств и бездумное "я, мое и мне".
Так же, как Ева нарушила изначальное равновесие в раю, Клэр Андервуд неосознанно разрушает будущее своей страны. Исторически женщин-лидеров было не так много: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель – яркие примеры того, что большинство из них сосредоточены на эгоцентричных интересах: имидже, сплетнях о внешности других и интимных подробностях их жизни. Они погрязли в мелочах, вместо того чтобы заниматься государственными делами.
Шестой сезон погрузился в разбор прошлого, сомнения Клэр и бесконечные эмоциональные качели, превращаясь в бессвязный поток скучных сцен. Её личная жизнь стала центром повествования, затмевая все государственные интриги и важные события. Даже новобранный солдат-женщина в первой серии выражает недоумение по поводу хаотичного управления Клэр.
Стоило бы закончить сериал на пятом сезоне, не допустить его деградации до этого уровня. Сейчас здесь нет ни захватывающей интриги, ни ярких поворотов сюжета, ни запоминающихся героев. Простой зритель останется без возможности получить хоть какое-то удовлетворение от просмотра.
Я искренне разочарован этим шестым сезоном и не могу рекомендовать его к просмотру. Решайте сами: стоит ли вам тратить свое время на это унылое зрелище?
Этот сериал – настоящий интеллектуальный деликатес, рассчитанный на зрителей, жаждущих глубоких смыслов и сложных образов. Он не позволит вам расслабиться и раствориться в пустых развлечениях. Каждое сказанное слово, каждое движение героев, каждая мелочь в операторской работе – это деталь пазла, помогающая постичь подлинный смысл происходящего.
Представьте себе творение, сотканное из идей художника, психолога и мастера детективного жанра. Вся каденция событий ведёт к чему-то большему, к разгадке тайны, которая проступает в финале нескольких сезонов. И именно тогда вы начинаете понимать, почему слово «прагматизм» звучит здесь так часто – это не просто подход к жизни, а ключ к пониманию всей этой замысловатой системы отношений.
Восхищает операторская работа, мастерски создающая атмосферу и визуальные переходы. Но самое примечательное – это диалоги главного героя с самим зрителем. Он разговаривает, как с другом вне всего этого хаоса, способен вызвать улыбку или заставить задуматься.
Если же вы не почувствовали себя втянутым в этот мир, то попробуйте ещё раз присмотреться. Возможно, вам просто нужен более острый взгляд, чтобы оценить всю глубину и сложность. А если всё равно нет – значит, это произведение слишком совершенное для вас, словно шедевр искусства, недоступный массовому восприятию.
Это первый сериал, который откровенно показал политическую реальность Америки во всей ее противоречивости. Именно за это его стоит обязательно увидеть.