7.34 3719
7.40 2909

Сериал Танцы на грани /Dancing on the Edge/ онлайн

Танцы на краю
Актеры:
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Режисер:
Стивен Полякофф
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6 (22.07.2013)
О чем сериал «Танцы на грани»
Тридцатые годы прошлого века в Лондоне – город, томимый финансовым кризисом и предчувствием надвигающейся Второй мировой войны. В этих тревожных условиях британцы искали отдушину, утешение в мире искусств и развлечений. Кино процветало, музыкальные хит-парады сверкали новыми именами, журналы пестрели сенсациями, а джаз – эта фееричная мелодика с корнями в душах чернокожих американцев – неумолимо завоевывал мировую сцену. В этом бурлящем хаосе находился Стэнли Митчелл, журналист музыкального издания, чья судьба переплелась с джазовыми музыкантами. Он стал проводником Луи Лестера и его команде – истинным маньякам своего дела – к вершине славы. Из подвальных баров и таверн, где они царили в своей музыкальной стихии, джентльмены джаза оказались на сцене великолепного отеля "Империал", символа британской роскоши и статуса. Но старые порядки, консерватизм, прочно укоренившиеся в сердцах британских элитарных кругов, не принимали ностальгическую мелодию джаза и цвет своих исполнителей. В то же время, молодая аристократия – воплощение безрассудной свободы и стремления к новому – с энтузиазмом восприняла эту взрывную музыку. Они приглашали "джаз-маньяков" на свои шумные вечеринки, делая их героями модного мира, символом бунта и перемен. Так в мире, охваченном войной и кризисом, джаз стал голосом свободы, источником надежды и радости, перевернув устоявшиеся каноны и подтолкнув Британию к неизведанному будущему.
Рецензии
Несмотря на то, что название сериала отсылает к танцам, сама история повествует о вокально-инструментальном ансамбле. Эта несоответствие наименования с содержанием, пожалуй, единственный недостаток этого произведения. Маркетинговый ход, хотя и не изысканный, не портит общего впечатления от сериала. Являясь фанатом британских сериалов и костюмированных драм, я уже на протяжении нескольких лет наслаждаюсь их безупречным стилем, великолепной актерской игрой и неподражаемой атмосферой. «Танцы на грани» не стали исключением: зрителю предоставляется возможность погрузиться в мир 1930-х годов в Лондоне, где индустрия развлечений переживает бурный подъем, а музыкальные тренды стремительно меняются. Сюжет сериала рассказывает о джаз-банде под руководством Луи Лестера, помогаемой музыкальным журналистом Стэнли Митчелл. Группа из некогда скромного подвала взлетает до уровня прославленного отеля «Империал». Старое поколение аристократов сопротивляется новому стилю и цветущим исполнителям, в то время как молодое поколение с восторгом принимает энергию джаза. Картина затрагивает три важные темы: конфликт расовых предрассудков, становление новой музыкальной культуры и жизнь аристократического общества в эпоху перемен. Сценарий сериала, написанный 60-летним Стивен Полякофф, поражает своей свежестью и глубиной. В нем нет отсылок к литературным источникам, что делает его еще более уникальным и сильным. В этом заключается одна из главных особенностей британского кинематографа - умение создавать не просто классические произведения, но и актуальные шедевры, которые заставляют зрителей задумываться о мире вокруг них. Игра актеров восхитительна: Мэттью Гуд мастерски воплощает образ лидера группы, а Чивителя Эджиофора с блеском демонстрирует свой талант в одной из главных ролей. Отдельное внимание заслуживает Тома Хьюза, который создал яркий и запоминающийся персонаж. «Танцы на грани» – это произведение, которое не только развлекает зрителя, но и заставляет его задуматься о сложностях жизни в мире искусства, о конфликтах между поколениями и о непреодолимой силе перемен.
Винтажный шарм тридцатых годов прошлого века окутывает нас, словно туман над лондонскими улочками. Мини-сериал "Танцы на краю" завораживает не прямолинейными ответами, а запутанной интригой, которую мы разгадываем лишь к финальной сцене. В центре сюжета – джаз-банда Луи Лестера, буря музыкального прогресса, прорывавшаяся сквозь консервативные устои Англии. Ее участники – чернокожие музыканты, что в то время являлось настоящим скандалом для общества, богато украшенного строгими социальными границами. Аристократия, жаждущая острых ощущений и новых развлечений, устремляется к яркому пульсу джаза. Они экспериментируют с новыми идеями, смело нарушая устаревшие нормы. Джаз-банды получают небывалый рассвет, а консервативные круги, не желающие принимать новую культуру, обрекаются на упадничество. Кажется, все складывается благополучно: богатые защищают бедных, проявляя человечность и милосердие. Так повелось – аристократы должны быть проводниками прогресса, двигателями перемен к лучшему. Однако мир ломается с невероятной силой, когда Луи Лестера обвиняют в убийстве. В одно мгновение дружеские отношения прерываются, замененные презрением и расовой ненавистью: "Разве можно было ожидать чего-то иного от темнокожих!?" – звучит лейтмотив отступивших аристократов. Человечность прячется под маской высокомерия, оставив только пустоту предательства. Журналист Стенли, главный инициатор интеграции джаза в мир аристократии, оказывается в эпицентре этого конфликта. Он с нетерпением ждал культурного перерождения, публикуя статьи и интервью в своем журнале "Музыкальное обозрение", превращаясь в отражающую зеркало общества. Но под покровом блестящих заголовков скрывается пугающая реальность: аристократы экспериментируют с джазом, но при этом пытаются удержать ситуацию под контролем, боясь хаоса. Трагические события Первой мировой войны, надвигающаяся угроза Гитлера и распад колониальной империи Великобритании – все это взбудоражило общество, заставив его танцевать на краю пропасти. "Танцы на краю" - сериал, который не оставит равнодушным никого. Он словно проникает в саму душу времени, заставляя задуматься о хрупкости мира и человечности.
По счастливой случайности я узнал о этом сериале и тотчас же почувствовал необузданное желание его увидеть. Я страстный почитатель джаза, и все, что с ним связано, вызывает во мне восхищение. Сюжет обещал быть захватывающим, да и сам жанр – всегда моё. Сегодня у меня появилась возможность погрузиться в этот мир, и я могу смело заявить: он покорил меня полностью. Необходимо отдать должное режиссеру за гениальный выбор актера на главную роль – Чиветеля Эджиофора (тем самым харизматичным исполнителем из «Ганстеров»). Иногда казалось, что перед нами сам легендарный Луи Армстронг в самом расцвете сил и начинающей карьеры. Сериал повествует о судьбе одного из выдающихся джазовых коллективов тридцатых годов – той эпохи, когда джаз-бэнды были символом мощи и страсти. История полна динамики, непредсказуемых поворотов и чувств, которые заставляют зрителя забыть о реальности. Мы наблюдаем за стремлением чернокожих музыкантов покорить вершины джазовой элиты в то время, когда мир вокруг кипел от бурных перемен. Во время просмотра я неоднократно чувствовал себя словно перенесенным в 30-е годы. Представляю себе себя в широкополубой шляпе, элегантном костюме, увлеченно слушающего джаз на виниловой пластинке. Музыка – это сердце сериала. Это мощный, настоящий джаз, который дополнен очаровательным, сильным и проникновенным женским голосом. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем ценителям качественного кино – не только любителям джаза, но и каждому, кто ищет ярких эмоций и глубокого смысла.