
Сериал Сага о Форсайтах (1966) /The Forsyte Saga/ онлайн
Актеры:
Эрик Портер, Маргарет Тайзэк, Найри Доун Портер, Джун Бэрри, Кеннет Мор, Мэгги Джонс, Сьюзен Хэмпшир, Николас Пеннелл, Джон Уэлш, Джон Баркрофт
Режисер:
Дэвид Гайлз, Джеймс Селлан Джонс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1966
Добавлено:
сериал полностью из 26
(06.07.2014)
О чем сериал «Сага о Форсайтах (1966)»
Семейство Форсайт просуществовало почти полвека, от викторианской эпохи до бурных двадцатых годов XX века. Внутри этого рода разыгралась настоящая сага, полная страстей, которые выплескивались наружу с такой силой, что казались способными разрушить даже саму основу семейной иерархии. Ревность и измены, равнодушие и разводы, интриги и заговоры, хаос и беспорядок – всё это стало обычным явлением в жизни Форсайтов.
Казалось бы, ничто не может пошатнуть их крепкий дух и безупречную красоту. Однако судьба решила иначе: в семью вместе с Ирэн явилась тьма, чужая и опасная для них. Это событие стало катализатором неминуемых трагедий и душераздирающих разочарований.
Будет ли у Форсайтов достаточно силы духа и мужества, чтобы преодолеть все эти испытания? И смогут ли они сохранить целостность своей семьи в условиях столь разрушительных перемен? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта экранизация мирового литературного шедевра – редчайший случай безупречного воплощения классики в современную эстетику. Мастера своего дела на удивление широкой публике создали произведение искусства, которое охватывает все аспекты: от мельчайших деталей декора до атмосферы и актерской игры высочайшего уровня. Сценарист, режиссер, оператор – каждый из них продемонстрировал мастерство и талант, подарив зрителям настоящее наслаждение. Блестящая игра актеров и величественная музыка заставляют сердце биться чаще, унося нас в неприступные глубины повествования.
Несомненно, мы имеем дело с выдающейся адаптацией, которая сумела не просто переосмыслить классику, но и возвести ее на новую ступень современности. Сценарий Леннокса и Дональдсона – это поэзия из слов, передающая суть великого романа Г. Голсуорси с удивительной точностью.
Они словно оживили персонажей, наполнив их жизнью, эмоциями и противоречиями. Художники создали визуальную сказку, погружающую зрителя в атмосферу XIX века, где каждая деталь пропитана духом той эпохи. Музыка – это шедевр Эрика Коутса, который своим звучанием словно раскрывает душу каждого героя, подкрепляя драматизм и нежность повествования.
Единственное, что можно пожелать этому сериалу - широкой аудитории, которая сможет оценить его красоту и глубину.
Особенной радостью стало знакомство с такими талантливыми актерами, как Найри Доун Портер, Джозеф О’Коннор, Кеннет Мор и Джон Уэлш. Они подарили миру запоминающиеся образы, вложив в каждый персонаж свою душу и мастерство.
Каждый эпизод – это маленький шедевр, который хочется пересматривать снова и снова. Музыкальное сопровождение идеально дополняет картину, создавая атмосферу сказки и одновременно драмы.
В заключение, "Сага" – это произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого любителя качественной кинопродукции. Это история любви, предательства, борьбы за счастье и место под солнцем.
Телевизионная компания ВВС всегда славилась высоким качеством своих постановок.
И экранизации литературных шедевров - это их особая гордость. Не обошли вниманием мастера ВВС и Голсуорси, подарив зрителям потрясающую экранизацию его знаменитой "Саги о Форсайтах". Перед нами не просто адаптация романа, а уникальное произведение искусства, которое с легкостью завораживает каждого любителя прекрасного кино.
Сценарий и режиссура безупречны, создатели сумели тонко передать дух оригинала, перенести все детали на экран с удивительной точностью. Каждая мелочь - от костюмов до декораций - погружает нас в викторианскую Англию, полную тайн, интриг и неземной красоты.
Актерский состав - это отдельная гордость этого сериала. Эрик Портер воплотил образ Сомса Форсайта с удивительной глубиной и мастерством. Читая книгу, я представляла себе своего персонажа именно так, но при этом испытывала к нему отвращение. Неприязнь порождалась сочувствием к Ирэн, героине Найри Доун Портер, которая сыграла эту роль настолько убедительно, что теперь кажется идеальной экранизацией образа Ирэн Голсуорси.
Второе прочтение "Саги" после просмотра сериала только усилило мое восхищение талантом актеров. Сомс, которого я сначала воспринимала как отрицательного героя, все больше очаровывал меня своей противоречивостью. С каждым эпизодом он становился все более обаятельным и притягательным.
Джозеф О'Коннор и Кеннет Мор с невероятной точностью отобразили двух возрастов Джолиона. Их мастерство перевоплощения поражает – они словно два разных человека, но в то же время остаются единым целым. Джун Берри очаровывает своей игрой героини Джун, а Николас Пеннелл создает образ Майкла Монта настолько ярким и запоминающимся, что он не покидает память даже после окончания просмотра сериала.
Актриса Сьюзен Хэмпшир великолепно воплотила образ Флер – безжалостной эгоистки, которая не может найти счастья в семейной жизни. Ее игра - это настоящее мастерство, которое заставляет зрителя одновременно восхищаться и испытывать сожаление к ее героине.
Каждая сцена в "Саге о Форсайтах" пронизана глубоким смыслом, каждые отношения между героями – это драма с разветвленной сюжетной линией. Музыкальное сопровождение создает неповторимую атмосферу викторианской Англии, а операторские решения завораживают своей красотой и мастерством.
"Сага о Форсайтах" - это не просто сериал, это шедевр кинематографа. Это произведение искусства, которое заставляет нас задуматься о людях, их поступках, страстях и мечтах.
Это история, которая навсегда останется в нашей памяти. "Браво!" авторам ВВС!
Киноадаптация произвела на меня поистине неизгладимое впечатление. Сказать, что поражает воображение, – это значит ничего не сказать. Перед нами распахнутый мир, наполненный обаятельной атмосферой, где каждый кадр сияет мастерством актеров и увлекательностью повествования. Отсутствие компьютерных спецэффектов, казалось бы, могло бы испортить картину, но в данном случае лишь подчеркивает глубину человеческих эмоций и драматизма происходящего.
Актерский состав безупречен: каждый исполнитель полностью погружается в свою роль, не давая ни намека на переигрывание или недостаточность таланта. Сюжет развивается плавно и логично, не уводя внимание зрителя от главного – незаурядных характеров героев. В этом шедевре нет ни одной лишней сцены, каждый кадр пропитан духом оригинала.
Ирэн, Джолион, Босини, Сомс, Монти, Уинифрил, Вэл, Флер, Джон, Майкл и множество других персонажей – они все становятся настолько близки, родны, что мир без них представляется пустым и неполным. Авторы сценария с поразительной точностью передали грани литературных героев, их тонкости и нюансы.
Единственное, что вызывает легкое недоумение – это, пожалуй, немного резкий характер Ирэн. Но ее можно понять: жизнь преподносит ей немало трудностей, и эта строгость лишь добавляет ей шарма. Примечательно, что сценаристы не побоялись взять на себя смелость самостоятельно доработать некоторые аспекты произведения, дополнив его новыми деталями и поворотами.
В итоге получилось поистине шедевральное творение, которое невозможно сравнить ни с одним другим кинопроектом. Несмотря на все достижения современного кинематографа, снять более удачную экранизацию – это задача невыполнимая.
В юности, когда мне едва исполнилось двенадцать, я взахлёб смотрела фильм по телевидению. Румяные щеки мои волновались от накала переживаний, а тайком читая роман (родители считали его недоступным для моего возраста), я возмущалась: «О святая простота! Как же писатель исказил великое произведение!»
Шли годы, и спустя время, уже в стенах института, «Сага» Голсуорси покорила моё сердце. Она стала любимым романом, обрамлённым ландшафтом метафор, тонких линий повествования и поэтической глубины. К сожалению, пересмотреть фильм тогда не представлялось возможным.
Четыре с половиной десятка лет пришлось ждать, прежде чем я, наконец, вновь окунулась в мир этой истории. Автор предыдущего комментария прав: любителям романа советую воздержаться от просмотра фильма! Британские создатели из гениального, тонкого и поэтического творения сплели мыльную оперу, где диалоги звучат как бездарные шаблоны, а актеры с укладками и аккуратным макияжем в любой ситуации выглядят неестественно. Иногда просто стыдно смотреть на экран – так ярко бьёт в глаза искусственность и натянутость происходящего.
Впрочем, не всё пересматриваемое из детства портится. Например, «Война и мир», по-прежнему любимый мною с юных лет. Видимо, дело всё же в создателях.
Если вы еще не знакомы с романом, то насладитесь этим фильмом, как это предлагают авторы предыдущих рецензий. Погрузитесь в мир ярких образов и откройте для себя многообразие новаторских идей, но будьте готовы к тому, что автор оригинала – Голсуорси – оставил свой след лишь отблеском, едва заметным 20%-ым эквивалентом.
Сценарист бережно обращается с текстом, сохраняя осторожность в суждениях и воздерживаясь от грозных приговоров, глубоко осознавая сложность и многогранность чувств героев. Если вы уже прочитали роман, то перед вами предстанет лишь интерпретация этого шедевра, упрощенная, несколько навязчивая, словно поданная на тарелке без возможности самостоятельного вкуса. Действительно ли необходимо такое "приготовленное" видение?
Возникает ощущение, что англичане не способны снять достойные экранизации произведений своих соотечественников. Такая тенденция наблюдается и с Шерлоком Холмсом, Джейн Эйр, Оливером Твистом. Остается лишь надеяться на наших русских кинематографистов, может быть, Бортко сумеет достойно осмыслить эту историю?