
7.31
41209
6.80
2447
Сериал Цунами /Tsunami: The Aftermath/ онлайн
Актеры:
Тим Рот, Чиветель Эджиофор, Софи Оконедо, Хью Бонневилль, Джина МакКи, Самрит Мачиэльсен, Грирджат Пунпипутт, Тони Коллетт, Кейт Эшфилд, Ор Атика
Режисер:
Бхарат Наллури
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(13.02.2015)
О чем сериал «Цунами»
Экранизация этой драмы погружает нас в безбрежную пучину человеческих потерь, где жизнь и стремление к выживанию сплетаются с нестерпимой надеждой.
В центре сюжета – отчаяние молодых супругов Яна и Сьюзи Картер, которые, словно охваченные безумной жадностью к счастью, борются за возвращение своей шестнадцатилетней дочери Марты, бесследно исчезнувшей в разгар трагических волн цунами.
Параллельно мы наблюдаем поиски Ким Пибоди и её сына Адама. Их сердца пронзает нестерпимая боль потери мужа и отца Джеймса, а также брата и сына Джона.
Тайский официант Тан вынужден столкнуться с жестокой реальностью утраты – его родные и целое поселение оказались жертвами стихийного бедствия. На фоне хаоса пытаются сохранить хрупкую структуру власти чиновники: Тони Уиттакер, для которого бюрократические препоны превращаются в коварную ловушку, Кэти Грэм, благотворительница, преданно посвятившая себя помощи пострадавшим, и Ник Фрейзер – неутомимый корреспондент, пытающийся разгадать тайну отсутствия прогноза перед разрушительным стихийным бедствием. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружаясь в мир кинолент о природных катаклизмах, я столкнулась с неоднозначным опытом просмотра сериала «Цунами».
Ожидания от него были высоки: масштабная драма на основе реальных событий, случившихся в декабре 2004 года. К сожалению, сюжет оказался несоразмерно скромным по сравнению с заявленными масштабами трагедии. Первые эпизоды, показанные глазами очевидцев, скорее всего, свидетельствовали о ограниченном бюджете проекта. Скудное повествование и стремительно разворачивающаяся катастрофа в течение трех минут не смогли передать ужаса цунами, унесшего жизни более 300 тысяч человек и разрушившего дома на побережье Индийского океана.
Фильм лишен атмосферы трагедии, а техническая сторона оставляет желать лучшего. Авторы сосредоточились на истории трех семей и нескольких других персонажей, которые оказались так быстро забыты зрителями, что запомнить их лица – задача не из легких. Впечатлила разве лишь история семьи, потерявшей дочь, за судьбой которой я переживала до конца.
Но это скорее чувство личной привязанности к персонажам, чем заинтересованность в происходящем на экране. Как известно, фильмы о катастрофах славятся масштабными спецэффектами, которые здесь отсутствуют как таковые. Вместо этого мы получаем неразбериху сюжета и набор эпизодов.
Исполнитель главной роли, Чивител Эджофор, известный своими ролями в боевиках, проявил себя более убедительно в фильме «2012», чем в «Цунами». Даже талантливые актеры не могут спасти ситуацию при скучном сценарии и отсутствии визуальных эффектов.
Авторы могли бы заставить зрителя чувствовать накал страха, предшествующего катастрофе, использовать атмосферные моменты с животными, испытывающими беспокойство перед стихийным бедствием. Но этого не случилось. Вместо этого мы получаем поверхностное описание трагедии, где показывается место наибольшего количества жертв в Таиланде и на Пхукете, но без возможности проникнуться масштабом беды.
Завершенность картины подрывается неуместными сценами, например, повешенной мертвой женщиной на столбе – что, на мой взгляд, не имеет никакого смысла в контексте фильма.
«Цунами» – это фильм, который упускает возможность рассказать о масштабном страдании и человеческих жертвах цунами. Он лишен глубины, эмоций и визуальной убедительности. Вместо того чтобы заставить зрителя сопереживать и прочувствовать ужас трагедии, он предлагает поверхностное описание событий.
Если вы хотите посмотреть качественный фильм о катастрофах, который не обманет ваши ожидания, советую обратить внимание на ленты, такие как «За секунды до катастрофы».
Мир кино нередко обращается к трагическим событиям, пробуждая в зрителях чувства сопереживания и рассматривая последствия разрушительных стихийных бедствий. Именно к такой тематике относится сериал, название которого само по себе предвещает драму и ужас: цунами, обрушившееся на Таиланд.
Погружаясь в этот рассказ о выживании и борьбе за жизнь, я ощутила всю мощь стихии, ее разрушительную силу, которая превратила мир людей в хаос и отчаяние. Кадры сериала показывают панику, бессилие и беззащитность перед лицом неминуемого бедствия – люди бегут, не зная куда обратиться, как спастись от разбушевавшейся стихии.
В этот момент страданий на сцену выходят жадные люди, грабящие разрушенные дома и отели, пожирающие горечь чужой трагедии для личной выгоды. Тем временем богатые корпорации ловко манипулируют ситуацией, скупая земли по демпингу, лишая местных жителей возможности вернуться к своим корням.
Сериал не останавливается на показании лишь хаоса и разрухи. Мы наблюдаем за тем, как люди пытаются держаться afloat в этой бездной – кто-то организует поиски пропавших близких, кто-то сражается с болезнями, которые угрожают разразиться эпидемией из-за тела погибших.
В центре повествования — история семей, потерявших своих детей в этом чудовищном цунами. Мать, которая не сдается и ищет свою маленькую дочь, сталкиваясь с болью утраты и ужасами нового мира. Женщина, лишившаяся мужа и старшего сына, пытается найти силы жить дальше. И множество жителей деревни, потерявших своих близких, борясь с чувством безысходности и горем.
Несмотря на все эти страшные испытания, сериал выплескивает надежду – надежду на спасение, на воссоединение, на то, что даже в самых темных уголках человеческая душа способна к милосердию и доброте.
Техническая часть сериала не претендует на особый уровень совершенства, но она служит лишь фоном для главной истории – истории о человеческой стойкости, любви и потере, о силе духа, которая помогает выжить даже в самых экстремальных ситуациях.
"Наследие цунами" - название фильма говорит само за себя: он погружает нас в безжалостные реалии после катаклизма.
Здесь нет пафосных сцен стихийного бедствия, генерируемых компьютерными графиками, нет напыщенных диалогов и драматических монологий, рассчитанных на вызов эмоций у зрителя. В этом фильме отсутствуют яркие персонажи, сражающиеся с системой и одерживающие победу в ожесточенном противостоянии. Нет чудесных спасений и трогательных воссоединений в последний момент.
Это не драма-катастрофа, а фильм, сценарий которого был написан самой жизнью, жизнью, которая совсем не похожа на сентиментальную историю с эффектами спецэффектов.
Мы погружаемся в истории простых людей: журналиста, неуклонно исполняющего свой долг; миссионера, старающегося принести утешение и помощь пострадавшим; родителей, потерявших свою дочь; семьи, лишившейся кормильца; местных рыбаков, отторгнутых от родной земли.
Можно назвать фильм скучным, неярким, не напряженным, не захватывающим. Но он честен. Он показывает реальные события - не в масштабах государств и народов, а с точки зрения непосредственных участников трагедии.
И при этом, мы видим всё: скорбь и радость пострадавших - искренние, непритянутые; беспомощность официальных структур, не готовых к такой катастрофе; равнодушие бизнесменов, утверждающих, что "в привидения верят только дураки", и уже строящих новые отели там, где еще остались не найденные тела жертв.
Большая благодарность режиссерам и сценаристам за то, что они не создали очередной голливудский блокбастер из реальной трагедии. Им удалось почтить память погибших, не оскорбляя ее чрезмерной театральностью.
Три семейства, чьи жизни были навсегда перевернуты катастрофическим цунами в Таиланде 26 декабря 2004 года – их история стала основой для сериала. Несмотря на высокое качество съёмки и старания создателей, зрительский отклик оказывается холодным и безразличным. Трагические события повествуются с такой бледностью и неестественностью, что воспринимаются как некий абстрактный концепт, лишенный живых эмоций.
Даже блестящий Тим Рот, исполнивший роль скандально известного журналиста, выглядит здесь однообразным и порой даже наигранно-скучным. Единственным ярким пятном в калейдоскопе среднестатистических персонажей становится Хью Бонневиль в образе бездеятельного и ленивого представителя британского посольства – он вносит немного остроумия и иронии в атмосферу трагизма.
Серьезным недостатком сериала является неполнота повествования. Создатели упустили множество важных деталей, которые могли бы придать истории больше глубины и реалистичности. Например, контраст чудесного спасения маленького шведского мальчика с тяжелым фактом того, что именно Швеция понесла наибольшие потери среди туристов в результате стихии – эта информация остаётся за кадром. Также не упоминается странное поведение животных накануне трагедии, которые предчувствовали приближение “большой воды”.
В целом, сериал может заинтересовать зрителей, ищущих интригующих историй о реальных событиях, но для тех, кто ожидает глубокого эмоционального отклика и полной картины происшедшего, этот проект окажется разочарованием.