Сериал Один в поле воин (2018) онлайн

Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4 (09.05.2018)
О чем сериал «Один в поле воин (2018)»
Солнечные лучи пронзали пыльную дорогу, по которой красная каскад на верху голов красноармейцев, обреченных на изгнание, казался лишь тенью их бывшего величия. Трибунал, суровый палач воинской дисциплины, лишил их права носить военное знамя. Но судьба, как жестокий повелитель, преподносит сюрпризы. На пути в конвой из-за лесных зарослей вырвался кошмар - немецкие солдаты, подобно волчицам, обступали отряд. Мрачный дым пожарища смешался с криками и стонами. Из ада, созданного жестокой мерой силы, выбрался лишь один – Иван, молоденький паренек, осужденный за самовольное оставление боевого поста. У него была одна цель – вернуться в свою часть, не подозревая о том, что она уже стала логово врага. Его знания местности были оружием, способным нанести врагу непоправимый урон. Иван стал теней, преследующим фашистов по лесным тропам, ставя им ловушки и подрывая их планы. Немецкое командование не знало, что в лесах прячется их враг – одичавший отставник, вооруженный знаниями своей земли. Их подозрения были лишь туманными призраками, пока он не столкнулся с элитным отрядом немецкой армии, готовым пролить кровь за каждый квадратный метр оккупированной земли.
Рецензии
Кинематографическое повествование о войне – это жанр, требующий особой ответственности и точности. Ведь на экране разыгрываются реальные события, судьбы людей, во многом определяющие наше понимание истории. И вот в этом контексте, возникает вопрос: «Сказка сказке рознь». Проблема данной ленты заключается не просто в художественных недочётах, но и в поразительной оплошности при изображении боевых действий. Солдаты вермахта, на экране покорители Европы, выглядят словно неуклюжие игроки компьютерной игры, пренебрегающие элементарными правилами тактики и ведения боя. Их поведение вызывает недоумение: они не только не используют укрытий, будто их бессмертные воины, но и демонстрируют поразительную слепоту. Глобальное игнорирование реальности достигает своего апогея в сцене, где главный герой прячется за мотоциклетной коляской, а немецкие солдаты бесстрашно проходят мимо, не замечая его совсем! Такое хаотичное и нелогичное поведение солдат – явный показатель отсутствия военного консультанта, который мог бы внести реализм в сцены боя. Ощущение абсурдности усиливается в сценах стратегического планирования. Генерал, узнав о гибели своей группы из-за советского десанта, вместо того чтобы тщательно разработать план контрнаступления, отдает распоряжение поимке десанта, уделяя ему внимание в ущерб остальным войскам! И это притом, что на его пути стоят целые подразделения противника, не считая остальных угроз. Добавьте к этому военврача, которая отправляет своих солдат в неизвестность без стратегического плана и четких указаний, а также группу захвата, которая путает десантников с обычными солдатами, убивая их по ошибке. В итоге, вместо правдопостижной истории о войне мы получаем набор нелогичных сцен и абсурдных действий, которые лишают зрителя возможности проникнуться трагизмом и героической стороной военных сражений. Именно такая картина возникает на экране, словно за кадром кричит Жванецкий: "За кадром говорят, что на них работает пол Европы, а у них даже генералов мундиры не по размеру!" Майор в фильме одет явно с чужого плеча, либо его фигура претерпела удивительные метаморфозы с 1941 года. Важно помнить: если вы беретесь за историю о войне, то абсурдность должна быть дозированной и служить художественному целям, а не бросаться в глаза как неудобный острие. В данном случае, к сожалению, попытка рассказать историю о войне закончилась неудачей.