- Стандартный
- NewStudio
- RG.Paravozik

6.74
2932
7.10
7283
Сериал Враг среди нас /The Enemy Within/ онлайн
Враг внутри
Актеры:
Джеймс Карпинелло, Дженнифер Карпентер, Моррис Честнат, Кассандра Фриман, Келли Гарнер, Раза Джеффри, Корал Пенья, Ной Бин, Ханна Д. Скотт, Павел Шайда
Режисер:
Марк Пеллингтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (NewStudio) из 13
(01.06.2019)
О чем сериал «Враг среди нас»
Эрика Шепард, прежде прославленный агент ЦРУ, ныне обречена на жизнь в жестких стенах строгого заведения, где нет места слабым.
С момента, как ее обвинили в измене и признали виновной, прошло немало времени. Прежний блеск глаз, которым она обыкновенно ослепляла своих коллег во время сложнейших операций, теперь уступил место тусклой тоске одиночества. Но судьба нечаянно дает ей шанс на восстановление престижа и справедливость.
Система, от которой зависела сама безопасность страны, начинает давать сбои – без хладнокровной интуиции и блестящего профессионализма Эрики система запутывается в паутине собственных противоречий. Обращаются к ней даже из Федерального Бюро Расследований, которое не раз сотрудничало с Эрикой в прошлом.
Агент Уилл Китон, погруженный в запутанную историю особо опасного преступления, обращается к ее опыту. Он уже не первый месяц гонится за хитроумным противником, но до сих пор никак не может поймать его. В душе Китона бушует настоящий внутренний конфликт - доверить ли себя предательнице?
Эрика и Уилл понимают, что играют в смертельно опасную игру против одного из самых гениальных шпионов современности. Чтобы победить, им нужно мыслить как он – проникнуть в его мир, понять его мотивы и стратегию. Именно это они решают сделать. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представленный сериал поражает своей нелепостью. Вопреки стараниям авторов придать ему черты шпионского боевика, он напоминает бледную копию более успешных проектов, таких как «24 часа».
Неубедительные диалоги, отсутствие закрученных сюжетов и глубокого анализа персонажей оставляют зрителя в полном равнодушии. Пилотная серия, традиционно притягательная для привлечения аудитории, не спасает положение: к концу первых эпизодов становится ясно, что перед нами профанский проект, лишенный изысканности и мастерства.
«Враг среди нас», так перевели сериал «The Enemy Within», открывает все карты с самого начала. Замысел повествования сводится к бесконечному потоку душевных терзаний главной героини, вызванных ее предательством, выражающихся в банальных жестах: моргании век, искажении губ и покраснении белков глаз.
Зритель не увидит захватывающей интриги с агентами, скрытыми под прикрытием, их присутствие в организациях ФБР и ЦРУ уже давно очевидно. Авторы пытаются развлечь зрителя банальными схватками, где «герой» превозносится как супер-детектив, побеждающий всех подряд: от таможенников до охраны конгрессмена.
Подобная идея привлекать предателя для поимки преступника, воздвигнутого на фоне гибели хороших агентов ЦРУ, кажется идиотской и нелепой. Ее реализация — это неуместное использование героя как аналитика, с прибеганием к эффектам «слоу-мошн» и «зуму», которые здесь смотрятся неестественно и дешево.
Сериал является грубой пародией на такие шедевры, как «24 часа», не имеющей ни глубины, ни остроты. Попытка авторов подражать успешному формату терпит неудачу, оставляя зрителя с ощущением разочарования и недоумения.
Этот американский сериал произвел на меня неизгладимое впечатление своей интригующей предысторией. Я всегда с нетерпением жду проектов, посвященных тайным агентам и шпионам – эта тема обладает поразительной актуальностью и прочно обосновалась в современном кинематографе.
Конечно же, когда речь идет об американском фильме, то главным врагом неизменно выступает Россия, с ее вымышленными шпионами-террористами. Презентация сериала насыщена подробной информацией с субтитрами, давая нам полное представление о сюжете и развитии событий.
В центре внимания оказывается российский агент, мотивированный неизвестными причинами к подрыву стабильности Америки. Его методы – террористические акты: тайная установка взрывчатых веществ в различных местах и жестокое убийство американских граждан. Американские спецслужбы предпринимают все усилия для разоблачения этого хитроумного и неуловимого шпиона, но без помощи героини Эрики Шепард им не обойтись.
Эрика – персонаж с трагической судьбой: по ряду обстоятельств она оказалась за решеткой, обвинена в измене Родине. Это тяжелое обвинение лишает ее свободы на длительный срок. Однако именно Эрике, обладающей уникальным пониманием шпионской психологии, агенту Уиллу Китону удается предвидеть действия врага.
Создатели сериала демонстрируют мастерство в создании напряженного и эмоционально взбудораживающего повествования. События развиваются стремительно и неожиданно, не оставляя зрителю шанса на догадки. Меня непременно увлечет эта драма и заставит узнать мотивы русского агента, решившегося на такую страшную игру.
Начнем с того, что российский кинематографический гигант в последние пару лет провел масштабную оцифровку своего архива и снабдил его английскими субтитрами.
И вот тут самое любопытное: под некоторыми фильмами, снятыми еще в те времена, когда Советский Союз был на пике своей мощи, миллионы просмотров! И все бы ничего, но интересней всего читать комментарии англоязычных зрителей, которые видят наше кино впервые. "Теперь мы знаем, откуда Голливуд черпал идеи!" - самая популярная фраза в таких обсуждениях.
А к чему я это веду? Люди хотят смысла! Красивой картинкой никого уже не удивить: целые фестивали проходят с фильмами, снятыми на мобильные телефоны. Нужны истории, нужны глубокие сюжеты и идеи! Я давно пишу об этом, не только здесь, что Голливуд давно столкнулся с пустотой смыслов. И это не географический Голливуд, а вообще американское кинопроизводство.
Мне интересно, сколько можно эксплуатировать эту тему? Если раньше мы иронично улыбались в ответ на такие картины, то сейчас это уже не раздражение, а скорее недоумение от банального бескультурья! А как же рейтинги таких фильмов в самой стране производителе? Неужели так страшно своим гражданам показать правду и реальность, что они боятся пугать их собственным кино?! Это уже не страх, это паранойя какая-то. Я понимаю, что съемки сериала – это прежде всего производственный процесс, а не творческий, но все же! Ведь собирается же группа людей и снимает сериал "Американцы", где и русские, и шпионы, и этот самый "Проклятый Совок", но уровень такой...
Далеко ходить не надо. Мир кино меняется, и если раньше красивой картинкой можно было привлечь зрителя, то сегодня это уже недостаточно.
Помните, как несколько лет назад оцифровали огромный архив российского киноконцерна? И снабдили его английскими субтитрами! Что же получилось? А самое удивительное - миллионные просмотры у старых советских фильмов! Читаешь комментарии англоязычных зрителей, которые впервые смотрят наше кино, и там пишут: "Теперь мы знаем, откуда Голливуд брал идеи!".
Вот оно, главное – смысл! Люди жаждут смысла в искусстве. С появлением мобильных телефонов даже на них снимают кино – просто для того, чтобы высказать свою мысль, передать своё видение мира. А что происходит с западной кинематографией?
Голливуд давно стал символом не столько американского кинопроизводства, сколько всего массового, поверхностного и однообразного. Ирония – это уже не годится! Сейчас у нас выработалось чувство недоумения от такого скудоумия. Интересно, как же этот продукт оценивается в самой стране производителя? Не верится, что можно так бояться своего собственного народа, внушить ему страх перед его собственным культурным наследием. Это уже не страх, а паранойя!
Конечно, съемка сериала – это прежде всего производственный процесс, но все же группа людей собирается, чтобы создать историю, ведь даже в таких проектах как "Американцы", где есть русские, шпионы и "проклятый Совок", уровень исполнения… Ну вы понимаете.
Этот шпионский сериал затягивает зрителя с самого начала, словно хитроумный механизм, чьи шестеренки идеально синхронизированы. Несмотря на то, что судить о нем можно лишь по одной серии, я уже готов заявить: это динамичное и мастерски поставленное произведение, которое моментально удерживает внимание.
В центре внимания оказываются два персонажа – оба харизматичные и исполненные задора: Эрика Шепард, блестяще сыгранная Дженнифер Карпентер, знакомой по сериалу "Декстер" и сериальной вселенной "Области тьмы", и агент ФБР Уилл Китон, воплощенный Моррисом Ламонтом Честнатом младшим. На счету последнего огромный список ролей в кино и сериалах, но мне он запомнился больше всего как гениальный патологоанатомик Розвуд из одноименного телешоу.
Сюжет разворачивается вокруг опасного российского шпиона-террориста по фамилии Тол – имя, на мой взгляд, весьма странное для представителя нашей мистической Родины. Главную героиню связывают с ним таинственные узы прошлого, но ее личность не столь проста: она бывшая сотрудница ЦРУ, обвинённая в предательстве и осужденная за свои деяния.
ФБР обращается к Эрике Шепард, надеясь на ее опыт и связи, чтобы поймать этого легендарного шпиона-террориста. Действия происходят в классическом шпионском стиле, с непредсказуемыми поворотами и напряженными моментами, которые заставляют не отрывать взгляда от экрана ни на секунду.
Сценарий устроен таким образом, что буквально толкает зрителя к продолжению истории, оставляя массу вопросов без ответов. Мне, как человеку, привыкшему к качественному кино и сериальным продуктам, этот проект доставил истинное удовольствие.