• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.24 8718
7.30 11925

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым /Too Old to Die Young/ онлайн

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
О чем сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
Город Ангелов, Лос-Анджелес, славится своей яркой атмосферой, но за фасадом блеска скрывается тёмный мир бандитских угрупований. В этом хаосе власти ведут неравную борьбу с могущественными авторитетами, стремящимися к контролю над городскими кварталами. Мартин, опытный полицейский, посвятивший свою службу очищению мегаполиса от грязи криминала, оказывается в эпицентре этой беспросветной войны. Но его взгляд на мир постепенно меняется. Продолжающиеся столкновения с беззаконием и коррупцией подталкивают Мартина к сомнениям. Он видит, как система устроена изнутри, как правосудие часто оказывается невозможным в лабиринте подковерных интриг. В душе его разгораются противоречия: лояльность к закону сталкивается с суровой реальностью, где мораль расплывается и праведность теряет свою силу. Мартин блуждает в тумане неопределённости, не зная, на чьей он стороне. Остается лишь вопрос: кто же он на самом деле? Сын закона или его враг? Изображенный или истинный герой этого мрачного ландшафта?
Рецензии
На горизонте кинематографа замаячила новая драма – «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Американский сериал, судя по первому трейлеру, обещает стать настоящим триллером, полным неожиданных поворотов и мрачных интриг. Тема бывших правоохранителей, перешедших на теневую сторону баррикад, уже знакома зрителю, но создатели этого проекта явно не собираются ограничиваться банальными штампами. Они стремятся погрузить нас в более глубокий и многогранный мир, где моральные границы размыты, а герои оказываются загнанными в угол сомнительных решений. Просмотр тизера пробуждает сильное любопытство: чем же именно собираются удивить авторы? Наверняка, их история будет не только захватывающей, но и невероятно пронзительной. Мне хочется верить, что этот сериал покорит зрителей своей оригинальностью и мастерством исполнения. Я предвкушаю яркие эмоциональные переживания и незабываемые впечатления от просмотра. Ведь в мире кино всегда ценно то, что способно удивить, заставить задуматься и проникнуться атмосферой произведения. Актерский состав пока остается мне неизвестным – я не сталкивалась с этими именами раньше. Но даже на основании нескольких минут тизера у меня сложилось благоприятное впечатление о исполнителях. С большим интересом буду ждать премьеры «Слишком стар, чтобы умереть молодым» и надеюсь, что этот сериал оправдает мои ожидания!
Мир кино богат и разнообразен, но некоторые фильмы оставляет ощущение пустоты, несмотря на видимые достоинства. Так случилось и со мной в отношении работ Николая Рефна. Я почитатель таких мастеров кинематографа как Альфред Хичкок, Дэвид Линч, Висконти и даже Вендерс не оставил меня равнодушным. Но в случае с Рефном я ощущаю странное противоречие: отдельные элементы – актеры, операторское мастерство, эстетика – безусловно заслуживают восхищения. Тем не менее, вместе они складываются в целостную картину, которая оставляет чувство пустоты и разочарования. "Драйв", например, - фильм, где все вроде бы на своих местах: Райан Гослинг в образе молчаливого героя, атмосфера неоновых огней, лаконичный диалог. Но вот ощущение затянутости, отсутствие напряжения и нарастания драматизма просто не позволяет проникнуться историей. Я не говорю о кино-абстракциях, подобных "Мёбиусу" Ким Ки Дука, от которых невозможно оторваться. Рефн же создает эффект пустого хронометража, словно подталкивая зрителя к мысли: “а ведь это Великий Режиссер!” Мне кажется, что чрезмерная превознесённость его имени порождает нереалистичные ожидания. Картины Рефна кажутся картонными, однородными по тону и эмоциональной окраске. "Драйв" - яркий пример: Гослинг выдаёт мастер-класс безэмоциональности, но это не спасает фильм от скуки. Исключение составляет разве что его последняя работа с Райаном Гослингом в роли Армстронга. Там хоть есть динамика и драматизм. Если кто-то сможет объяснить мне прелести творчества Рефна, я буду рад услышать новую точку зрения.