• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.51 4999
7.20 54293

Сериал Охотники (2020) /Hunters/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Охотники (2020)»
1977 год. Нью-Йорк, гигантская урбанистическая джунгля, где небоскребы кромсают облака, словно зубами старого дракона. Вторая мировая война осталась лишь дымным эхом в памяти поколений, но ее ожоги на душе человечества не испарились. Травмы прошлых кровопролитных баталий - это ядовитые слёзы истории, оставляющие неизгладимые шрамы на лице планеты. В этом хаосе процветающих контрастов и грандиозных иллюзий, где миллионы жизней переплетаются в сложную паутину взаимосвязей, существует невидимая организация под названием "Охотники". Их тайные оперативы - это люди из разных социальных слоев, с разными навыками и опытом. Они объединились вокруг одной общей цели: противостоять вновь вспыхивающей угрозе нацистского движения, осевшего в тени американской свободы. Представители этой мрачной организации, скрываясь под маской мирных граждан, стремятся возродить "Четвертый рейх", выстроить новую империю зла изнутри, разрушив основы демократии и прав человека. "Охотники" - это армия тишины, действующая в тени, их миссия - предотвратить новый глобальный конфликт, который может привести к страшным последствиям: геноциду, хаосу и полному разложению цивилизации. Их задача - остановить нацистскую идеологию, пока она не превратилась в смертельную эпидемию, поглощающую все вокруг.
Рецензии
Этот сериал окутывает атмосферой кинематографического мира Тарантино, хотя официальных подтверждений его участия нет. Картина пестрит отсылками к культовым американским комиксам, как явным, так и скрытыми, что создает увлекательный лабиринт для внимательного зрителя. Сюжет взрывает привычные представления о реальности и вымысле, переплетая их в завораживающем танце. Идея возмездия нацистам – не нова, но здесь она обретает новую глубину и актуальность. Кто, как не евреи, являясь самыми непосредственными жертвами зверств нацистской машины, могли бы стать неумолимыми мстителями? Их мотивация проста и глубока, исходя из веков истории и несметной трагедии. Герои поражают своим многообразием – от темпераментных до рассудительных, каждый обладает собственным арсеналом навыков и личностных черт. Это невероятная международная команда, где каждый персонаж раскрывается по ходу повествования, становясь не просто фигурой в сюжете, а живым человеком с собственными мечтами, страхами и мотивами. Жанр сериала сложно ограничить рамками драмы. Это скорее фантастический детектив, сотканный из элементов грайндхауса – жанра, где на первый план выходит драматизм и напряжение. Не стоит ожидать от него документальной точности; он предстает как сатирическая интерпретация истории, требующая зрительского сарказма и юмора. Если вы верите в идею о русском народе как главном победителе над нацизмом, то этот сериал вам не по душе. Он рассказывает другую историю, где главным героем выступает сама жизнь, её жадность к существованию даже в самых суровых условиях. "Главное в войне – выжить," – словно гласит этот сериал. Это история выживших, их мудрости и непоколебимой решимости жить. В сериале мы попадаем в Америку 70-х – эпоху сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих, контркультурных движений. Мир полон противоречий: евреи, нацисты, афроамериканцы, лесбиянки, феминистки, фанк и диско, кислотные цвета – все это переплетается в ярком хаосе. Посмотрите трейлер, оцените ваши эстетические и нравственные силы; этот сериал не для всех.
Ожидание этого сериала распахнулось как яркий занавес перед грандиозным спектаклем, ведь концепция казалась крайне заманчивой: группа людей с разносторонними талантами и яркими характерами отправляется на поиски нацистских кровей в Америке 1970-х. Звучало по-боевому, интригующе! К сожалению, реализация не оправдала столь высоких перспектив. Тем не менее, сериал обладает определенными достоинствами. Заставка с шахматными фигурами, изображающими героев, – это шедевр визуального стиля. Актерский состав блестяще подобран, особенно Аль Пачино поражает своей харизмой и мастерством исполнения. В отдельных эпизодах проскакивают действительно удачные сцены, заставляющие зрителя забыть о недостатках. Но вот проблема: создатели сериала не смогли определиться с жанровым ориентиром. Здесь переплетаются элементы триллера с напряженным сюжетом «кошки-мышки», а внезапно вплетаются сатирические сцены, словно взятые из комедийного альманаха и лишенные всякой органической связи с повествованием. Несмотря на то, что сами сцены весьма забавные, их вставка в общую канву выглядит нелепой и неуместной. Особенно странно это смотрится, учитывая, что среди продюсеров значится Джордан Пил, который умеет так мастерски вплести юмор в свои хорроры, что он органично дополняет атмосферу страха. Подобная проблема преследует сериал, как и фильм Бэя "6 Underground": нам представляют каждого персонажа со всеми его навыками, но эти таланты зачастую остаются невостребованными. Например, есть герой-мастер перевоплощения, который всего один раз в течение десяти серий пользуется своим даром и даже тогда нервничает, чуть ли не разрушив весь казус. Взломщица взламывает замок лишь однажды за весь сериал. Двое пенсионеров-изобретателей ничего не изобретают. И напоследок финальная сцена, которая переносит всю историю в сюрреалистический мир абсурда. Кто ее видел, тот меня поймет. Возможно, кому-то это покажется уместным и даже гениальным поворотом сюжета, но лично мне эта сцена противоречит всему тому, что было до нее, нарушает целостность повествования. В заключение, сериал неплохой, но не лишенный недостатков. Его потенциал раскрывается лишь частично, оставляя зрителя с ощущением недосказанности и некоторой разочарованности.
Впечатления от этого многосерийного шедевра сложно изложить однозначно. Каждая серия словно часовой эссе о людях, сложных моральных дилеммах и вечной борьбе добра со злом. Жанровое определение оказывается весьма затруднительным. Вначале кажется, что мы погружаемся в криминальную драму с элементами психологии, но авторы мастерски сплетают нити истории, выплетая неожиданные повороты и заставляя зрителя постоянно переосмысливать увиденное. Действие разворачивается в семидесятых годах прошлого века, создавая уникальную атмосферу, окрашенную меланхолией и ностальгией по ушедшему времени. В центре повествования — пожилые евреи, некогда перенесшие ужасы Холокоста: Освенцим, Бухенвальд, эти названия звучат как кошмарные образы из истории человечества. Их героика заключается в жажде мести нацистам, которые уже тридцать лет живут под чужими именами в США, забыв о совершенных преступлениях и наслаждаясь безнаказанностью. Они словно призраки прошлого, вернувшиеся с кошмаром в мир реальности. Однако, помимо поколений, затронутых Вторым Мировым, в сериале присутствуют молодые люди — как наследники нацистской идеологии, так и евреи, воспитанные духом своих предков. Этот сериал глубоко тронул меня лично, ведь я имею возможность общения с людьми, пережившими Холокост. Еще в начале девяностых годов встречался с теми, кто носил на руке неизгладимый след своего прошлого — татуированные номера. Сегодня таких людей уже не так много, и им подбирается к 100 годам. Важно помнить, что военные преступления, а тем более те, которые связаны с геноцидом, не имеют срока давности. Они являются тяжким бременем на совести человечества, которое необходимо осознать и принять. "Неизгладимые следы" — сериал, который должен быть просмотрен каждым, кто стремится к пониманию истории и ее последствий, каждому, кто ценит человечность и справедливость.
И вот снова на экранах мы сталкиваемся с той же мучительной темой, которая пронзает душу и заставляет задуматься о жестокости человеческой природы. Недавно Константина Хабенского поздравляли с премьерой фильма "Собибор", многие же, словно испугавшись откровенной слабости картины, старались не обращать на нее внимания. Ведь как можно осмелиться критиковать произведение, посвященное такому страшному и весомому событию? Теперь же перед нами предстает новый "шедевр" – сериал "Охотники", выпущенный на платформе Amazon Prime Video 21 февраля этого года. Тема та же: геноцид евреев, но если предыдущая работа была драмой, то эта... это комикс! Да, вы не ослышались – история о преследовании бывших нацистов в Америке подается с яркими спецэффектами и шутками, словно супергеройский блокбастер. В Нью-Йорке 1977 года создается тайная организация, задача которой - разыскать и осудить скрывающихся от правосудия бывших фашистов. Американское правительство, по каким причинам не ясно, предоставило им новую личность, документы, жилье и работу в соответствии с их прежними навыками: ракетчики продолжают работать над ракетами, химики - с ядами, а шпионы – шпионами. Но, как говорится, пока все идет гладко… Нацисты по-прежнему воплощают зло, Гитлер разбит, и это хорошо. Однако… интонация, драматургия! Ведь именно они определяют восприятие этой темы. В нашем деле не всегда важно то, что сказано, но как сказано – всегда! Когда сцена из Освенцима плавно перетекает в Кони-Айленд 1977 года с танцами под "Stayin' Alive" группы "Bee Gees", у меня душа просто проминается. Это еще не самое страшное, что мы увидим в этом сериале. А в конце десятой серии стоит такая запятая, жирная и гротескная, словно знак бесконечности: нас с вами ждет второй сезон этой безумной смеси ужаса и веселья!
Кинематографическое произведение представляет собой любопытное сплетение различных жанровых стяжений: от динамичного комикса до трагифарса с элементами альтернативной истории. Его визуальный ряд поражает разнообразием: едва ли не мультяшное пересказ рекламных роликов соседствует с экспрессивными, граничащими с гротеском образами нацистских карикатур. Вслед за этим следуют сцены, повествующие о реалистичной трагедии концлагерей, где документализм преобладает над художественной вымыслом. В звуковом сопровождении царит не менее яркое контрастное звучание: отрывки молитв на иврите соседствуют с сально-грубыми шутками на идише, непонятные для подавляющего большинства зрителей. Нельзя обойти стороной блистательный образ Аль Пачино – актёра, не утратившего мастерства со временем. Однако, в данном контексте авторы, по моему мнению, переусердствовали, словно не задумываясь о возможном продолжении сериала. Остальные персонажи, несмотря на достойное исполнение актерами, все же меркнут перед харизмой Аль Пачино. Кто знает, может быть создатели всё-таки возропят этот образ, ведь рамки жанра допускают любые фантазии и вернут его в сериал. Без него второй сезон, по моему предположению, обречён на провал. Хотя, возможно я ошибаюсь. Сравнение с "Бесславными ублюдками" Тарантино более чем уместно, об этом не написал разве что ленивый. Я принципиально избегаю прямого сравнения, поскольку фильм Тарантино был снят в рамках чистого комикса.