- Стандартный
- Субтитры

6.14
4695
6.10
6785
Сериал Вилла Белый Конь /The Pale Horse/ онлайн
Бледный конь
Актеры:
Руфус Сьюэлл, Кая Скоделарио, Мадлен Боуйер, Джорджина Кэмпбелл, Берти Карвел, Кэти Кира Кларк, Генри Ллойд-Хьюз, Шон Пертуи, Sheila Atim
Режисер:
Леонора Лонсдэйл
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2 серия (LostFilm) из 2
(19.02.2020)
О чем сериал «Вилла Белый Конь»
В эпицентре повествования предстает мрачный мир, зарожденный из гениальной мысли Агаты Кристи. Марк Истербрук, неутомимый сыщик с проницательным взглядом, втягивается в запутанную паутину тайн, когда над городом нависла тень череды странных смертей.
Свидетелей практически не осталось - лишь одна юная девушка, хранимая мужество и бесстрашие, готова поделиться своими знаниями о кошмарном действе. Остальные, словно застывшие в панике или обхваченные молчанием, отказываются открывать Истербруку свои тайны.
Параллельно разворачивается расследование гибели священника Гормана, углубляющееся в корни трагедии под руководством Лежена, представителя местной полиции. Его следствие приводит к ключевой находке - пергаменту, на котором черным почерком перечислены имена тех, кто был охвачен жестокой смертью совсем недавно.
Имена эти принадлежат жертвам насильственного убийства, чьи безжизненные тела обнаружили местные жители, и теперь Истербрук берется за раскрытие этих страшных преступлений.
Но где грань между истиной и ложью? Кто стоит за этим коварным клубом теней? Какую связь связывает отца Гормана с этими ужасными делами? Загадки множатся, как мозаика из мрачных деталей, складываясь в невыразимую по своей запутанности картину. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сара Фелпс – имя, знакомое всем ценителям кинематографического мастерства в жанре детектива. Ее режиссерское видение, пропитанное атмосферой загадки и напряжения, позволяет ей возродить классические сюжеты, вплетая в них новые грани и глубину.
"Дублинские убийства" - яркий пример того, как неординарность идеи может быть усилена искусством визуализации и режиссерского подхода. А "Оливер Твист", где Том Харди предвосхитил свой же характер из "Табу", – это образец стилистического мастерства при адаптации известного литературного произведения.
"Белый конь", или, точнее, "Конь бледный", четвертый всадник апокалипсиса - Смерть – отклоняется от традиционных историй Агаты Кристи, но сохраняет ее фирменный стиль и переплетение персонажей из разных книг.
Экранизация Фелпс поражает своей визуальной экспрессией: стерильная и каноническая атмосфера шестидесятых годов пропитана плотной, насыщенной информацией фабулой. Первая серия раскрывает подробности минимум пяти дней, не позволяя зрителю чувствовать себя заложником "кадра ради кадра", – опасности, свойственной экранизациям классических английских детективных романов.
Позитивные эмоции вызывает и выбор исполнителей главных ролей: Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок") идеально вписывается в образ сильного боксера и принципиального профессионала (с явной аллюзией на Пуаро), а нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") усиливает эмоциональную глубину контрастом с внешней невозмутимостью.
Несмотря на предсказуемую разгадку, сериал радует зрителя симбиозом нового прочтения и образцом классического жанра.
Жизнь - утончённая ткань, пронизанная множеством нитей, которые ведут к разным кончинам. Иногда смерть настигает неожиданно, словно молния, иногда же она приходит медленно и неизбежно, как прилив морской волны, затаптывая берег времени. Но что произойдет, если сама жизнь станет сценой для таинственной игры?
В центре повествования - мужчина по имени Марк Истербрук. Он не простой человек, а скорее коллекционер загадок и неудобных фактов из своего прошлого, словно археолог собственной жизни. Его мир вдруг рушится, когда в руки властей попадает записка с десятком фамилий, аккуратно написанных в столбец. И рядом с именем Марка - знак вопроса. Кто эта женщина? Откуда ей ведомо будущее, предрешенное на этой странице?
Марк, человек прагматичный, стремящийся к реалистичному взгляду на мир, оказывается вовлечен в нечто мистическое, сюрреалистичное. Он словно блуждает в лабиринте сна и реальности, где его собственные страхи и переживания сливаются с таинственным ходом событий.
Зритель становится сопричастником этой запутанной истории, погружаясь в мир Марка: в его сны, охваченные напряжением и тревогой, в его немые терзания, запечатленные на экране крупным планом. Камера словно волшебной силой вытаскивает из сердца главного героя самые потаенные мысли, рисуя портрет человека, оказавшегося в ловушке собственной жизни.
Виртуозная работа съемочной группы создает атмосферу напряжения и завораживающей красочности. Красивые пейзажи, словно живые картины, контрастируют с темной тайной, пронизывающей повествование. Актеры мастерски воплощают свои роли, в том числе и Руфус Сьюэлл - персонаж, неожиданно для себя перешедший на сторону добра. Харизма этого актера завораживает, словно он умеет управлять зрительским сознанием, заставляя верить в его преображение, даже несмотря на прошлое.
Погрузившись в этот мир тайн и уломок истины, зритель остается в плену волнующего интриги сюжета, задаваясь вопросом: а что же ждет Марка Истербрука?
Этот мини-сериал – настоящая жемчужина для всех поклонников остросюжетных детективных историй. Две захватывающие серии словно сплелись в один грандиозный фильм, который невозможно оторваться от просмотра до самого финала. Актерская игра поразительна: каждый персонаж настолько убедителен, что до самого конца невольно задаешься вопросом: кто же на самом деле виновен?
В центре повествования – Марк Истербрук, продавец антиквариата, воплощенный талантливым Руфусом Сьюэллом. Имя этого актера знакомо многим по таким проектам, как "Геракл", "Человек в высоком замке" или "Турист". Однако для меня его самая яркая роль – граф Мельбурн из сериала "Виктория".
Жизнь Марка охвачена трагедией: полгода назад ушла из жизни его невеста, и он уже нашел новую любовь. Но судьба готовит ему еще одну неожиданную удар – смерть его любовницы. Он появляется на допросе в связи с другим убийством. В руках детективов оказывается список имен, среди которых – имя Марка Истербрука.
Начинается череда смертей людей из этого списка. Марк, не теряя веры в правосудие, берется за собственное расследование и ведет его к таинственному городу под названием Much Deeping. Там, в особняке "Белый конь", проживают три загадочные женщины, которые могут быть связаны с проклятием и черной магией…
Этот проект скорее тяготеет к двусерийному фильму, чем к многосерийному сериалу, благодаря своей увлекательной и динамичной истории, которую можно проглотить за один присест. Актерский состав поразительно органичен, каждый исполнитель безупречно вжился в свою роль. В частности, Руфус мастерски воплощает образ хладнокровного тирана, способного на самые подлые поступки.
События разворачиваются с ошеломляющей скоростью: внезапно, словно по мановению волшебной палочки, несколько человек покидают этот мир в молниеносном порядке. Причину их кончины сначала можно принять за естественную: проблемы с сердцем, сосудами и т.д. Однако отсутствие какой-либо связки между жертвами, кажущейся хаотичностью их смерти – это то, что бросается в глаза с самого начала. Единственное общее - перед своей смертью каждый из них лишается волос. Но почему?
Главный герой, обладающий незаурядным логическим мышлением, сталкивается с этой загадкой лицом к лицу. Он ищет разумное объяснение этому феномену, но, заблуждаясь в своих рассуждениях, неизбежно тонет в водовороте мистических тайн. Паника охватывает его, он чувствует на себе дыхание смерти, словно она неумолимо приближается к нему.
По мере развития сюжета, как пестрый пазл из обрывков информации, постепенно складывается полная картина: все оказывается далеко не таким, какими оно нам представлялось. Реальность пронизана тайнами и ложью, а мир погружается в пучину зла, которое гораздо глубже и ужаснее, чем можно было предположить.
Этот фильм захватывает дух своей интригой, увлекает своей непредсказуемостью и оставляет глубокое впечатление на зрителя благодаря талантливому актерскому составу и закрученному сюжету. Он напоминает работы великой Агаты Кристи, хотя и не является точной экранизацией ее произведения, но в полной мере оправдывает ожидания поклонников детективного жанра.