
8.20
6940
Сериал Отчизна /Patria/ онлайн
Актеры:
Сусанна Гомес, Ане Габарайн, Элена Ирурета, Микель Ласкураин, Лорето Маулеон, Энеко Сагардов, Хосе Рамон Сороис, Альвар Гордехуэла, Iñigo Arambarri
Режисер:
Оскар Педраса, Феликс Вискаррет
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия из 8
(08.11.2020)
О чем сериал «Отчизна»
Драматическая история сериала "Отчизна" разворачивается вокруг проклятого раскола между двумя когда-то сплоченными семьями - Биттори и их давних знакомых. Трагедия постигла семью Биттори, когда представитель рода, будучи на пороге своего жилища, стал жертвой коварной атаки террористической группировки "ЭТы". Эта жестокая смерть стала искрой, возжегшей пламя ярости и раздора между семьями.
Дело в том, что Мирен, подруга главы семьи Биттори, сама является матерью члена "ЭТы", но вместо того чтобы предпринять меры для исправления путей своего сына и спасения его души, она предпочитает игнорировать трагедию, что порождает беспрецедентную вражду.
Эта безразличие Мирен становится камнем преткновения между двумя семьями, которые заперты в ловушке собственных обид и не могут найти силы, чтобы разорвать цепь ненависти. Их судьбы переплетаются в клубок страстей, где любовь превращается в отвращение, а верность - в предательство.
"Отчизна" - это история о том, как разрушительная сила мести и непрощения может обратить близких друзей в врагов и оставить после себя лишь опустошенную пустоту. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Действие киноленты разворачивается на фоне накаленного басковского пейзажа, погружённого в атмосферу фантомного террора, устроенного этническими экстремистами из организации ETA. С самого начала авторы картины рисуют портрет страны, разорённой внутренними противоречиями и политической нестабильностью. Мы видим плакаты с требованиями освобождения заключенных, а новостные сводки рассказывают о продолжающихся актах насилия. История тесно переплетена историей Испании, что позволяет зрителю, независимо от его географического положения, почувствовать на себе всю тяжесть страха, который постоянно сопровождает персонажей. Жизнь каждого из них - это непрерывный экзамен на выживание в лабиринте опасностей.
Автобус, несущий героев к их пункту назначения, может стать мишенью для радикалов. И даже краткая мгновенная оплошность способна обернуться трагической кончиной - жертвой политического убийства. Противостояние двух жен, символизирующих два полюса общественной мысли, еще более ярко рисует картину глубокого социального раскола.
После трагедии одна из женщин решает покинуть родное село, укрывшись от боли и страха. Через годы она возвращается на родину, что вызывает недовольство бывшей подруги, Мирен. Приход новой фигуры в их жизнь словно вытаскивает из недр памяти старые обиды и горечь разлуки, распространяя их по всему округу. По мере развития сюжета мы постигаем то, что действительно отличает персонажей друг от друга, и почему им так сложно ужиться.
Кинолента сплетается из двух временных планов: настоящего и прошлого. Авторы пытаются объяснить реакции героев на появление Биттори (так зовут главного героя) с помощью сцен, происходящих в прошлом. Но этот прием оказывается двусторонним мечом. Уже после первых двух серий становится ясно, что хронологический порядок событий превратит историю в обычную телевизионную линейку. Завязку и повороты сюжета легко предвидеть, а кульминации не поражают воображение. Создатели стремятся удержать внимание зрителя, но им не удаётся этого сделать надолго. Открытие последующих звеньев этой головоломки не доставляет никакого удовольствия, поскольку нет ощущения настоящего соучастия. Мы получаем лишь фрагменты из жизней героев, и прежде чем мы узнаём их мотивы, полностью теряем к ним интерес.
С первых же кадров чувствуется амбициозность создателей. Они хотят рассказать нам о том, как преодолеть травму целой нации, справиться с потерями и найти смысл в жизни простых людей в экстремальные времена, показывая настоящее через призму прошлого. Из этого могло получиться что-то вроде чилийского «Достоинства». Возможно, этот путь предстоит пройти в следующих сериях.
На экране разворачивается душераздирающая трагедия, рождённая из крови и боли баскской земли. Фильм, словно исповедь, рассказывает историю жестокой борьбы за "независимость" от Испании, ведённой террористической организацией "ETA".
Эта организация превратила ненасытный голод власти в орудие насилия, не щадя ни мирных жителей Каталонии, подвергавших теракт в гипермаркете "El Corte Inglés", ни собственных земляков-басков, считавших нужным сотрудничать со властями или вести бизнес.
Молодым людям внушались ложные идеи о гнетении и насилии Испании, они превращались в пешки в кровавой игре "ETA". Даже маленький баскский городок оказался захвачен этой страшной болезнью - каждый мог стать мишенью. Террористы бесстрашно манипулировали массами, а тех, кто отказывался платить им дань в виде “взноса на свободу и независимость”, ждала жестокая кара: смерть.
В центре этого кошмара – Чато, чья жизнь рушится вместе с мужем, владельцем небольшого транспортного бизнеса. Его убивают на глазах у всех, после того как он не смог заплатить террористам выкуп.
Глубоко в душе этой трагедии застрял след ближайшего друга Чато - его сын оказался замешан в убийстве.
Жена Чато вынуждена покинуть свой родной город, её семью объявляют предателями баскской нации. Страдания Чато не ослабевают почти двадцать лет, пока "ETA" не принимает решение о самороспуске.
Наконец-то наступает день, когда она решается вернуться в родные края, чтобы узнать правду: кто же на самом деле нажал на курок? Фильм – это клубок противоречий и боли, где нет ни победителей, ни проигравших.
Его режиссеры ставят перед зрителем главный вопрос: манипуляции и власть над людьми - вот истинная цена жизни.