- Стандартный
- DubLik

8.00
6376
7.70
8485
Сериал Маленькие женщины (2022) /Jakeun assideul/ онлайн
Little Women
Актеры:
Ким Го-ын, Нам Джи-хён, Пак Чи-ху, Ви Ха-джун, Ом Джи-вон, Кан Хун, Ом Ги-джун, Кон Мин-джон
Режисер:
Ким Хи-вон
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
10-12 серия (DubLik) из 12
(22.10.2022)
О чем сериал «Маленькие женщины (2022)»
Телевизионное шоу, вдохновленное культовым романом Луизы Мэй Олкотт, предлагает нам корейскую интерпретацию знакомой истории.
Сюжет вращается вокруг троих сестер, обреченных на существование в среде крайнего материального дефицита и постоянной борьбы за выживание. Старшая из них неустанно стремится высвободиться из оков нищеты, проявляя волю к победе и готовность сражаться за свое благополучное будущее. Средняя сестра, не жаждущая богатств, выбрала путь журналистики, стремясь обнародовать правду перед обществом. Младшая же видит себя художницей, отчаянно преданной искусству: ее кисти и краски рождают поистине завораживающие картины.
Главную мужскую роль исполняет Ви Ха Джун, запомнившийся зрителям по нашумевшему сериалу "Игра в кальмара". Его персонаж – молодой человек, недавно окончивший университет и находится на перепутье, пытаясь отыскать свое призвание и подходящую работу. Но судьба преподносит ему неожиданные сюрпризы: он бросается в бурную личную жизнь, которая, как оказалось, полна непредсказуемых поворотов.
Над сценарием этого проекта трудилась Чон Со Гён – автор культового сериала "Мама". Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Маленькие женщины" от tvN/Netflix заслуживают пристального внимания зрителей. Сдержанное, пронизанное цинизмом повествование словно паутина, втянет вас в свою орбиту с первых кадров. Персонажи сериала – это не просто лица на экране: они живые, многогранные личности с непростыми судьбами и запутанными мотивами.
Несмотря на то, что пока выпущено всего два эпизода, создатели уже заложили основу для будущих поворотов сюжета, которые будут разворачиваться как невидимые лабиринты перед глазами зрителей. Эта корейская драма, состоящая из 12 эпизодов, имеет все шансы стать одним из самых запоминающихся и увлекательных сериалов года, если она продолжит свой стремительный взлет.
В центре повествования оказываются три сестры, выросшие в бедности, чья жизнь ограничена рамками рабочего класса, но которые не теряют надежды на светлое будущее. Каждая из них обладает ярко выраженной индивидуальностью, и хотя они прекрасно дополняют друг друга как семья, их стремление к самоутверждению ставит перед ними собственные испытания.
Старшая сестра Ин-джу – рядовой офисник, которого неожиданно втягивает в расследование исчезновения 70 миллиардов вон из подкупных фондов после смерти загадочного Хва Йона. Средняя сестра Ин-кён – бывший репортер, уволенный за пьянство на работе, но все же неутомимая в своем стремлении раскрыть правду о действиях элитного адвоката Чже Сана в старом деле, которое привело к четырём самоубийствам. Младшая сестра Ин-хе – талантливый художник, чьи навыки используются богатым сыном Хё Рин в корыстных целях, приводя ее к падению.
Пока эти нарративы разворачиваются параллельно, каждая героиня получает свое личное пространство для развития и взросления. Наиболее захватывающим является эскалация ситуации вокруг Ин-джу: от обычной офисной рутины до борьбы с загадочными обстоятельствами смерти Хва Йона, а затем – погружения в запутанное дело об убийстве.
В "Маленьких женщинах" ставки постоянно растут. Информация преподносится с разных сторон, меняется и переосмысливается в зависимости от того, кто ее сообщает. Это заставляет зрителя чувствовать себя таким же озадаченным и решительным, как и главная героиня, которая пытается разобраться в сложившейся ситуации.
Чон Со Гён, известная своими глубокими сценариями, не подвела ожидания. В дополнение к блестящему сценарию – захватывающие актерские игры. Ким Го-Ын превосходно воплотила образ Ин-джу – женщины, находящейся в поисках своего места в жизни и сталкивающейся с все возрастающими сложностями. Ким привносит в свое выступление энергичную неуверенность, которая сочетается с жаждой истины у офисного работника, пытающегося раскрыть тайну смерти Хва Йона. Не менее сильна юная Пак Джи-ху, продолжающая свой взлет после успешной роли в "Все мы мертвы", а Нам Джи-хён убедительно сыграла среднего ребенка Ин-кён с скрытой яростью.
С помощью впечатляющей кинематографии, подчеркивающей разницу между бедными и богатыми слоями общества, и меняющейся цветовой палитры шоу, "Маленькие женщины" готовы стать незабываемым сериалом.
Учитывая уже имеющуюся репутацию режиссера Ким Хи Вона и сценариста Чон Со Гён, можно с уверенностью сказать, что они используют все эти инструменты для создания шедеврального произведения.
В последние годы корейские драмы всё чаще обращаются к одной и той же теме: безжалостной борьбе за выживание в мире, где бедность, коррупция и жажда быстрых денег царят повсюду. Появление подобных сюжетов не случайно – они откликаются у зрителей по всему миру, подчёркивая раскол общества на разные группы, чьи интересы часто противостоят друг другу.
Смотря такие истории, мы неизбежно задаемся вопросом: к какому классу людей себя причисляем? На что готовы пойти ради того, чтобы оказаться в более привилегированном положении? Бедность толкает людей на отчаянные поступки, превращая их в хищников, готовых смять всё на своём пути. Мир давно разделен на невидимые группы, где лишь немногие имеют доступ к благам, а остальным приходится довольствоваться крохами. Слабые и одинокие объединяются для взаимной поддержки, в то время как сильные предпочитают держаться поодиночке, зная, что падение одного может повлечь за собой обвал всей группы.
Одна история повествует о трёх сестрах, выросших в бедной семье, но живущих разными жизнями и мечтами. Их судьбы сплетаются вокруг цветка – манящего своей красотой, но приносящего владельцу огромную боль.
Каждая из сестёр стремится выбраться из оков нищеты и создать для себя жизнь, достойную своих стремлений. Старшая сестра, наивная и доверчивая, часто попадает в передряги и становится объектом насмешек коллег на работе. Она жадно пытается сдвинуть границы своей бедности, но её усилия так и не приносят желаемых результатов. Средняя сестра отвергает предложения о больших деньгах, считая их добытыми путём обмана и насилия. Для неё важны истинные ценности общества, которые часто игнорируются в погоне за материальным благополучием.
Младшая сестра не может смириться с жизнью в нищете, которую ведут её сестры. Ей стыдно за их страдания и за то, что у неё нет возможности улучшить положение семьи. Три сестры – как три разные стороны одной медали: надежды, разочарования и отчаяния.
Разные взгляды на жизнь и ценности часто отдаляют сестёр друг от друга, но они глубоко любят друг друга, хоть и не всегда это проявляется открыто. Их отношения полны драматизма, срывов и просветлений, которые завораживают зрителя. Сюжет сериала насыщен поворотами, а яркая картинка, начиная с заставки, цепляет взгляд с первых минут просмотра.
Завершив просмотр последней серии восхитительного сериала, я с восторгом отмечаю его захватывающий сюжет. Признаюсь, подобной интриги от корейских сериалов не ожидала. Обычно они уводят зрителя в мир слез и эмоций. В данном случае же сериал покорил меня с первых кадров своей неповторимой атмосферой. Сюжет полон неожиданных поворотов и держит в напряжении до самого финала.
Несмотря на то, что концовка может показаться некоторым излишне оптимистичной, тем, кто внимательно следит за развитием событий, откроется множество важных жизненных уроков и реалий. Критика сериала за недостаток эмоций не имеет под собой оснований, ведь именно в отсутствии стереотипной драмы кроется его главная сила. Я смотрела сериал без остановки, увлекаясь захватывающим сюжетом. Чтобы не пропустить ни одной важной детали, лучше всего наслаждаться им непрерывно.
Три сестры - три жизни - три желания. Они связаны не только кровью, но и сплетены судьбой в одну масштабную авантюру, которая испытала их на прочность. И вот, в финале… Лучше убедиться в этом лично!
Моё увлечение корейскими сериалами началось давно, можно сказать, я истинный сериаломан со стажем.
В центре повествования мы видим семью из трёх сестёр, живущую на грани бедности. С первого взгляда это обычная, даже слегка небогатая, семья, но у них есть сильное стремление к лучшей жизни. Чем дальше погружаешься в сюжет, тем яснее выявляются их тайны.
Старшая сестра – тихая и сдержанная девушка, пытается извести семью из бедности любыми путями. Она видит единственный выход в замужестве, но одиночество и ощущение чуждости вынуждают её втянуться в криминальный план по получению двух миллиардов вон.
Средняя сестра – талантливый журналист, скрывает свою зависимость от алкоголя под маской профессионализма. Младшая, обладающая даром художника, всячески стремится избежать судьбы своих сестер.
На первый взгляд каждая сестра хочет сбежать от своей семьи и её проблем. Но их всех, в той или иной степени, связывает таинственная синяя орхидея из Вьетнама, которую обнаруживают на месте гибели знакомых им людей. Эта орхидея становится не просто символом, а ключом к разгадке тайных связей и запутанных обстоятельств, которые поглощают сестёр и приближают их к опасной правде.
Вполне можно окунуться в мир первого эпизода и прочувствовать финал, состоящий из двух последних серий.
Эта дорама – словно тягучая карамель: сначала манит вкусом обещаний, а потом утомляет своей протяженностью. Да, сюжет заслуживает внимания, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, проблема в чрезмерной растянутости повествования. Сложилось впечатление, что авторы словно боялись кончить историю, поэтому решили ее растянуть на десятки серий.
Игра актеров – настоящий просчет. Они старательно исполняют свои роли, погружаясь в образы с убедительностью. Но без качественного сценария и динамики их талант остается незамеченным. Мне не хватило остроты сюжета, интриги, которая должна держать зрителя в напряжении.
Поразительно, что авторы упустили возможность добавить пикантности с помощью любовной линии старшей сестры. Она бы придала истории глубины и эмоциональной насыщенности. А концовка, словно оборвавшаяся без завершения, оставила меня с ощущением недосказанности.
Эта дорама – нечто среднее между хорошим и плохим. Она не затягивает вас в свои сети так сильно, чтобы вы смотрели ее без перерыва, но при этом не настолько плоха, чтобы ее бросить посередине. Иногда приходилось прилагать усилия, чтобы досмотреть очередную серию.