
6.70
468
Сериал Сердечная боль /Yurek Cikmazi/ онлайн
Актеры:
Альп Навруз , Ирем Хелваджиоглу , Айча Бингёль , Диляра Аксюек , Джемал Токташ , Алп Акар , Бихтер Динчел , Месут Акуста , Аидан Шенер , Эртугрул Постоглу
Режисер:
Сердар Гёзелекли
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2022
Добавлено:
22 серия из ??
(18.05.2023)
О чем сериал «Сердечная боль»
Дженнет, центральный персонаж этой драматической истории, пребывала в плену противоречивых эмоций. В начале их совместного пути с мужем ей казалось, что они обрели настоящую и крепкую связь, пропитанную любовью и счастьем. Но время, словно безжалостный архитектор, перестроил их уклад, превратив его в ловушку из боли и жестокости. Отношения, когда-то сиявшие нежностью, теперь зияли пустотой предательства.
Внезапно настигшее ее заболевание бросило Дженнет в безбрежную тьму больничной палаты. Лишь там, окружённая стеной бессилия, она обрела ясность: мир, который она знала, должен рухнуть, чтобы дать ей шанс начать новую жизнь.
С надеждой в сердце, Дженнет обратилась к адвокату по имени Зейнеп, своей последней надежде на свободу от тисков брака. Доверившись этой женщине мудрости и решительности, она попросила ее о помощи в разводе, который казался ей теперь единственным путем к истинной независимости.
Но путь к освобождению был полон невзгод: здоровье Дженнет стремительно ухудшалось. В предчувствии неизбежного конца, она передала адвокату письмо, предназначенное для Зейнеп после ее ухода из жизни. Что же было скрыто в этих строках? Какую тайну Дженнет хотела отдать на руки лишь после того, как её тихая душевная боль станет вечной? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я погрузилась в мир турецкого сериала "Зимородок", и рекомендация о сериале "Сердечная Боль" (Yürek Çıkmazı), известном также как "Дети Рая", звучала с поразительной силой. Говорили, что он намного драматичнее, более реалистичен в своей пронзительности.
И действительно, это слово "жёсткость" – оно стало неким ключом к пониманию того, что я увидела на экране. В первой же серии мне пришлось несколько раз приостановить просмотр, чтобы просто отдышаться, ведь боль, которую транслировал сериал, была настолько сильной, что захватывала тело и душу. Мне кажется, эта сцена на кладбище, где сын обращается к уже умершей матери, упрекая её в бездействии, стала самым ярким моментом для меня – она буквально пробирала до костей.
Но, пожалуй, самым большим открытием этого сериала стал Альп Навруз, сыгравший роль сына (Халиля). Его харизма и талант поразили меня с первых же кадров. Некоторые сравнивают его с Бураком Озчивитом из сериала "Основание Осман", но я увидела в нём сходство с молодым Киану Ривзом – той самой загадочности, которая притягивает к нему взгляды. Альп Навруз родился в 1990 году, его рост - 185 сантиметров. Он настолько убедительно воплощает образ мятежного духа, ярости, которая словно испепеляет изнутри, что хочется продолжать наблюдать за ним. В соцсетях уже даже появилась фан-группа, посвященная этому актеру – его талант явно не остаётся без внимания.
В роли матери, адвоката, блистает знаменитая Айдан Шенер. Ее узнаешь с первого взгляда - именно её глаза стали той своеобразной "бренд точкой" ее образа. Для всех женщин СНГ она знакома как неподражаемая Феридэ из одного из первых и самых запоминающихся турецких сериалов – "Королек-птичка певчая" (первая версия, 1986 года). Ее ослепительная красота сравнивается с красотой Феридэ по сей день. Одиозная Вероника Степанова, блогер и психолог, часто упоминает Феридэ как образец женской красоты – восточные гены, оказывается, работают надолго.
Очень ярко сыграли подростки в сериале – каждый персонаж самобытен, яркий и обаятельный.
Помимо всего остального, сериал приоткрыл для меня глаза на традицию похоронных обрядов в Турции. В частности, мне удивило то, что близкие - муж, сын, дочь - обмывают тело усопшего перед погребением. В казахских и русских семьях (даже в православии) подобное поведение считается отчаянным и допускается только в самых экстремальных ситуациях: полная изоляция, война, эпидемия или полное отсутствие поддержки со стороны сообщества.
Может быть, в Турции это воспринимается как последняя попытка почтить память усопшего, как долг сына, супруга, дочери, снохи и так далее.
Также меня заинтересовало то, что на кладбище при прощании с усопшим идут женщины. В казахских степях такой обычай неприемлем. Можно посетить могилу и читать молитвы, но не в день погребения. В этом, наверное, кроется забота о генетическом фонде женщин – они более чувствительны к эмоциональным потрясениям, поддаются сильному негативному воздействию.
Это находит подтверждение в древних ведических текстах, где говорится, что женщина в семь раз чувствительнее мужчины. Для избежания негативных последствий для здоровья (душевного, ментального) женщинам запрещается посещать похороны, особенно тем, кто планирует стать матерью.
Ведь женщина создает атмосферу и энергетику дома, влияя на всех, кто в нём проживает. Если женщина пребывает в состоянии расстройства, то в доме как правило нет уюта и благополучия.
В целом, по сериалу складывается впечатление, что семья ведет такой образ жизни или имеет специфические отношения с соседями, но поминки прошли очень скромно – только в кругу близких родственников. Такой подход представить себе сложно, разве что во время пандемии, когда нарушались все правила и запреты.
Захватывающее повествование о судьбе бедной Джаннет разворачивается на экране в первой серии этого турецкого сериала. Ее жизнь — настоящий кошмар, начавшийся с самой брачной ночи. Муж оказался безжалостным тираном, обращая свое безумие против детей, а затем и внуков. Казалось бы, привычное для подобных сюжетов развитие: женщина в безысходности терпит насилие, пока не наступает трагический финал. Но здесь сценаристы внесли неожиданный поворот, подарив зрителю интригующий элемент — письмо адвокату.
Джаннет, будучи мечтательницей и желающей стать учительницей с детства, была закована в цепях патриархального уклада. Ее судьба была предопределена отцом, который не допустил реализации ее амбиций и бросил на работу после школы. Брак стал для нее путями в подземелье страданий.
Письмо адвокату – это последнее проклятие мученицы, своего рода завещание, которое должно быть исполнено после ее смерти. В нем она откровенно описывает тиранию мужа и призывает к справедливости. Адвокат, взяв на себя выполнение последней воли Джаннет, отчаянно стремится разоблачить злодея и доказать его вину.
Подбор актеров поражает своей точностью. Каждый исполнитель роли вживается в персонажа настолько глубоко, что зритель невольно переживает за судьбы героев. Первая серия оставляет неизгладимое впечатление – это не просто очередной сериал про насилие, а история с замысловатым сюжетом и яркими образами.
Истинная ценность этого произведения — в том, как оно поднимает важные социальные проблемы. Насилие в семье, судьба женщин в патриархальном обществе, стремление к справедливости – это вечные темы, которые продолжают волновать зрителей по всему миру.