- Стандартный
- NewStudio

7.06
710
7.30
2858
Сериал Нолли /Nolly/ онлайн
Актеры:
Хелена Бонем Картер, Кон О`Нилл, Макс Браун, Бетани Антония, Антония Бернат, Филип Гаскойн, Эмили Батчер, Паоло Брагетто, Марк Гэтисс, Август Прю
Режисер:
Питер Хор
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
сериал полностью (NewStudio) из 3
(19.05.2023)
О чем сериал «Нолли»
Экранизация биографии легендарной британской актрисы Ноэль Гордон погружает зрителя в мир кинематографа 60-х годов, когда она достигла невиданных высот популярности. Своей яркой харизмой и потрясающей игрой она покорила сердца миллионов, став символом эпохи. Гордон прославилась благодаря участию в нескольких нашумевших телесериалах, которые тогда транслировались на всех каналах. Ее талант признавали едва ли не все – критики считали ее одной из самых одаренных актрис своего времени. Она получала престижную награду "ТВ Таймс" восемь раз, что является беспрецедентным достижением в истории телевидения.
Но судьба решила сыграть неожиданную игру. В далеком 1983 году Ноэль Гордон постигла участь, которую никто не ожидал – ее уволили продюсеры. И это произошло во времена расцвета ее карьеры, когда казалось, что она уже покорила вершину славы и останется там навсегда. Такой поворот событий стал настоящим шоком для всех поклонников талантливой актрисы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Триптих разочарований", - вот как можно охарактеризовать это трисерийное творение. Даже яркая Хелена Бонем Картер, мастерски перевоплотившаяся в персонаж из 80-х годов, не смогла спасти от пучины тоскливой однообразия. Неубедительная апелляция к ностальгии по десятилетию диско и леопардовых принтов, отсутствие захватывающей интриги – всё это лишь прикрытие для унылой
драмы о потерянной молодости.
Героиня Бонем Картер, образ которой будто выткан из моли памяти о былой славе, монотонно и навязчиво рассуждает о причинах своего увольнения. Словно застряв в бесконечном петле, она откровенничает с каждым встречным – журналистами, коллегами по цеху, простыми пассажирами общественного транспорта. Ее монолог о жизненных неудачах звучит как рекурсивный алгоритм: бесконечно повторяющийся цикл жалких жалоб и бездействия.
В финале своей пустой и бесперспективной истории героиня осознает свою ошибку – она вложила все свои силы в одну, к тому же угасающую, карьеру. Эта идея, знакомая всем, словно игнорирована авторами: сценарий будто пытается придать ей драматичности, но получается лишь комично-плачевное зрелище.
Попытка вплести в повествование феминистскую идеологию выглядит как навязанный и несогласованный мотив. "Меня уволили – мужчины виноваты!" – истерично вопит героиня, словно забывая о том, что 18 лет подряд с ней все было прекрасно. Вместо того чтобы взвалить ответственность на себя, она обращается к абстрактному обвинению и вырывает из контекста свою историю.
Такой фильм не несет смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения. Он не раскрывает личность героини, а лишь погружает зрителя в пучину скуки. Тема артиста и его роли, игры и жизни неоднократно поднималась в кино – с талантом, юмором и трагизмом.
Но здесь эта тема представлена бездушно и уныло, словно авторы решили показывать ее не для того, чтобы рассказать что-то важное, а просто потому, что это "модно".
Вместо зрительского отклика картина вызывают лишь желание закрыть глаза и уснуть. Она – скорее снотворное, чем кино.