
8.46
40226
8.30
2234
Сериал Идиот онлайн
Актеры:
Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Александр Лазарев мл., Андрей Смирнов, Анастасия Мельникова
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 10
(12.12.2011)
О чем сериал «Идиот»
Погружаясь в мир экранизации романа Достоевского "Идиот", зритель оказывается в эпицентре захватывающего повествования, максимально точно воспроизводящего события и атмосферу литературного оригинала. Главный герой, князь Мышкин, возвращается на родину из швейцарской клиники, где проходил лечение от нервного расстройства. С первых моментов его путешествия начинается история, которая будет переплетаться с жизнями других персонажей на протяжении всего фильма. Любовь, как известно, часто сопряжена с трудностями, но когда возникает любовный треугольник, этот клубок из эмоций и желаний приобретает еще большую сложность и драматизм.
Мышкин, хоть и не является центральной фигурой в этой непростой игре сердец, все же становится активным участником событий, что привносит в сюжет новые оттенки и делает его еще более увлекательным. Его наблюдения, размышления и поступки открывают зрителям глубокие психологические пласты героев и проливают свет на противоречивые мотивы их поведения. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Полностью погруженный в мир Достоевского, я решил посвятить свой первый отзыв на этом сайте великому режиссеру Владимиру Бортко. Именно он, по моему убеждению, смог воодушевить актеров до такой степени, что они буквально оживили страницы литературного шедевра, заставляя зрителя забыть о реальности и раствориться в их мастерстве.
Этот сериал – это настоящее эстетическое наслаждение. После его просмотра у вас просыпается жажда жизни, восторг от каждого прожитого момента. Ничто не сравнится с такой чистотой и оптимизмом, как воплощение «Идиота» режиссером Бортко. Достоевский - мастер сложного повествования, но сериал, словно ключ, раскрыл глубины его произведения.
Успех этого сериала обусловлен многими факторами.
Во-первых, это, безусловно, бессмертное творение русской классики. «Идиот» – вершина творчества Достоевского, и с этим не поспоришь.
Во-вторых, режиссерская гениальность Бортко. Некоторые утверждали, что он лишает классических произведений индивидуальности. Однако я считаю, что это глубоко ошибочно. Бортко - истинный проводник в мир русской литературы. Он умеет передать дух оригинала, оставив неизменным авторский замысел.
В-третьих, блестящая актерская игра. Слова здесь – излишни. Единственное исключение – Мария Кисилева, ее исполнительница показала неполное проникновение в роль, и это слегка портило общую гармонию.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто хочет испытать всю полноту человеческих эмоций – сострадание, любовь, боль, радость. Он заставит вас пересмотреть свою жизнь с новой точки зрения и по-новому оценить ценности.
Эта экранизация романа Достоевского поразила меня своей глубиной и мастерством исполнения. Захватывающая история пронизана философской мудростью оригинала, каждая грань идеи прочитывается с невероятной точностью.
Прописанные характеры персонажей – это не просто линии на бумаге, а живые души, полные противоречий и глубинных переживаний. Каждую сцену хочется пережить заново, увлеченно погрузившись в этот таинственный мир.
Евгений Миронов исполнил роль князя Мышкина с такой силой и искренностью, что кажется, он не играет, а действительно проживает жизнь своего героя. Образы, созданные Машковым, Чуриковой, Будиной и Вележевой, столь же ярки и убедительны, они словно вырвались из страниц классического текста.
Трудно не отметить гениальность самого Достоевского – его «Идиот» - это без времени произведение, которое вдохновляет и волнует до глубины души.
Однако, мне кажется, именно в этой экранизации ему удалось максимально раскрыть свою задумку. Петербург, представленный в сериале, может показаться мрачным и неприглядным, но это не случайно.
Авторы словно подчеркивают контраст между внешней грязью города и духовной чистотой идеального человека – князя Мышкина. Он – светлый оазис в этом зачастую холодном мире, воплощение добра и честности, но именно его ценности отвергаются обществом.
Некоторые моменты сериала тронули меня до слез, актерская игра настолько убедительна, что вызывает чувство сопереживания и глубокого отклика.
Особенно поразил мастерство Бортко – он не просто экранизирует произведение, а создает новую художественную реальность, полную смысла и глубины. А Корнелюк с помощью своей музыки успешно передает атмосферу каждого времени, погружая зрителя в этот мир на все сто процентов.
Этот сериал подарил мне веру в российский кинематограф и в таланты актеров, которые не просто играют роли, а живут ими.
"Идиот", пожалуй, является самым удачным воплощением литературного оригинала на экране. Лично я ощутила куда более глубокое погружение в повествование, просмотрев все девять серий сериала, чем при просмотре одноименного фильма – а это для меня необычное явление.
Именно здесь кино не просто демонстрирует сюжетные перипетии, но и пробуждает в душе зрителя целый плафон чувств. Мышкин, созданный Достоевским, – таинственная фигура, постичь которую разумом невозможно. Его нужно ощутить, прочувствовать своей душой.
Отдельное восхищение вызывает актерская игра. Не могу назвать это игрой, потому что на протяжении всего просмотра возникает иллюзия полного погружения в роли. Ни капли фальши, искусственности или наигранности! Актеры будто живут своими персонажами, отдаваясь им полностью без остатка.
После завершения сериала моё восприятие многих российских актеров претерпело значительные изменения. "Идиот" – это своего рода катализатор, раскрывший их истинный потенциал. Будина, Машков, Миронов… каждый из них оставил на меня неизгладимое впечатление, заставив по-новому взглянуть на шедевр русской классики.