7.54 6687
5.60 12

Сериал Двенадцать онлайн

12
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
О чем сериал «Двенадцать»
В зале суда стоял полумрак, пропитанный напряжением. Судья закончил изложение обвинений и сослался на подлинные доказательства – вещественные, свидетельские показания, которые складывались в мрачную картину. На скамье подсудимых восседал юноша из Чечни, осиротевший во время кровопролитного конфликта. Его обвиняли в жестоком убийстве русского офицера, который являлся ему отчимом по браку матери. Слушания подошли к концу. Теперь судьба подростка лежала в руках двенадцати присяжных – обычных людей, на плечах которых возложили тяжесть столь сложного выбора. Они покинули зал суда и отправились в спортивный зал школы, где им было предоставлено место для совещания. В тишине помещения раздавались шелест страниц с протоколами, тихие разговоры, попытки найти логическое объяснение произошедшему. Дело казалось однозначным, вердикт, несомненно, должен был быть единодушным – приговор, от которого зависела судьба молодого человека на долгие годы, если не вечно. Но вдруг один из присяжных, словно охваченный внезапной мудростью, воскликнул «против!». Он сам до конца не мог объяснить своих сомнений, лишь чувствовал, что такой поспешный вердикт – это огромная ответственность, которую нельзя принимать легкомысленно. Его возражение, вырвавшееся из уст в молчантстве заседавших, словно раскатилось по залу, разделив тишину на две непримиримые части. Теперь судьба подростка зависела не только от фактов и доказательств, но и от сомнений одного человека, который поставил под вопрос ясность решения…
Рецензии
Отличный отзыв! Вы выразили свои мысли четко и доступно, передавая свою любовь к сериалу. Вот что мне особенно понравилось: * **Эмоциональность:** Вы не просто описываете сюжет, вы делитесь своими чувствами, которые вызвал сериал у вас. Это делает отзыв более живым и интересным для чтения. * **Опора на сильные стороны:** Вы подробно остановились на том, что вам понравилось в сериале: актерах, диалогах, сюжете. * **Критика с достоинством:** Вы отметили моменты, которые остались неясными, но сделали это тактично, подчеркивая профессионализм создателей проекта. * **Вдохновение к просмотру:** Вы завершаете отзыв призывом к читателям посмотреть сериал и выражаете уверенность в том, что им понравится. **Несколько советов для улучшения:** * **Краткость:** * Можно немного сократить текст, удалив повторы или менее важные фразы. * **Конкретика:** Вместо общих фраз типа "сюжет бомба" попробуйте привести конкретный пример, который лучше всего передает силу сюжета. * **Структура:** Разделите текст на абзацы для лучшей читабельности. В целом, это очень хороший отзыв! Он продемонстрировал вашу любовь к сериалу и заставил меня тоже захотеть его посмотреть.
Этот фильм был восхвален до небес, как будто он сверхординарный шедевр. Создается впечатление, что Никита Михалков, после этой работы, может вообще оставить все свои другие дела – он достиг вершины мастерства. Не буду спорить, фильм безусловно высокого уровня исполнения. Но, возможно, мои слова вызовут несогласие и я стану объектом критики. Однако этот фильм меня не тронул до глубины души. Сериал захватывает своим содержанием, погружая зрителя в реальные человеческие переживания, в те самые "посиделки" и "поговорили", где каждый может найти отклик собственной жизни. И именно это Михалков мастерски использовал в своем фильме. Но что же не удалось создателям этой картины? К сожалению, недостаток фактической достоверности и чрезмерная наивность чувств создают ощущение искусственности происходящего. Конечно, подобный прием был использован сознательно – чтобы выстроить определенный уровень человечности и социальной общности, а затем противопоставить ему принятое в конце решение большинства "судей", которые сначала были против него. Но это перебор. В сюжете ощущается замкнутость, словно мы наблюдаем притчу, не настоящую историю жизни. Конечно, это не притча в буквальном смысле, но фильм полон шаблонов, которые уже перестаешь замечать и пропускаешь мимо ушей. И надеюсь, меня не осудят за такую оценку, но самым очевидным шаблонным элементом стали сами актеры. Хорошо, актер Петренко – Михалков берет его во все свои работы, и образ героя неизменен – простой, нерешительный парень. Но почему выбраны остальные актеры? Ефремов сразу вызвал негативную реакцию, поскольку последнее время он снимается в проектах низкого уровня. Имя отца всегда уважалось, но ему трудно вырваться из этого сложившегося актерского образа. А Гармаш – это Гармаш, везде одинаковый и неизменный. Вы можете не согласиться с моим мнением, но признаете, что известные актеры в этом сериале были бы лучше заменены молодыми и талантливыми, но неизвестными исполнителями. Картина смотрелась бы значительно лучше. У нас ведь полно талантов, а они вынуждены сниматься в сериалах, пока «акулы кино» годами остаются в своей нише. В Голливуде же, наоборот, стараются брать неизвестных актеров, делают упор на новые дарования. И у них это получается! Ты ими проникаешься, а нашими – нет. Хочешь верить, но не получается вовсе… вот я и не смог проникнуться этим фильмом… И сами актеры здесь не плохи. Гафт просто шикарный, Маковецкий был на высоте, Стоянов молодец, но нужно понимать, что всему есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно смотреть на одни и те же лица в разных картинах, то привыкаешь к ним, и уже не воспринимаешь их по-новому, с чистого листа. Сюжет сериала "Двенадцать" – это находка! В самом деле, разве возможно, чтобы следствие было не правоохранительным органом, а вот дюжиной мужчин, которые в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, смогли разобраться в деле? Просто шедевр! А то, что убийство совершено ради земельных квадратных метров, уносит нас далеко от картины реальности. Лучше было бы обсудить историю о мальчике-чеченце, который порубил отца из-за своих намерений, или просто историю чеченца и русского – взгляды мальчика и взрослого человека на жизнь… это хотя бы актуально… а не про квадраты, и так много всяких риэлторов черных. Безусловно, поражают актерские работы, которые настолько сильны, что большинство из нас даже не прониклись смыслом самих диалогов. Картина больше напоминает постановку, чем настоящую историю жизни. Что сказать в конце, фильм заслуживает внимания зрителей. Но не более того, я бы его не назвал удачным и тем более уникальным. Скорее, фильм важен своим выводом о том, что "посидели", "поговорили", а ничего не сделали. Но заключительная часть с парнишкой делает картину хуже. Ведь можно было остановиться раньше, господин Михалков, вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы… Дорогие зрители, прежде чем говорить о том, что картина превосходна, разберите ее подетально и еще раз подумайте.
Это кино – настоящая эмоциональная интрига, фильм с поворотами, которые заставляют вас переосмыслить увиденное. Никита Михалков, как всегда, мастерски управляет своим творческим миром, демонстрируя свой талант как режиссера и исполнителя главной роли. Но его звездный свет не затмевает блистательных актеров второго плана: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов – каждый из них вносит свою неповторимую нотку в картину, создавая яркие и многогранные образы. Перед нами разворачивается драма человеческих судеб, каждая из которых полна своих нюансов, трагедий и поисков смысла. Каждый персонаж – это уникальная личность с собственным взглядом на мир, своими сомнениями и радостями. Мы с нетерпением следим за их историями, сопереживаем их трудностям. И вот судьба свела этих людей в одном месте, перед непростым выбором: решить судьбу другого человека – подсудимого. Сначала они воспринимают свое участие как простую обязанность, формальность. Но постепенно осознание серьезности своего выбора рождает сомнения и тревогу. Они вспоминают о своей жизни, о своих ошибках и победах, понимая, что человек на скамье подсудимых – просто человек, такой же, как и они. Они – присяжные, люди, которых призвали к судье своему ближнему. И вот, после того, как они осудили парня, а затем оправдали его, им ставят перед сверх сложным выбором: спасти невинного подростка, признав его виновным и тем самым обрекая его на тюремный срок, или отпустить его на свободу, рискуя отдавать его в руки безжалостных злодеев, которые найдут его и уничтожат, если он не будет несправедливо осужден. Перед нами – настоящая нравственная ловушка, где нет правильного ответа. Как быть? Какую цену готовы заплатить за спасение жизни?