
Сериал Дни хирурга Мишкина онлайн
Актеры:
Олег Ефремов, Жанна Болотова, Анатолий Ромашин, Евгений Евстигнеев, Галина Польских, Иннокентий Смоктуновский, Ролан Быков, Елена Санаева, Нина Гребешкова, Борис Токарев
Режисер:
Вадим Зобин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 3
(25.07.2013)
О чем сериал «Дни хирурга Мишкина»
Фильм, рожденный из талантливого пера Юлия Крелина, повествует о судьбе доктора Мишкина – человека, посвятившего свою жизнь хирургии. Заведующий хирургического отделения районной больницы, он несет в себе истинную суть профессии: безусловное преданность клятве Гиппократа и безграничное стремление спасти человеческие жизни.
Мишкин – это хирург от Бога, мастер своего дела, для которого нет ничего важнее благополучия оперированных им пациентов. Его не влечет за собой череда громких титулов, престиж или всеобщее признание. Он черпает вдохновение и радость из самого процесса спасения – каждой прожитой после операции жизни. Каждая сотворенная им веха в борьбе с болезнью – это маленькое чудо, заряжающее его энергией и смыслом.
Но хирургия – это не просто искусство, но и наука о рисках. Не все операции заканчиваются благополучно, не всегда судьба улыбается пациентам, а врачу приходится столкнуться с горькой реальностью утраты. Иногда даже самый умелый хирург не способен противостоять внезапным осложнениям: тромб может оторваться, и жизнь оборвётся. Врачи знают об этом – у каждого из них есть свое невидимое кладбище, место памяти о тех жизнях, которые не смогли спасти.
Мишкин остро чувствует каждую потерю, каждый страшный звонок родных. Его сердце разрывается от горя, когда он осознает, что его профессиональные действия, хоть и были совершенны, оказались недостаточны, чтобы противостоять судьбе. Он несет на себе тяжесть ответственности за каждую жизнь, которая прошла под его острым лезвием. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В своей работе Н.В.Эльштейн повествует о необычном, но трогательном событии, развернувшимся в Киеве. Это была похоронная процессия, где собрались представители всех конфессий, как единое целое скорбя о невыразимой утрате.
Гроб величали католический священник, православный пастырь и раввин – три фигуры из разных вероисповеданий, объединенные общим горем по ушедшему в мир иной человеку. Это был Феофил Гаврилович Яновский, академик, ученый, врач с душой светлой и доброй, о котором говорили как о замечательном человеке.
Прощание с ним собрало весь Киев – город скорбил вместе с семьей великого ученого. Родившись в XIX веке, он возвысился над религиозными рамками, став символом всеобщей любви и уважения к человеку независимо от его убеждений.
Подобное событие разыгралось и в Харькове во время похорон профессора Л. Гиршмана. На время траура город остановился: школы прекратили работу, замолчали учреждения, фабрики и заводы словно застыли в ожидании – все пошли провожать своего врача, человека с большой буквы.
Эти отшельники медицины обладали неимоверной сердечностью и самоотверженностью, что принесло им любовь и почтение сограждан.
В своем образе врачей-продолжателей земской медицинской традиции Олег Ефремов создает собирательный портрет: он одновременно врач, хирург, организатор, руководитель – и все это с сохранением главного – душевной доброты. Его окружение – друзья и единомышленники – отражают его самого в своей бескорыстности и преданности своему делу.
Кинолента со звездами советской эпохи стала своеобразным монументом памяти о людях, которых не просто звали «врачами», а называли «сокровищами» человечества. Сравнивая их с современными тенденциями страховой медицины, мы с грустью осознаем: многое из того, что делало их великими – искренней заботы, душевной теплоты и сердечности – утеряно в погоне за экономикой и прибылью.