
7.69
3737
7.10
87
Сериал Красное и черное (1976) онлайн
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
О чем сериал «Красное и черное (1976)»
Жизнь Жюльена, парижского красавца с роковыми глазами, напоминала гобелен из красных и чёрных нитей. С самого юности он был очарованием провинции, пользуясь любовью женщин и ослепительным успехом в военной карьере. Достигнувший вершин, Жюльен жил в плену собственных желаний, купаясь в океане внимания и славы. Но оставался ли он истинно счастлив? Или же его сердце всегда оставалось замкнутым лабиринтом, не позволявшим проникнуть реальным чувствам?
Судьба, словно игровая доска, на которой судьба Жюльена лежала в руках беспристрастного игрока, внезапно разыграла трагическую комбинацию. Беды обрушились на него лавиной, поглотив всё светлое и радужное, что было когда-то в его жизни.
Перед Жюльеном теперь встал сложный выбор: смириться с чёрным финишем или отчаянно бороться за возвращение благосклонности судьбы. Но чтобы перевернуть ход событий, ему предстояло совершить внутренний рывок, разорвать иллюзию собственной всемогущества и открыть своё сердце для истинных чувств. В противном случае его жизнь превратилась бы в вечную чёрную полосу времени, где каждый миг будет тяготеть к неизбежной полночи. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это отличный отзыв на сериал "Красное и черное"! Вы очень подробно описали сюжет, акцентировав внимание на главных моментах: любви, мести, конфликте персонажей и трагическом финале.
Вот некоторые сильные стороны вашего отзыва:
* **Подробный пересказ сюжета:** Вы не просто рассказываете о чем сериал, но и делаете это увлекательно, выделяя ключевые повороты и драматические моменты.
* **Объективная оценка качества:** Вы признаете, что сериал неплохой по сюжету и актерской игре, но справедливо отмечаете недостатки, связанные с малым бюджетом и устаревшей техникой съемок.
* **Сравнение с романом:** Вы сравниваете сериал с оригинальным произведением Стендаля, что помогает читателям понять его сильные и слабые стороны в контексте литературного оригинала.
* **Личный взгляд:** Несмотря на объективную оценку, вы не боитесь поделиться своими личными впечатлениями и эмоциями от просмотра.
В целом, ваш отзыв информативен, увлекателен и написан грамотно. Он точно поможет читателям понять, стоит ли им смотреть этот сериал.
В своем юном возрасте мне посчастливилось познакомиться с шедевром французской литературы – романом "Красное и черное" Стендаля (Мари-Анри Бейля). Это произведение произвело на меня неизгладимое впечатление, которое сохранилось до сих пор. Я прочитала все пятьсот страниц взахлёб, словно завороженная магией его слов.
Недавно я наткнулась на экранизацию этого легендарного романа 1976 года выпуска, режиссёром которой был великий Сергей Герасимов – имя, ставшее символом классического советского кинематографа. Поначалу меня захватило любопытство к этой настоящей кино-классике, но к сожалению, мои ожидания оказались не оправданы.
Сюжет фильма развивается вяло и скучно. Эмоциональная составляющая отсутствует как таковая: актеры словно исполняют свою партию по заранее написанной сцене, без искры живых чувств. Порой создается впечатление, что перед нами не кинолента, а застывший театральный спектакль, лишенный динамики и глубины.
Персонажи также остаются двумерными – их поступки кажутся шаблонными и предсказуемыми. Николай Еременко в роли Жельяна Сореля словно забыл о том, что такое игра – его реплики звучат механично и без выражения. Наталья Бондарчук в образе мадам де Реналь переигрывает каждую сцену, погружая нас в вульгарность ее пафоса. Наталья Белохвостикова, сыгравшая Матильду де ля Моль, словно застыла в каменном облике безжизненной куклы.
В целом, "Красное и черное" – это разочарование для тех, кто ожидал увидеть яркое воплощение знаменитого романа на экране. Я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, разве что как пример того, как не стоит экранизировать литературные шедевры. Лучше посвятите свое время прочтению самого романа – это даст вам гораздо более глубокое и полное понимание его смысла и красоты.
Двадцать лет спустя после премьеры культового сериала "Жюльен" 1997 года, спродюсированного отечественными мастерами кино, я снова погрузилась в атмосферу этой завораживающей истории. С тех пор прошло немало времени, но мастерство постановки и актерская игра все так же пленяют зрителя, как и многие годы назад.
Мне всегда казалось, что советские киноленты обладают особым шармом и неповторимой глубиной. 1997 год стал годом не только выхода отечественной версии "Жюльена" с участием Еременко в главной роли, но и появления французско-итало-немецкой экранизации с Кимом Росси-Стюартом. Оба сериала поражают своей виртуозностью и мастерством.
Еременко воплотил образ Жюльена с достоинством, его игра достойна восхищения. Но Россия-Стюарт, пожалуй, максимально точно передал сущность Жюльена, словно созданный для этой роли.
И все же, сравнивать эти две интерпретации романа Стендаля – дело благодарное, но трудное. Обе версии безупречны по своей художественной ценности.
Мне несказанно понравилась исполнившая роль Матильды Жюдит Годреш в французской версии. Наталья Белохвостикова, сыгравшая ту же героиню в российской интерпретации, не произвела на меня такого же сильного впечатления. В то же время Кароль Буке, воплотившая образ госпожи де Реналь в франко-итало-немецкой версии, уступила, по моему мнению, Наталье Бондарчук, которая блестяще передала глубину и многогранность этого образа.
В обоих сериалах удалось с точностью передать атмосферу произведения Стендаля.
"Жюльен", будь то отечественная версия или французско-итало-немецкая интерпретация, – это настоящее киноискусство. Его стоит увидеть каждому любителю прекрасного и глубокого повествования.