Сериал Лучшая дорога нашей жизни онлайн

Актеры:
Борис Невзоров, Вячеслав Невинный, Александр Феклистов, Виктор Фокин, Всеволод Хабаров, Александр Силин, Андрей Алешин, Борис Коростелев, Александр Новиков, Николай Олялин
Режисер:
Александр Воропаев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
1-3 серия из 3 (18.01.2015)
О чем сериал «Лучшая дорога нашей жизни»
В эпоху советского могущества зародились и реализовались грандиозные проекты, которые стали символом самоотверженности и трудолюбия народа. Байкало-Амурская магистраль, эта гигантская транспортная артерия, несомненно, в числе них. Идея ее создания прочно укоренилась еще в первой половине XX века, но воплощение ее растянулось на несколько десятилетий, превративясь в настоящую эпопею. Фильм переносят нас в 1974 год - пик строительства БАМа. Дорога возводится с невероятной скоростью, опережая все поставленные сроки. И всему этому способствуют энтузиазм и самоотверженность людей, которые приехали на эту грандиозную стройку по зову сердца, отдавая свои силы без остатка, чтобы воплотить мечту в реальность. В авангарде этой цепной реакции – комсомольцы, которые задают тон и ведут за собой. Центральная фигура картины - Феликс Прудников, активист комсомола, прибывший по партийному путевке возглавить один из ответственных участков работы. Случайные обстоятельства заставляют его стать свидетелем опасной ситуации. Рискуя собственной жизнью, он предотвращает трагедию. Смелый поступок Феликса покоряет новых коллег и завоевывает их уважение. На БАМе судить людей – не по словам, а по делам. Несмотря на то что герои фильма трудятся и живут в крайне непривычных условиях, оптимизм не покидает их сердца. Они верят в свою мечту и продолжают двигаться к цели. История любви, дружбы и взаимоотношений героев никого не оставит равнодушным.
Рецензии
Телесериал "Лучшая дорога нашей жизни", совершенно случайно открытый мною в телевизионном эфире, оказал на меня поистине сильное воздействие. Повествование о строительстве БАМа в середине восьмидесятых годов не оставило меня равнодушной. Просматривая первый эпизод, я погрузилась в драматический мир советских комсомольцев-строителей, которые отдали себя без остатка для реализации грандиозного проекта – постройки Байкало-Амурской магистрали – одной из самых значительных железнодорожных линий в мире. История зарождения и строительства БАМа уходит корнями в тридцатые годы XX века, но долгие десятилетия работы были прерваны множеством препятствий. Лишь к середине восьмидесятых годов, благодаря усилиям отважных людей, проект был доведен до конца. Телесериал повествует о событиях середины семидесятых годов, когда на строительную площадку прибывает Феликс Прудников – человек, предназначенный возглавить один из главных отделов стройки. Его путь к месту назначения начинается с героического поступка: спасения грузовика и заснувшего в нем водителя. Действительно, в мире строящегося БАМа уважение завоевывается не словами, а делами. Прибыв на место строительства, Феликс Прудников сталкивается с многочисленными трудностями, но именно они раскрывают перед нами его лучшие человеческие качества: выносливость, целеустремленность и способность находить выход из сложных ситуаций. Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. В современном кинорежиссуре подобные истории с такой глубиной драматизма и реалистичностью практически отсутствуют. "Лучшая дорога нашей жизни" – это не просто набор событий, это глубокое погружение в мир человеческих страстей, надежд, разочарований и стремлений. Герои осознают, что их тяжелый труд сегодня станет благом для будущих поколений. Идея проекта поистине величественна. Несмотря на то, что съемки были осуществлены в середине восьмидесятых годов, фильм не утратил своей актуальности и жизненной силы. Визуально картина очень впечатляет: качественная работа операторов и гримеров создает атмосферу достоверности. "Лучшая дорога нашей жизни" – это не просто сериал, а настоящий шедевр советского кинематографа. Он позволяет нам увидеть мир того времени глазами людей, чьи ценности и принципы были другими. Просмотр этого фильма – это путешествие в прошлое, которое заставляет задуматься о том, как много изменилось со времен его создания.
Этот фильм словно пронзил меня до глубины души, заставив всплакнуть от ностальгии. Он как будто открыл окно в мое детство, нарисовал картину той эпохи, когда я была ребенком. В 1976 году, в свои десять лет, отец привез нас на БАМ. Это был переломный момент в моей жизни. До этого мы жили в Подмосковье, а затем переехали на Бурейскую ГЭС, а потом на Зейскую. Но БАМ стал новым началом, новой историей. Мы обосновались на станции Дипкун, почти 230 километров от Тынды. Вокруг простирались болота, марь, вечная мерзлота – суровый и непонятный мир для ребенка. Жили мы в самых разных условиях: сначала в "жилых" бочках, потом в вагончиках, а затем в щитовых домах. Нас обустроили в Ссмп" Подмосковье", специализированном строительно-монтажном поезде. Школа была не так близко – несколько километров пути приходилось преодолевать каждый день. Железную дорогу строили воинские части и наш гражданский поселок. Люди, которые работали на БАМе, были настоящими героями: мужественные, выносливые, одухотворенные. Когда ложили последнее звено железной дороги, я была там вместе с отцом. Ему даже вручили ленту "Почетный пассажир"! Я помню магирусы – машины, которые показаны в фильме. Через семь лет я уехала учиться в Благовещенск. После окончания университета вышла замуж и переехала сначала в Москву, а затем в Молдову. В родные края вернулась спустя 18 лет! Посёлок сильно изменился, но мои родители остались старожилами. У отца была медаль за строительство БАМа – его награда за тяжелый труд. Жаль, что сейчас эти станции вдоль железной дороги почти забыты, мало кто помнит о подвиге людей, которые строили этот путь. Но в моем сердце навсегда останется БАМ с его людьми и уникальной природой. Спасибо сайту за возможность окунуться в прошлое, посмотреть этот фильм и вспомнить ту удивительную эпоху!