
Сериал Я отменяю смерть онлайн
Актеры:
Елена Пирогова-Филиппова, Сергей Перегудов, Алексей Барабаш, Андрей Ургант, Стас Белозеров, Алёна Артёмова, Дмитрий Кузеняткин, Дарья Циберкина, Александр Белов, Инна Корнышева
Режисер:
Павел Мальков, Денис Скворцов
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24
(16.11.2012)
О чем сериал «Я отменяю смерть»
Маргарита получила в наследство от матери старинный браслет, который та никогда не снимала с руки. Этот амулет, хранивший в себе тайны прошлого, стал для Маргариты ключом к потустороннему миру. С его появлением на её запястье, она обрела способность слышать голоса умерших и даже путешествовать во времени, предотвращая несчастные случаи.
Попытки снять браслет были тщетными – он словно прирастало к её руке, сделав ее невольным проводником между мирами.
Отныне Маргарита посвятила себя спасению людей, устроившись работать в морг – это давало ей возможность быть рядом с теми, кому жизненно необходима помощь. Но мир стремится к равновесию. Если кто-то спасает жизни без раздумий, то где-то должен быть тот, кто этому противостоит, чтобы не нарушить баланс вселенной.
В жизнь Маргариты вошел Артур – молодой человек с браслетом, который по своей природе был предназначен для противодействия спасению. Он был призван остановить те нити судьбы, которые Маргарита пыталась переплести. Но мир - суетливое существо, и в нём всё меняется.
Их души встретились, зажгли искру любви, которая разрушила привычные границы между мирами. И вот теперь перед ними встал непреодолимый вопрос: как быть вместе, если судьбы их разводят? Их любовь стала испытанием – проверкой на прочность, способностью найти баланс не только в мире вокруг, но и в своих собственных сердцах. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Затянуло меня в мир этого сериала так же безжалостно, как штормовое течение. Я словно растворилась в его сюжетной атмосфере, забыв обо всем на свете. Его премьера состоялась еще в далеком 2012 году, но о нем я узнала совсем недавно благодаря пылкой рекомендации моей подруги. В моем кинофильтрах всегда были предпочтения: мистика, загадки, необычные повороты событий - эта картина была именно тем, что я искала. А к этому еще добавились перемещения во времени – вот и погрузилась я с головой в этот захватывающий мир, из которого уже не так просто выбраться.
Конечно же, это фантастическое повествование, поэтому нужно быть готовым к тому, что реальность тут будет немного размытой. Сюжет построен вокруг героини, обладающей невероятным даром – перемещаться на один день назад во времени. Она использует этот дар для спасения жизней, в том числе своей семьи и близких людей.
Ей это удается с поразительной легкостью, но перед ней предстоит грандиозная задача: вернуться на полгода назад, чтобы спасти свою мать. Как это осуществить – вопрос, который ее мучает.
А еще возникает масса других, тревожащих вопросов: кто стоит за этим всеми происходящими событиями? Кто движет этой цепочкой действий? И тут выясняется, что героиня не одинока со своим даром - существует еще один человек с таким же браслетом. Но на чьей он стороне и является ли он ее союзником – это загадка, которую предстоит разгадать. С каждым шагом событий сюжет становится все более запутанным, интригующим, увлекательным.
К середине сериала спасения начинают повторяться, становясь предсказуемыми и немного монотонными. Но бросить просмотр я не могла – главный спасение еще не произошло, и меня терзала нетерпеливая жажда узнать, чем все закончится. Также очень хотелось понять, кто скрывается за маской добродетели и руководит всем этим действом. К середине я начала догадываться об истинных мотивах, и было приятно ощутить, что мои интуиции подтвердились.
Есть одна деталь, которая пугала меня в этом сериале – работа главной героини. Она была медсестрой в морге. Да, это не самое радостное место на Земле, простое воспоминание о котором вызывает дрожь по коже. Но здесь все было показано с такой точностью и реализмом, что я испытала настоящий ужас. Как работники этого учреждения могут спокойно есть, пить чай или смеяться в окружении усопших тел? Наверное, к этому привыкаешь, а нам обычным людям просто не понять эту мучительную реальность.
Финал сериала остался открытым, полным недосказанностей и вопросов. Я очень надеюсь на продолжение, чтобы получить ответы на все накопившиеся вопросы и увидеть второй сезон.
Актёрский состав показался мне интересным и запоминающимся. Все исполнители прекрасно справились со своими ролями, создавая живых и правдоподобных персонажей, которым я верила до конца. Из знакомых мне актеров были Сергей Перегудов и Алексей Барабаш – талантливые артисты, которые продемонстрировали весь свой потенциал.
Роль главной героини Риты сыграла Елена Пирогова-Филиппова – раньше с ее работами мне не приходилось сталкиваться.
В целом сериал произвел на меня сильное впечатление. Он подарил массу приятных эмоций и заставил задуматься о многих вещах. Может быть, не всем понравится эта мистическая история, но если вы любите необычные сюжеты и таинственные разгадки, то этот проект точно стоит вашего внимания.
Всем желаю хорошего настроения и спасибо за потраченное на меня время!
За последние годы российское телевидение столкнулось с назойливым феноменом - плагиатом западных сериалов. Вместо того чтобы вкладывать время и ресурсы в разработку собственных уникальных историй, создатели все чаще прибегают к простой копии успешных зарубежных проектов.
Подобная безответственность доходит до абсурда в случае сериала "Я отменяю смерть". Этот проект фактически является точной копией американского сериала "Tru Calling", где блестящую роль исполняет Элайза Душку. "Tru Calling" - это не просто ситкома или стандартный ТВ-шоу, это цельно продуманная работа с особым шармом и харизмой. Однако российские продюсеры решили просто пересказывать эту историю без привнесения каких-либо оригинальных идей или даже элементарной переработки сюжета.
Вместо того чтобы вдохновляться успехами западного кинематографа, создатели "Я отменяю смерть" предпочитают его просто копировать, предлагая зрителям убогую подделку оригинала.
Это поведение не только оскорбительно для зрителей, но и крайне губительно для развития отечественного кино. Как можно говорить о настоящей культуре, когда вместо оригинальных проектов демонстрируется однообразная масса плагиатов?
Почему же продолжается этот парадокс? Ответ прост: прибыль. Российские продюсеры выбирают простой путь – копировать уже известные форматы, полагаясь на то, что зритель вряд ли сможет отличить подделку от оригинала. Но это лишь краткосрочный успех. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги на чужих идеях, они должны инвестировать в развитие собственных проектов, создавать что-то действительно новое и интересное.
Ведь у нас есть талантливые сценаристы, актеры, режиссеры, способные создать шедевры, которые не стыдно было бы показать всему миру. Но для этого необходим смелый подход, готовность к риску и вера в собственные силы.
Вместо того чтобы копировать чужие идеи, российскому кино нужно искать свой голос, свою уникальную историю. Необходимо вдохновляться шедеврами мирового кинематографа, но не слепо их копировать.
Только так отечественный сектор сможет выйти на новый уровень, завоевать признание и стать действительно достойной альтернативой зарубежным проектам.