5.38 742
5.30 34

Сериал Юнкера онлайн

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
О чем сериал «Юнкера»
Наступает эпоха перемен, пропитанная ароматом новой вехи – начало XX века. Молодой человек, недавний воспитанник престижного Московского Александровского Военного училища, стоит на пороге собственной судьбы. Перед ним распахиваются двери в мир возможностей, но таинственный лабиринт выбора предстоит ему преодолеть. В сердце юноши зарождается бурный клубок чувств – первые волны любви, нежные и страстные одновременно. Он осознает свою новую самостоятельность, ощущая сладкую горечь прощания с юностью на выпускном балу. И вот, он находит первый поединок, который становится для него испытанием духа, своего рода состязанием на право быть услышанным и признанным достойным уважения в глазах окружающих. В этот важный период его жизни каждая мелочь – от первой трепетной встречи с девушкой до блеска значка выпускника на груди – приобретает невероятную значимость, окрашивая жизнь яркими красками взросления и самопознания.
Рецензии
В мире кинематографа поистине непросто отыскать тот шедевр, который затронет самые сокровенные струны души. И если вам посчастливилось встретиться с таким произведением, то вы уже не задумываетесь о потраченных деньгах или технической безупречности съемки – для вас на первом месте всегда лежит глубина смысла и художественного воплощения идеи. Сериал «Юнкера» именно таким стал для меня. Он словно ворвался в мою жизнь, затронув струны души – может быть, мастерством режиссера, или невероятной отдачей молодого актерского состава, – возможно, все вместе: и кинетическая энергия артистов, и гениальная работа постановщика, который сумел передать атмосферу, столь родственную произведениям Куприна. И, безусловно, немалую роль играет настрой самого зрителя. «Юнкера» представляет собой диссонанс, разделенный на две части, а стержневой связующим звеном между ними выступает штабс-капитан Буланин. В первой половине сериала прослеживается повесть «Поединок», где жизнь пехотных войск в мирное время изображается во всей своей печальной красе: пьянством, сплетнями и отчаянием. Подпоручик Ромашов, верящий в идеалистический образ жизни, оказывается втянутым в реальность муштры и унижений со стороны низших чинов. И неважно, что действие этой истории происходит сто лет назад – проблемы, которые тогда существовали в армии, актуальны и сегодня. Многое зависело от собственного характера человека, его твердости духа и окружения. Вторая половина сериала представлена повестью «Юнкера» и рядом связанных рассказов. Благодаря Буланину мы погружаемся в мир воспитания офицеров императорской армии: из какого социального статуса они происходили, как жили раньше. Иногда эпизоды казались банальными, а порой даже грустными, но с улыбкой я смеялся гораздо реже. Важно то, что во время просмотра сериала я ощущал все происходящее на себе, переживал за офицеров, капитанов, многих персонажей. Ведь когда-то и для меня это было актуально. Взглядывая на героев, я видел их страх, надежду, чувства – актеры гениально передали внутренний мир своих персонажей. Для этого сериала это стало ключевым качеством. Не стоит придираться к незначительным недочетам, ведь они совершенно не испортят впечатление. Атмосфера сериала потрясающая: ее достоверность, исторические вставки и прекрасная музыка создают неповторимое ощущение. В завершении могу с уверенностью сказать – это отличный проект, который мне доставил истинное удовольствие.
Шедевр 2006 года от Игоря Черницкого – просто потрясение! Как можно было допустить такую глубину, такую точность в экранизации произведений гения русской литературы А.И. Куприна? После "Прощального эха" 2004 года я с жадностью начала погружаться в мир "Юнкеров" и ни разу не пожалела о своем решении. Искра химии между Николаем Романовым, воплотившим образ капитана Дмитрия Белова, и Ольгой Арнтгольц, - настоящая эстетическая находка. Но это лишь малая часть великолепного актерского состава: Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков, молодой Владимир Жеребцов - каждый сыграл свою роль с достоинством, оставив яркий след в памяти зрителя. Первая часть истории, повествующая о подпоручике Ромашове, просто завораживает. Его искренность и благородство – двойное оружие, приводящее к трагическому финалу. Музыка Николая Романова, как композитора, поражает своей глубиной. Тональный ряд, сплетенный из оттенков трагизма и величия, пробуждает бурю эмоций. Романсы исполнены с такой проникновенностью, что сердце просто разрывается от сопереживания. Кадры той эпохи, начала 20 века, – настоящий подарок для глаз. Отдельное восхищение вызывает эпизод визита царя Николая II на смотр юнкеров вместе с сыном Алексеем и его пристальный взгляд на юнкера Александрова. Эпизодическая роль царя исполнена настолько убедительно, будто предчувствует грядущее трагическое будущее. Генералы, говоря о том, что юнкерам хватит войны в 20 веке, словно бросают вызов судьбе. Глядя на этих юношей в красивых юнкерских мундирах, невольно задумываешься о том, что их ждет впереди… Жалко, что так всё и случилось в жизни великой страны. А если бы…? Творческая команда этого сериала заслуживает самых высоких похвал, а сайт - благодарности за то, что дает возможность насладиться таким шедевром.
Этот мини-сериал с упором на рассказы Александра Ивановича Куприна подарил зрителям три его шедевра: "Кадеты", "Поединок" и "Юнкера". Лично меня больше всего очаровал "Юнкер". Кстати, сам автор называл эту работу завещанием российской молодежи. Имея горячую пристрастность к "Юнкерам", я с пристальным вниманием следил за каждым отклонением от первоисточника и анализировал каждую деталь, которые режиссер предпочел пропустить. В сериале мы видим Павловское училище, а в книге – Александровское. Грустно, что сериал не раскрывает Москву, которая занимала такое важное место в описаниях Александра Ивановича Куприна. Некоторые сцены не имели аналогов в произведении. Но это мелочи. Главное, актер, воплотивший образ Александрова, блестяще справился со своей задачей. Он передал характер главного героя с поразительной точностью. По словам автора, герой совсем не красавец, в картине же он средних лет и весьма приятной наружности. В его образе мастерски прорисована танцовщица-кавалер-строевик. Актер сумел показать сложную внутреннюю жизнь героя! Мы видим ревность к господину Покорни, реакцию героя, когда тот не получает благосклонности Зинаиды Белышевой на балу… Конечно же, хотелось бы увидеть фильм, который в полной мере передаст всё богатство и глубину "Юнкеров" Куприна.