Сериал Красные колокола онлайн

Актеры:
Франко Неро, Урсула Андресс, Хорхе Луке, Бланка Гуерра, Эраклио Сепеда, Хорхе Рейносо, Роберто Руй, Эрика Карлссон, Тринидад Эсклава, Витаутас Томкус
Режисер:
Сергей Бондарчук
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР, Мексика, Италия
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 7 (02.07.2013)
О чем сериал «Красные колокола»
Кинематографическое произведение «Красные колокола» – это не просто захватывающая история, а достоверная хроника бурных событий начала XX века. Глазами очевидца, американского журналиста Джона Рида, мы погружаемся в водоворот революционных перемен, которые охватили Россию, Мексику и даже Америку. Джон Рид, не оставаясь равнодушным к судьбе народов, стал не просто свидетелем исторических потрясений, но и участником тех невероятных катаклизмов, что разворачивались на его глазах. Его литературные труды – «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир» – стали летописью тех страстей и небывалых событий, о которых он писал. Именно в книге «Восставшая Мексика» Рид запечатлел пылающую революционную стихию мексиканского народа, а в своей другой работе – «Десять дней, которые потрясли мир», повествует о драматических днях и неделях русской революции. Он работал в России с апреля по октябрь 1917 года, став свидетелем приезда Владимира Ленина в Петроград и начала работы Второго Всероссийского съезда Советов. Его корреспонденция стала ценным источником информации о происходивших событиях для мировой общественности. Благодаря его откровенным рассказам, а также усилиям создателей фильма «Красные колокола», эти знаковые исторические моменты не останутся в забвении, а станут важной частью наследия для будущих поколений.
Рецензии
## Рецензия на сериал "Красные колокола": исправленная версия Я очень надеюсь, что моя рецензия станет не последней в череде отзывов о сериале "Красные колокола", ведь он заслуживает внимания зрителей! Основанный на реальных событиях, этот сериал увлечет вас с первых минут. Я смотрела его на одном дыхании, каждый эпизод приносил все новые открытия и интриги. Сюжет динамичен и захватит ваше внимание до самого финала. В центре повествования – журналист Джон Рид, очевидец событий русской революции. Он проживал в России и Петрограде в то время, участвовал во всех переворотах и потрясениях. Рид стал автором знаменитых книг "Восставшая Мексика" и "Десять дней, которые потрясли мир", а все непередаваемые эмоции и события первой книги он запечатлел в произведении "Красные колокола". В своей книге о России Рид описал события с такой яркостью, что чувствуется, как будто работал без отдыха на протяжении полугода (апрель – октябрь 1907 года). Он даже включил в свою историю приезд Владимира Ленина в Петроград. Благодаря труду журналистов и авторов сериала "Красные колокола" мы узнаем о многих удивительных событиях, которые важны не только для истории России, но и для всего мира. Качество съемок поразительно – несмотря на то что сериал снят более двадцати лет назад, он смотрится реалистично и по-настоящему захватывающе. Музыкальное сопровождение, костюмы, декорации – все продумано до мелочей и гармонично дополняет сюжет. "Красные колокола" - это не просто сериал, а полнометражное кино, которое подарит вам незабываемые эмоции и по-настоящему заставит сопереживать героям.
Фильм "Красные колокола" Сергея Бондарчука – произведение, достойное пристального внимания, хотя и неоднозначное по своему восприятию. Бондарчук – режиссер, чье имя гремит в отечественном кино как символ мастерства и таланта. Его фильмография полна шедевров, таких как "Они сражались за Родину" и "Степь", которые стали яркими страницами истории кинематографа. В этот раз он решил обратиться к теме революций – Октябрьской в России (1917 года) и Мексиканской (1910-1917). Вместо того, чтобы погрузиться во все глубины этих исторических катаклизмов, Бондарчук со своей командой выбрал путь международного сотрудничества, задействовав кинематографистов из Италии и Мексики. Центральным персонажем картины выступил американский репортер, призванный объединить эти две революции в единую сюжетную линию. К сожалению, этот ход не всегда оправдан. В первой части фильма, посвященной Мексиканской революции, внимание сфокусировано на судьбе журналиста, а сам исторический процесс остается на заднем плане. Это вызывает у зрителя чувство недосказанности и оставляет впечатление, что авторы не смогли раскрыть всю значимость мексиканских событий. Не обошлось и без сюжетных ляпов. Например, вооружение некоторых персонажей откровенно "будущее". Такая неточность бросается в глаза и портит общую картину. На мой взгляд, если бы Бондарчук отказался от международного сотрудничества, он мог бы создать более глубокий и убедительный фильм. Он мог бы сосредоточиться на самих революциях, пролить свет на их причины, ход и последствия, передав всю драматичность этих событий во всей полноте.