
Сериал Маленькие трагедии онлайн
Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(09.08.2013)
О чем сериал «Маленькие трагедии»
Сериал "Маленькие трагедии" — это глубокое погружение в тайны человеческой души, калейдоскоп чувств и желаний, где страсть выступает в роли неугомонного повелителя. Подобно знаменитому творению Александра Сергеевича Пушкина, сериальный формат представляет собой интригующее собрание историй о людях, готовых на всё ради исполнения своих заветных стремлений.
Четыре мини-эпизода — словно четыре окна в мир человеческих пороков и темных желаний. Захватывающие выступления актеров и классические сюжеты вовлекают зрителя, проводя его сквозь лабиринты душевных процессов каждого героя. Происходящее на экране не только завораживает, но и побуждает к размышлениям о вечных проблемах человеческого бытия: любви, ненависти, ревности, эгоизма.
В сериале "Маленькие трагедии" нет просто историй – это философские монологи душ, сплетенные в увлекательную ткань драматических событий. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Яркая фильмовская интерпретация бессмертных произведений великого Пушкина, "Маленькие трагедии" - это бриллиант русского кинематографа. В них нет второстепенных персонажей, каждая роль – это самостоятельный мир, выстроенный с невероятной точностью и глубиной.
С юности эта работа оставила неизгладимый след в моей памяти. "Моцарт и Сальери" - это гениальное сплетение музыки и актерского мастерства. Иннокентий Смоктуновский, воплотив образ завистливого Сальери, подарил нам шедевр, который до сих пор звучит в сердцах зрителей. Валерий Золотухин создал не менее яркий портрет гениального Моцарта, выведя на сцену вечный вопрос о природе таланта и его предназначении.
В "Импровизаторе" режиссер поднимает аналогичную проблему: как жить в мире, когда ты осознаешь свою ценность, но борешься с ощущением ничтожества? Георгий Тараторкин как Чарский и Сергей Юрский в образе Импровизатора – это две звезды советского кинематографа, которые завораживают своей харизмой и искренностью.
Чарский, словно охваченный демоном страха перед собственной неспособностью к любви, терпит мучительную внутреннюю борьбу. В то время как Сальери наслаждается плодами жизни – музыкой и обожанием женщин, Чарский остается заложником собственных сомнений. Наталья Данилова в роли красавицы, отвергнутой героем, мастерски передаёт красоту и нежность образа, подчеркивая контраст между её жизнью и трагедией Чарского.
Здесь прекрасно проявился талант режиссера Михаила Швейцера, который умело вплетает жизненный путь Чарского в замысел великого Пушкина. "Пир во время чумы", с Александром Трифоновым в роли Вальсингала, открыл для меня новый мир мастерства актёрского искусства. Его взгляд - это портал в глубины души героя, а голос – волшебное звучание, которое завораживает и умиротворяет. Трифонов сливается с поэзией, проживая её не только на экране, но и в самой своей сущности.
Швейцер - режиссер тонкой душевной проработки, но "Маленькие трагедии" подняли его мастерство до недосягаемых высот, став шедевром мирового кинематографа.
«Маленькие трагедии» – это не просто кинолента, это словно созвездие выдающихся личностей, каждая из которых – яркий огонек в ночном небе человеческой истории. В этом произведении встречаются имена Моцарта и Сальери, Гете и Пушкина, Высоцкого, Смоктуновского, Швейцера – гении разных эпох, чьи образы сплетаются в единую увлекательную таинственную мозаику.
Экранизация пушкинской повести – это словно окно в саму душу человека. Она затрагивает вечные темы добра и зла, предательства и гения, охватившие не только страницы литературного шедевра, но и самую суть человеческого существования. Смотреть эту картину снова и снова – это как возвращаться к истокам, чтобы вновь задуматься над этими фундаментальными вопросами: а где грань между талантом и пороком?
В этом фильме Николай Кочегаров воплощает образ бес – персонажа, поразительно схожего с Пушкиным. И именно здесь возникает парадоксальный вопрос: в какой момент гений может превратиться в злодейство? Когда талант граничит с посредственностью?
«Маленькие трагедии» заставляют нас задуматься о нашей собственной природе, о том, что живет внутри каждого человека. Кто виноват в наших жизненных трагедиях: мнимый "темный человек" или наша собственная сущность, та грязная часть души, которая хранит в себе всех палачей, злодеев и мучителей?
Фильм – это не просто кинолента о людях. Это послание каждому из нас, напоминающее, что каждый может стать героем своей собственной трагедии.
Постановщики киноэкранизации пушкинских трагедий продемонстрировали исключительную ответственность и мастерство своего дела, что не остается незамеченным зрителем. И выбор актеров поражает своей продуманностью. Высоцкий и Смоктуновский – настоящие столпы отечественного кинематографа, поднявшие его до мировых стандартов.
Неординарным является решение режиссера использовать одних актеров сразу же в нескольких трагедиях. Впрочем, без исключений не обходится ни одно такое грандиозное начинание: безусловно, некоторые персонажи кажутся зрителям несколько неестественными или даже раздражающими своей игрой.
Я бы не назвал игру Тараторкина, Юрского и Бурляева выдающейся.
Среди экранизированных трагедий мне особенно запомнились "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Вероятно, именно камерность этих новелл позволила акцентировать внимание на психологических деталях героев, что сделало их поистине яркими.
Особо поразительно было наблюдать за метаморфозами Смоктуновского. Он настолько глубоко вживался в своих образы, что во время его монологов я буквально ощущала подчинение его мыслям. В глубине его таланта, в «даре от дьявола», проглядывала недюжинная сила перевоплощения.
Он был сущностью, сжатой из нервов, подчиненных единому интеллектуальному стержню.
Отдельного внимания заслуживает игра Золотухина. Но все же присутствие некоторых актеров портит общую картину, лишая ее целостности. Иногда приходится с трудом досматривать такое увлекательное зрелище из-за неудачных исполнений.