
8.10
29852
7.80
1333
Сериал Бег (1970) онлайн
Актеры:
Людмила Савельева, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Татьяна Ткач, Владимир Заманский, Олег Ефремов, Михаил Глузский, Николай Олялин
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
О чем сериал «Бег (1970)»
Действие картины происходит в суровых реалиях двадцатых годов XX века, когда пылающий костер Гражданской войны подходил к своей трагической кончине. Крымский полуостров, когда-то багряный от цветов революционных знамен, теперь был полем битвы, где неравные силы вели затяжную и кровопролитную схватку.
Войска Красной Армии, подобно разбушевавшемуся урагану, сметали все на своем пути. Те, кто не разделял революционных идей, оказались в бездны несвободы. Их жизнь превратилась в каторгу, где каждый день был борьбой за выживание.
Герои нашей истории - представители разных слоев общества, столкнувшиеся с этой жестокой реальностью лицом к лицу. Они вынуждены были искать свой путь в лабиринте запутанных обстоятельств, стараясь не утратить веру в себя и свои идеалы.
Мир вокруг них рушился: разрушенные города, голод, безысходность - всё это составляло их повседневную действительность.
Их судьбы сплетались в единый узор, пронизанный мужеством, отчаянием и надеждой на лучшее. Они несли в себе груз своих переживаний, борясь за свою индивидуальность в этом хаотичном мире. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм "Бег" – это драгоценный бриллиант в коллекции советского кинематографа, экранизация гениального творения Булгакова. Неудивительно, что он стал одной из самых любимых и почитаемых картин, своего рода мерой качества для всех последующих экранизаций классических произведений.
Режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов сумели создать картину, которая максимально приближена к первоисточнику. Они перенесли на экран не просто сюжетные перипетии начала XX века, а саму атмосферу той эпохи – Гражданскую войну, эмиграцию белых генералов, хаос и разруху. Фильм стал настоящим собранием звезд советского кинематографа, каждый актер внес свой вклад в создание эпического полотна, где переплетаются судьбы исторических личностей с битвами, массовым бегством людей из России и жуткими панорамами спешной эвакуации.
Мир, изображенный в фильме, словно балансирует на грани двух эпох – уходящей и новой. Символы старого мира исчезают: портреты императоров скрываются под пыльными покрывалами, роскошный пух горит в железнодорожных вагонах, колокола храмов вещат последнее прощальное объявление о кончине былой эпохи. Империалистические офицеры вынуждены снимать погоны или сами решают прекратить свою жизнь.
Сотни тысяч людей – военные и штатские, интеллигенты и авантюристы, промышленники и министры – те, кто видят в будущем лишь разорение и неминуемую гибель, устремляются в отчаянии, бегут по разным путям, теряя ориентиры и забывая о прошлом.
За всем этим бушует война – Гражданская война, где звуки выстрелов и взрывов сменяются нелепым маршем военного оркестра, который уже увяз в грязи, но продолжает свой победный путь. Другие бегут без оглядки, стараясь просто выжить.
В этой тоске настигает своих обреченных людей одна единственная надежда – генерал Хлудов. Он один из последних генералов, кто сопротивляется и верит в себя и своих подчиненных. Мы видим его впервые на станции у железной дороги посреди паникующих людей. Он видит этих безысходно потерянных, их усталые глаза смотрят только вперед, пытаясь разглядеть что-нибудь в пустоте. Одно ясно – для них все уже кончено. Белое движение трагически теряет свои позиции. Владислав Дворжецкий исполнил эту роль с мастерством, без лишних эмоций, бесстрастно, но внушая неизгладимый страх. Хлудов осознаёт, что победить в войне невозможно. Он первый из белых генералов, кто это понимает, но продолжает бороться за свою веру и идеалы.
Чужбина не всегда становится убежищем. Тоска по родине и холод чужих людей преследуют эмигрантов. Так генерал-майор Чарнота, человек, который кажется никогда не теряет оптимизма, а на самом деле скрывает под маской остроумного шутника отчаяние и безпросветную грусть, шатается по французским улочкам и говорит своим друзьям нищим:
«Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот и передо мной будет лежать шляпа. Я буду сидеть там тысячу лет, и просить, и никто не подаст, даже Бог. При желании можно выклянчить все деньги, славу, власть, но только не родину. Особенно такую, как моя. Россия не вмещается в шляпу!»
Фильм "Бег" – это не просто история о побеге. Это глубокий анализ человеческой природы, ее стремления к счастью и безопасности, а также ее способности бороться за веру и идеалы даже в самых сложных обстоятельствах. Он заставляет нас задуматься о цене свободы, о мучительных поисках истины и о том, что настоящая родины не измеряется географией, а чувствами и душой.
Искусство экранизации – это всегда балансир между сохранением духа оригинала и созданием новой, независимой художественной реальности.
В случае с пьесой Михаила Булгакова "Бег" этот баланс удался поразительно. Даже несмотря на то, что сама по себе экранизация была снята давно, ее актуальность не теряет силы. Фильм – это своего рода путешествие в прошлое, где мы погружаемся в драму судеб, разворачивающуюся на фоне революционных потрясений.
Что поразительно, фильм затягивает зрителя с первых кадров, не оставляя ни капли шанса на уныние или рассеянность. Каждый момент, каждая деталь наполнены смыслом, и отрываться от экрана даже на секунду опасно – можно пропустить ключевой нюанс, который раскроет тайну истории.
Фильм буквально захватал меня своей энергетикой: герои с экранов оживают перед глазами, их лица, жесты и интонации словно дополняют текст Булгакова, создавая полноценный портрет их внутреннего мира. И это все благодаря мастерству актеров и режиссера, которые сумели передать всю сложность и противоречивость характеров персонажей.
После просмотра меня переполнили мысли, эмоции, метания – те самые переживания, которые стремился пробудить Булгаков своим творением. Фильм заставил меня размышлять о мотивах поступков героев, о том, как внешние обстоятельства и исторический контекст формируют судьбы людей.
Возможно, не каждому кинолюбителю понравится "Бег" – для кого-то он покажется слишком глубоким, слишком сложным. Но если вы готовы к интеллектуальному погружению в мир Булгакова, то этот фильм непременно вам понравится. Он подарит вам не только удовольствие от просмотра, но и оставит после себя многочисленные мысли и размышления.
Имя Дворжецкого, Евстигнеева, Баталова, Ульянова – этих фамилий достаточно, чтобы вызвать интерес к киноленте. Правда, современный зритель, скорей всего, проигнорирует подобные шедевры, уступив местам более гламурным и эффектным проектам. Но вот меня эта магия кинематографа, воплощенная в талантливых актерах, затягивает, заставляет не отрывать взгляда от экрана ни на мгновение.
Этот сериал – настоящий бриллиант, способный оставить столь же глубокий след в душе, как и легендарная экранизация "Тихого Дона" Герасимова. Энергетика, мощь, сила воздействия – все это в избытке присутствует в этой картине. Скорее всего, никто не сумеет повторить этот успех, создать столь же гениальное произведение.
Просмотр этого фильма позволяет осознать: русское кино способно удивлять и восхищать зрителя. Но, к сожалению, это свойственно лишь старым, классическим произведениям. Так что предлагаю – отложите гаджеты, найдите этот сериал и насладитесь кинематографическим шедевром!