Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.09.2013)
О чем сериал «Благородный разбойник Владимир Дубровский»
Вековой конфликт двух именитых дворянских династий, Троекуровых и Дубровских, окрашивал жизнь в цвета безумие. Застывшая от гордыни и пресыщенная собственным величием семья Дубровских не могла смириться с обидой, нанесенной Троекуровым старшим, и проложить дорогу к примирению. Тяжкое оскорбление, причиненное главой рода Троекуровых, было как рана в сердце семьи Дубровских, заживить которую не могли никакие усилия со стороны врагов. С кончиной отца наследство смертельной вражды перешло к молодому аристократу - Владимиру Дубровскому. Скорби по отцу перетекла в пламя мести, и он решился на акт ритуального уничтожения – сжег родное поместье своих недругов, ставшее теперь их владением. В этом сожженном пространстве зародилась новая миссия - месть. Он стал разбойником, грабящего богатеев, чтобы делиться добычей с обездоленными. Однажды он проник в поместье Троекуровых под видом учителя и, пробыв там какое-то время, осознал, что любовь охватила его сердце – объект его страсти стала Мария, дочь своего врага.
Рецензии
Это замечательный анализ романа "Дубровский" и его экранизаций! Вы отлично передали основные сюжетные линии, характеры героев и тонкие нюансы повествования. **Вот некоторые моменты, которые мне особенно понравились:** * **Любопытная деталь о невысказанном желании Маши**. Вы правильно отметили, что она, хоть и любит Дубровского, боится ослушаться своего отца и сталкивается с внутренним конфликтом. * **Точечное замечание о затянутости фильма**. Не всякий сможет так тонко рассмотреть сильные и слабые стороны экранизации, выделить сцены, которые стоили внимания, а какие можно было бы сократить. * **Обзор разных адаптаций произведения**. Это показывает разносторонность вашего взгляда на роман и интерес к различным интерпретациям одного сюжета. В целом, ваш текст – это не просто рецензия, а целая симфония мыслей о любимом произведении. Вы затрагиваете важные темы - месть, любовь, социальную несправедливость, которые так близки нам и по сей день. **Спасибо за интересную и глубокую статью!**
Мир творчества Александра Сергеевича Пушкина невозможно представить без его стихотворных шедевров, изучаемых в школах во всем их великолепии. Однако гений Пушкина не исчерпывается лишь поэзией. Его проза, полная глубины и иронии, открывает новые грани его таланта. Пушкин не боялся затрагивать острые темы, поднимать сложные вопросы своего времени. В своих произведениях он не щадил дворянства и крепостничества, тем самым рискуя столкнуться с последствиями в обществе, где подобные взгляды считались недопустимыми. Его работы, словно крик души, предвосхищали бурю общественного негодования, которая вспыхнет позже в произведениях таких писателей как Некрасов в его знаменитом "Кому на Руси жить хорошо". Некрасов, воспевая мечту о справедливом обществе, которой грезил Пушкин, уже писал об уже бывшем времени. Но даже отмена крепостничества не принесла облегчения бедным крестьянам. В своем романе "Дубровский" Пушкин рисует пугающую картину жизни крестьян в условиях крепостного права, клеймя дворянство за жестокость и бесчеловечность. Он восхваляет восстания Пугачева и Разина как разумные попытки противостоять тирании. В этом произведении Пушкин гениально показывает аморальность крепостничества, сравнивая его с рабством. История романа разворачивается в двух имениях: у одного барина крестьяне живут в относительной бедноте, но их не подвергают насилию. Другой же барин – типичный психопат, обращающийся с крестьянами как с животными. Их бесконечные распри и противостояния приводят к разрушительным последствиям для всех участников. "Дубровский" экранизировался неоднократно: в 1936 году выпущен черно-белый фильм, охвативший лишь часть сюжета. Но настоящей жемчужиной стал сериал "Благородный разбойник Владимир Дубровский" 1988 года, полностью верным оригиналу и созданный с высоким художественным уровнем. Этот сериал не смог полностью отобразить все тонкости романа, но по-настоящему передает атмосферу жестокой жизни того времени, ужасы, царившие в имении Троекурова. "Благородный разбойник Владимир Дубровский" оставил неизгладимый след в памяти зрителей и до сих пор считается лучшей экранизацией романа.
В юности, увлекаясь фильмом "Дубровский", я погрузилась в роман Пушкина с головой. Роман стал для меня настольной книгой, которую я перечитывала снова и снова, до износа разного рода набросков и заметок. Узнав о не завершенном произведении и существовании набросков к продолжению, где Владимир и Маша вновь пересекаются, я жаждена увидеть их судьбу в новой истории. Советский кинематограф подарил нам прекрасные экранизации классики. Фильм "Дубровский" - яркий пример качественного исполнения духа России той эпохи. Он несет в себе атмосферу и реализм, достойные похвал сценаристов. В сравнении с ним, например, с картиной "Барышня-крестьянка", который оставил после просмотра легкое чувство радости и восторга, фильм "Дубровский" - это обратная сторона медали. Конечно, я не претендую на звание глубокого аналитика и верю, что каждый зритель, знакомый с книгой, понимает о чем идет речь. Актерский состав фильма "Дубровский" – это профессионалы своего дела. Игра Михаила Ефремова в роли молодого Дубровского тонкая и талантлива. Я очарована его героем, его сильным характером, сдержанной интеллигентностью. Актер гениально передает ощущение бушующей ненависти, которую Дубровский пытается сдержать, чтобы не превратиться в зверя, подобного своему врагу. Владимир Самойлов как Троекуров - сосед Дубровского – воплотил на экране образ жестокого и властного помещика, погруженного в бессмысленную вражду со старым соседом. Мне всегда близки отрицательные персонажи, их игра захватывает меня с головой. Внимая Самойлову, я забываю о том, что перед мною актер - я ненавижу его героя! На мой взгляд, это и есть настоящий актёрский талант – умение передать чувства так, чтобы зритель искренне реагировал на образ персонажа. Марина Зудина в роли Маши создает трогательный и нежный образ девушки, иногда наивной, но способной понять чувства Дубровского и простить его. Актриса блестяще доносит до зрителя образ своей героини. Запомнился и герой Андрея Смолякова. Он ярко выразил отношение крепостных крестьян к помещикам – эмоциональный, страстный, свободолюбивый! Его персонаж чувствует себя комфортно в банде, где он получает возможность отомстить за несправедливость и все трудности, которые пришлось пережить. Мое поколение продолжает любить классику, но дети не проявляют к ней интереса. Я считаю, что советские экранизации – самые лучшие в мире, они демонстрируют высочайший уровень советского кинематографа.