Сериал Костюмер онлайн

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.04.2019)
О чем сериал «Костюмер»
На сцене столичного театра имени М.Н. Ермоловой разворачивается драма человеческих отношений, основанная на пьесе Харвуда "Костюмер". В центре повествования – юный Норман, двадцатилетний подросток, чья жизнь тесно переплетена с судьбой блистательного актёра, его благодетеля и хозяина, сэра Джона. Обязанности Нормана весьма обширны: днем он заботится о доме и хозяйстве, а по вечерам предстает в роли талантливого гримёра, создавая для Джона неподражаемые образы, которые манят зрителей на сцене. Но его жизнь обогащается ещё одной тайной – Норман узнает о том, что Джон ведёт дневник, излагая свои мысли и наблюдения о работе в театре. Писательский гений не оставляет Джона равнодушным, но судьба распоряжается иначе: актёр покидает этот мир преждевременно. Услышав эту печальную новость, Норман узнает о том, что о нём – о его преданности, о его усердии и труде - ни слова не сказано в завещании Джона. Неужели жизнь юного костюмера осталась незаметной для гениального актёра?
Рецензии
Яркие образы, пронзительные диалоги, мастерское воплощение эмоций – вот что запомнилось мне в драматическом сериале "Костюмер", вышедшем на экраны в 1987 году. Качество исполнения ролей поражает до глубины души: актеры с невероятным талантом погружают зрителя в историю, заставляя его переживать вместе с ними радости и горести, победы и поражения. Зиновий Гердт и Всеволод Якут – имена, возможно, не знакомые современным поколениям, но именно они стали теми очами, через которые мы увидели мир этой драмы. Их актерское мастерство, подобно бриллианту, сверкает своей чистотой и глубиной, заставляя нас восхищаться их профессионализмом. Работа режиссера по пьесе Харвуда – это настоящий шедевр, где каждая деталь продумана до мельчайших нюансов. Как будто перед нами живое полотно, ожившее благодаря таланту актеров, которые словно вкладывают душу в каждое движение, каждое слово, каждый взгляд. "Костюмер" – это не просто история, это погружение в атмосферу советской эпохи, воссоздания которой удалось добиться благодаря внимательности авторов к каждой мелочи. Именно из таких деталей складывается целостная картина, которая, в конечном итоге, становится лицом всего проекта. В наше время, когда мир сериалов перенасыщен разными форматами и жанрами, "Костюмер" – это глоток свежего воздуха, напоминающий нам о том, что настоящая драма способна затронуть сердца зрителей независимо от времени. Если вы цените качественное киноискусство, если вам по душе история, переплетенная с мастерством актеров и продуманными деталями, то "Костюмер" – это обязательное к просмотру произведение. Пусть этот шедевр послужит напоминанием о том, что настоящая драма не знает времени и будет радовать зрителей на протяжении многих лет.
Данная интерпретация драматического шедевра мне показалась несколько неудачной. Скудность и неповоротливость повествования особенно бросаются в глаза, если сравнивать ее с классической постановкой "Костюмер" 1983 года от гения Питера Йетса. Там Сир был воплощением харизмы, жестокости и безграничной амбициозности – такого персонажа невозможно не поверить! Он внушал ощущение силы, способной удерживать театр в своих руках более двадцати лет, ставить сложнейшие драмы Шекспира и собирать аншлаги. В данном случае же Сир предстает перед нами просто как больной старик на грани безумия. Такой персонаж не способен ни к чему значимому, особенно если учитывать военное время: все здравомыслящие люди ушли на фронт, а он пытается собрать из оставшихся труппу, способную поставить шедевры. Норман в этой экранизации представлен как страдающий святой душой – это идеализация образа, совершенно отличная от той, что была продемонстрирована в фильме Йетса: там он был несчастным алкоголиком нетрадиционной ориентации, а именно эта причина объяснила его отсутствие на фронте. Почему же Норман не идет воевать в этой версии? Ведь по пьесе ему не так много лет, чтобы быть стариком. Эта экранизация стоит посмотреть только тем, кто ничего подобного не видел раньше. Если же вы знакомы с другими киноадаптациями – лучше пропустить это произведение, чтобы избежать испорченного впечатления. Я не против работ времен СССР, порой даже посредственные творения тех лет превосходят то, что ставится на сценах сегодня. Но вот "Костюмер" получился несколько искаженным, не таким, как я его ожидала. Не представляю себе такого Сира в образе короля Лира – публика бы игнорировала звуки воздушной тревоги и ушла!