
5.76
177
Сериал Звездочет (1986) онлайн
Актеры:
Альбина Матвеева, Игорь Ледогоров, Георгий Жжёнов, Викторас Шинкарюкас, Георгий Дрозд, Сергей Юрский, Валентин Никулин, Леонид Ярмольник, Ромуальдас Раманаускас, Александр Вокач, Игорь Богодух, Александр Франскевич-Лайе, Вадим Лобанов, Гедиминас Гирдвайнис, Ирина Резникова, Игорь Ливанов, Валентинас Масальскис, Сергей Кошонин
Режисер:
Анатолий Тютюнник
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 3
(10.08.2018)
О чем сериал «Звездочет (1986)»
В тридевятом царстве кино, где каждый кадр — искра света, а сюжет — магический клубок событий, зрителей приглашают на захватывающее путешествие по времени и страстям – драматический сериал "Звездочет".
Три эпизода, созданные талантливым Анатолием Тютюнником, словно бриллианты сверкают в этом кино-коллекции.
Вдохновлённый творчеством именитого романиста Анатолия Марченко, сериал погружает нас в грозное время Германии тридцатых годов – эпоху острых углов и таинственных теней. Здесь действует Ярослава Соболева, скрывающаяся под псевдонимом Софи Вайнерт. Она – бесстрашная советская разведчица, чья миссия – проникнуть в самую сердцевину немецкой военной машины и разузнать секреты их изобретений.
Но этот раз ей предстоит столкнуться с кошмаром: разработкой смертоносного бактериологического оружия, готового к массовому производству для ведения кровопролитных войн.
"Звездочет" – это не просто сериал, это окно в прошлое, где реальность переплетается с вымыслом, а судьбы людей кажутся такими хрупкими в противовес могущественным силам истории. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта лента произвела на меня неизгладимое впечатление. Она словно впитала всю мою любовь к мистике, эзотерике и психологии, которые всегда были для меня предметом глубокого интереса. Особую симпатию я питаю к философским трактатам, проникающим в самую суть бытия.
Актерская игра поразила меня своей глубиной и реалистичностью. Леонид Ярмольник гениально воплотил образ грозного Гестаповца, а Альбина Матвеева своей харизмой украсила картину.
Единственное, что омрачило мою радость от просмотра, - это хронологические несоответствия, которые бросались в глаза. Американские кадры явно были сняты раньше, чем другие. Неожиданно увидеть фрагменты киноленты "Звездочета" также внесло нотку неожиданности и ностальгии.
С большой вероятностью можно предположить, что сюжет картины вдохновлен произведением Марченко. Хотя около 30% сюжета представляют собой свежую интерпретацию, остальное знакомо по другим фильмам на подобную тематику. Тем не менее, режиссер мастерски справился с задачей создания атмосферы таинственности и интриги.
Мне особенно понравилось, что авторы картины показали важность мистики в Третьем Рейхе. Сам факт того, что кино повествует о такой малоизученной теме, вызывает уважение.
Как известно, Адольф Гитлер был знаком с работами Алистера Кроули - мистика и сатанист. К слову, я сам имел удовольствие познакомиться с его трудами и могу утверждать, что в них есть много психологически точных наблюдений, которые способны сосредоточить человека и сделать его сильнее. Например, концепция единства мысли, тела и сознания - это ключевой элемент его философии.
Чтение подобной литературы требует умения читать между строк, но если вы постигли её формы, то смысл становится ясным и конкретным, без пустословия. Такая психология учит смотреть на мир по-новому, формулировать собственное видение, а не принимать готовые ответы.
Чтобы понять глубинный смысл подобных учений, необходимо формировать свои категории мышления. Именно поэтому важно учитывать идеологию врага - она всегда должна быть в центре внимания.
Из важных допущений фильма, на мой взгляд, стоит отметить хронику ФРГ. Она предстает неправдоподобной и порой напоминает клевету.
В ФРГ отношение к нацизму было очень строгим - даже слово "хайль" (целый, благополучие, да здравствует), само по себе безобидное, было запрещено и я его ни разу не встречал в тех районах Германии, где жил в 80-90-е годы и начале 2000-х. В то же время, в России я видел подобные надписи.
ГДР представляла собой другую картину: представители СС были приняты на высокие должности, а генеральный секретарь Вальтер Ульбрих даже утверждал, что они изменились к лучшему. Такое отношение к бывшим нацистам вызывает ужас.
Сюжетная линия картины не была идеальной, но она очень интересна и захватывает с первых кадров. Необычный подход к мистике, психологические мотивы – все это сделало фильм по-настоящему увлекательным.
Раньше в Советском Союзе мистика считалась глупостью, хотя существовали исключения, такие как Вольф Мессинг. А то, что Гитлер использовал оккультные практики и зачитывался подобными работами, скрывалось от широкой публики. "Звездочет" стал одним из первых фильмов, набравшихся смелости рассказать о таких вещах. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этой работой - она безусловно достойна просмотра, несмотря на некоторые неточности.