
3.23
1971
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
О чем сериал «Стена»
Тень войны нависла над Московией. Король Польши Сигизмунд III, вооружив свои отряды и подготовившись к решительному наступлению, вел их на русскую землю. Смутное время, охватившее страну, подорвало боевой дух армии, а предстоящий конфликт угрожал стать неотвратимой катастрофой.
Смоленск – первая мишень в стратегическом плане Сигизмунда. Казалось бы, цель очевидна: прорвать оборону города и выйти к самой Москве, столице враждебного государства. Но Григорий Колдырев, юный парень с острым умом и наблюдательностью, твердо верил, что за этим видимым на первый взгляд планом скрывается коварная интрига. Он полагал, что истинным мотивом Сигизмунда является не завоевание Московии, а жажда неприступного сокровища, когда-то спрятанного орденом госитальеров.
В Смоленске готовился к обороне Михаил Шеин, руководитель гарнизона, который знал о грозящей опасности и прилагал все усилия, чтобы защитить город от вражеской агрессии. Но Григорий не мог донести информацию высшим чинам – словно невидимая сила направляла враждебные взгляды на самого героя, создавая завесу тайны и заставляя его сомневаться в верности своих соратников.
Судя по всему, в Смоленске действовал шпион, подрывавший доверие и искажающий информацию, что только усугубляло ситуацию. Григорий решил не останавливаться перед трудностями и самостоятельно разобраться в деле смоленского сокровища, чтобы предотвратить трагедию.
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вчера на экраны вышла любопытная историческая картина, посвященная Дню Народного Единства. Фильм повествует о трагических событиях начала XVII века, когда польский король Сигизмунд длительное время осаждал Смоленск.
Образ поляков в фильме неоднозначен – погруженные в мрачную атмосферу войны и настроенные агрессивно. Создатели картины постарались показать их не просто как противников, а как воплощение враждебности и жестокости.
Фильм вышел к празднику, который недавно вернулся в нашу культурную жизнь после длительного забвения. В советское время он был запрещен, но раньше имел важное значение при царской власти. Причины его отмены остаются для нас неясными, а сама история его воскрешения вызывает вопросы о ценности национальной памяти и ее интерпретации в современном обществе.
Картина строится на противостоянии Смоленска и польских войск, где драма и интрига переплетаются с любовной линией и политическим интригам. В центре сюжета – поиск сокровищ, которые могут изменить ход войны, и предательство, которое грозит разрушить город. Финал фильма печален и трагичен, оставив зрителя с чувством глубокого сожаления о потерях.
Несмотря на кажущуюся простоту, фильм поднимает важные темы – ценность истории, значение национальной памяти и мужество людей в сложных обстоятельствах. Он не подойдет молодым зрителям, предпочитающим динамичный сюжет и зрелищные батальные сцены. Однако для любителей исторических драм с глубоким сюжетом "Смоленск" станет интересным фильмом для размышлений.
Мир исторических повествований – удел редких талантов. Наша отечественная киноиндустрия, к сожалению, в этом жанре часто застревает в рутине, подавая зрителям посредственные реконструкции прошлого.
В отличие от американских создателей, которые плетут свои истории с мастерством и вниманием к деталям, российские исторические проекты часто упускают суть. Зритель может погрузиться в них поверхностно, не задаваясь вопросами о точности воспроизведения событий. Но это лишь краткое наслаждение, которое быстро меркнет под давлением слабой режиссуры и нелепых решений авторов.
Мы все обладаем неким базисом исторических знаний – кто больше, кто меньше. Этот сериал рассказывает о знаменательном 12-м году: Москва, поляки, XVII век – эпоха государственных переворотов и политических интриг. Приятно отметить, что создатели уделили немало внимания воссозданию образов той эпохи, погрузив нас в атмосферу прошлых времен. К сожалению, герои остаются лишь декорациями, лишенными глубины и внутренней мотивации.
На протяжении всего сериала зрителя сопровождает череда сцен, ни одна из которых не производит сильного впечатления. Отсутствует даже намек на героическую оборону Смоленска, столь важную в русской истории. Мало внимания уделено образу Михаила Шеина, воеводы, игравшего ключевую роль в тех событиях.
Польско-литовская агрессия, пожалуй, самая большая оплошность создателей. В духовном плане сериал пребывает в творческом застое. Батальные сцены скудны и невыразительны, а костюмы соответствующей эпохи выбраны неудачно: русские одеты одинаково, иностранцы – по-другому. Образы польских военных вызывают смешную ассоциацию с кем угодно, но только не с поляками.
Российская глубинка, изображенная в сериале, кажется неестественной и гротескной.
В целом, проект оставляет ощущение глубокого разочарования. Слабость исполнения, скудная режиссура, неудачная подача материала – все это складывается в единую картину некомпетентности. Я жалею о потраченном времени на этот сериал, и его нельзя рекомендовать другим.
Оценка: три из десяти.
В отечественном кинопространстве периодически рождаются проекты, способные удивить и порадовать зрителя. Однако далеко не все экранизации удаются на славу. Представьте себе: автор сценария — имя, знакомое каждому любителю истории, Владимир Мединский. Кажется, предстоит прожить незабываемое киноопыте, но реальность оказывается весьма далека от ожиданий.
Именно тут нам нужно обратить внимание не на громкие имена, а на титры, где исполнительный долг исполняет Мария Ошманяская, фильмы с ее участием, к сожалению, вылетают из памяти безвозвратно. Единственным напоминанием о Мединском служит его авторство оригинального произведения, экранизация которого вот сейчас предстаёт перед нами. А ведь удивительно: сам авторитетный создатель не только не финансировал проект, но и не принимал прямого участия в его воплощении.
Именно это отсутствие творческого руководства стало главной причиной полного провала сериала. Он получился настолько бездарным, насколько это вообще возможно. Самая острая боль для зрителя – тягомотина. Длинные, скучные, совершенно лишенные интереса эпизоды затягивают в пустоту.
Невооружённым взглядом видно множество ошибок в сценарной и монтажной составляющих. В итоге, смотреть на экран — не удовольствие, а мука. Если вы думаете, что это просто придирки, обратите внимание: Мединский в своём произведении рисовал персонажей совершенно иначе и повествовал историю по-другому. Да, роман "Стена" был историческим, но историзма в сериале – ни капли.
Возможно, именно отсутствие достоверности стала главной причиной провала. А что, если копнуть глубже, проследить корни проблемы? Кто же стоял за этой экранизацией? Историки или авторы, имеющие опыт работы над историческими проектами? Нет, перед нами — создатели популярных сериалов, таких как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и "Легенда для оперши".
Видно: история тут — лишь декорация. Каждая локация выглядит так, будто здесь работают сотрудники правоохранительных органов. В итоге — грустная и печальная картина. Не стоит говорить о Мединском, он никак не связан с этим сериалом. Что же сделали с его произведением – это просто смешно! Роман "Стена" получился качественным и интересным, а вот экранизация — будто бы снимали совершенно другую историю.
Посредственная историческая составляющая, да и детективная линия не лучше — просто ужас.