
6.19
5894
5.40
194
Сериал Демон революции 1 сезон онлайн
Меморандум Парвуса
Актеры:
Евгений Миронов, Фёдор Бондарчук, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Максим Матвеев, Александр Балуев, Юрий Маслак, Дмитрий Лысенков, Филипп Рейнхардт, Арсений Сидоров, Юрий Уткин
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из 8
(07.11.2017)
О чем сериал «Демон революции»
Шагнем на сто лет назад, вглубь времени, к 1915 году. Именно тогда мир содрогнулся под напором Первой мировой войны. Европа превратилась в пламя пожара, и каждая страна стала строить стены самосохранения.
В это хаос революционный ветер шел России навстречу. Революционные силы, вдохновленные бесчинствами царской армии, решили воспользоваться моментом слабости и броситься к руинам устоявшегося порядка. Их целью - смещение монархии с престола.
Александр Парвус, один из лидеров этого революционного движения, попытался договориться о сотрудничестве с министром внутренних дел. Несмотря на глубоко укоренившуюся недоверчивость властей, переговоры оказались удивительно продуктивны. Но мало кто знал о темной стороне этой истории: за спиной Парвуса и самого восстания стояли влиятельные силы из-за рубежа, тайно финансирующие революционный пожар в России.
К 1917 году Россия предстанет перед миром в новом обличье, невообразимо отличающемся от того, что было до этого.
Сериал Демон революции 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире телевизионных проектов существует немало любопытных творений. «Демон революции» - один из таких примеров, который привлек мое внимание нестандартной рекламой на телеканале «Россия 1». Визуальное повествование, красочное и захватывающее, побудило меня к просмотру этого сериала, ведь я никогда не обратила бы внимания на подобный жанр.
Первое впечатление было обманчиво – я искренне считала, что это полнометражный фильм. Только после просмотра первых эпизодов первого сезона, состоящего всего из шести частей, поняла, что это лишь начало закрученной истории.
Сюжет картины затягивает с первой минуты. Полное погружение в мир революционных событий 1917 года – необходимое условие для понимания всех нюансов и переплетений судеб героев. Я специально выделил время, чтобы полностью окунуться в эту историю, ведь название уже само по себе намекало на ее тематику.
Авторы картины не оставили зрителя без контекста. Они щедро разбавили повествование фактами из настоящих исторических документов, подтверждающих достоверность происходящего на экране. Эта задумка авторов действительно нашла отклик у зрителей.
Октябрьская революция – знаковое событие в истории России, которое не прошло незамеченным. В советское время имя Ленина возносилось как символ просвещения и прогресса. Но насколько это было правдой? Возможно, Россия была бы лучше при престоле Николая II? Революции, вне зависимости от их цели, всегда совершаются не без материальной поддержки – оружие, организация, пропаганда требуют колоссальных вложений.
«Демон революции» словно открывает завесу тайны, показывая нам финансистов этой грандиозной операции и мотивы их действий. Но я не хочу раскрывать все карты, лучше познакомиться с ними самим в сериале. Ведь это прекрасная возможность сопоставить увиденное с тем, что мы знали о революции из школьной программы. Я открыла для себя множество новых деталей и взглянула на те события под совершенно другим углом.
Режиссер этого документального проекта – Владимир Хотиненко, имя которому хорошо знакомо многим благодаря его работе над известными российскими фильмами и сериалами.
Актёры, исполнившие роли героев революционного времени, так реалистично передали характеры своих персонажей, что я была полностью погружена в атмосферу событий. Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Евгений Миронов, Дарья Якамасова, Паулина Андреева – это лишь малая часть звездного состава этого проекта.
«Демон революции» - сериал, который произвел на меня сильное впечатление.
Я нисколько не пожалела о потраченном времени и могу с уверенностью рекомендовать его всем любителям исторических драм. Этот проект не выносит суждений, оставляя право интерпретации событиям зрителям. Он лишь предлагает нам взглянуть на историю глазами ее участников, увидеть мотивы их действий и сделать собственные выводы.
Мне очень приятно, что в нашей стране стали сниматься подобные фильмы, которые приоткрывают завесу тайны, скрытую от широкой публики. Возможно, не все увиденное является правдой, но версия, представленная в "Демоне революции", смотрится весьма убедительно.
Такие сериалы – важный источник информации для современного поколения. Ведь сегодня мир снова живет с ощущением неустойчивости, а молодые люди часто бывают подвержены идеологии революций. Понимание историй прошлого - это не просто урок из школьной программы, это ключ к пониманию настоящего и ключом к построению светлого будущего.
Вечная гонка за зрительскими симпатиями между Первым и Вторым каналами породила на свет очередной исторический сериал – «Демон революции».
В условиях острой конкуренции, где каждый канал стремится превзойти другого, Первый канал уже представил публике свою версию истории революционной эпохи - драму «Троцкий» с блестящей игрой Константина Хабенского. Второй канал не остался в стороне и решил поведать свою историю о более скромной, но не менее
интересной революционной фигуре – Александре Парвусе. Режиссёрской душой этого проекта стал Владимир Хотиненко.
«Демон революции» - это картина, которая заставляет зрителя погрузиться в мир ранней XX века. В этом сериале мне понравились прежде всего масштабные декорации, которые убедительно воссоздают атмосферу того времени, и костюмы, скрупулёзно подобранные для каждого героя.
Российские кинематографисты давно уже доказали свою способность снимать качественные исторические проекты. Примеров тому - "Романовы. Венценосная семья", снятый на скромный бюджет, но поражающий своей достоверностью и деталями. "Демон революции" – не исключение. Это возможность совершить виртуальную экскурсию в прошлое и своими глазами увидеть события, которые развернулись веками назад.
Еще одним достоинством сериала является сильная актерская игра. Кадр собрал звездный состав: Бондарчук, Миронов, Балуев и даже легендарный Александр Колган. Вся атмосфера проекта пропитана мощью эпохи революционных перемен.
Впрочем, у картины есть и свои слабые стороны. Динамика повествования хромает – сюжет разворачивается слишком медленно. Только к середине сериала на экране появляется оживление, а финал уже разогнался по полной. В "Троцком" такого провисания не было - динамичный темп держался от начала и до конца.
Интересно, что в "Демоне революции" также задействован Максим Матвеев – тот же актер, что и в сериале "Троцкий".
Видимо, Второй канал решил таким образом ответить Первому каналу. Не могу сказать, что игра Матвеева хуже или лучше в одной из картин - он играет в своем стиле.
Конечно, не обошлось без исторических ляпов – подобные неточности встречаются и в "Троцком". Кажется, авторы сериала больше опирались на легенды о революционной эпохе, чем на учебники истории. Но все же, стоит помнить - это художественный вымысел, а не документальный фильм.
Александр Парвус – загадочная фигура, оставившая заметный след в истории революции. Его роль исполнил Александр Бондарчук, имя которого пока не столь известно широкой публике, как Троцкий. О нём мало что известно: только то, что он общался с Лениным и Троцким, и оба они были евреями по происхождению. Он даже предлагал финансовую помощь Ленину, чему тот был удивлен.
Александр Парвус – неоднозначная личность, а игра Бондарчука в сериале вполне естественна, без пафоса или наигранности. Евгений Миронов сыграл Владимира Ильича Ленина - известную фигуру, вождя партии, стоящего на пороге великих свершений, благодаря которым он вошел в историю. Его игра – это хитрость и тактика, хотя многие считали его простачком до тех пор, пока его не пытались перехитрить. Миронов справился со своей ролью достойно, но Стычкин показался более убедительным в роли Ленина в сериале "Троцкий". Максим Матвеев сыграл Алексея Мезенцева - офицера русской контрразведки, преданного своей родине.
Подводя итоги, можно сказать, что «Демон революции» – это неплохая историческая драма с рядом неточностей, но хорошо срежиссированная картина. Однако она явно проигрывает "Троцкому". Остается только удивляться странному выбору названия - ведь именно "Демоном революции" называли Троцкого...
В контексте столетней годовщины Октябрьской Революции отечественные телеканалы развернули настоящий медиа-конкурс, пытаясь самым ярким и впечатляющим образом интерпретировать исторические события. «Россия 1», например, представила «Демона революции» с Федором Бондарчуком в роли Парвуса, проект, который по уровню исполнения вполне мог бы украсить эфир Первого канала, но из-за известных обстоятельств оказался помещен на «России 1». В противовес этому каналу вышел сериал о Троцком.
Обе премьеры были запланированы на один и тот же день, чтобы сражение за аудиторию было максимально острым. «Демон революции» произвел на меня неизгладимое впечатление: это увлекательный и любопытный проект. Мне было интересно узнать, как Евгений Миронов готовился к роли Ленина, кто еще был приглашен в этот сериал и какие впечатления он вызвал. Создатели постарались передать дух того времени максимально точно, начиная от актерского мастерства и заканчивая старорусским закадровым голосом. Все это создавало ощущение полной достоверности и затягивало зрителя в атмосферу исторических событий.
Даже нелепый головной убор Крупской, исполненной Дарьи Екамасовой, выглядел органично в этом проекте. Конечно, встречаются моменты, которые кажутся раздражительными или недостаточно достоверными, но они не портят общую картину и даже как-то естественно вписываются в контекст сериала.
Однако возникает вопрос: зачем нам представили этот качественный, хорошо поставленный проект, который оставляет недосказанностью? Какую цель преследовали создатели? Что хотели донести до зрителя? К сожалению, мне кажется, что сериал был придуман исключительно для политической пропаганды, и не более того. Хочется видеть больше масштабных, осмысленных и захватывающих проектов, а не подобные манипулятивные истории.
Впрочем, если отвлечься от исторической составляющей, то «Демон революции» – это неплохой сериал, который будет увлекать зрителей до самого конца. Впечатления от просмотра неоднозначные, но я все же рекомендую его к просмотру.
Несмотря на высококлассную актерскую игру, восхитительные декорации и операторское мастерство, нельзя не отметить ряд существенных недостатков этого фильма.
Во-первых, стоит вспомнить, что киноадаптация романа Солженицына "Красные колёса" была осуществлена автором, чья антикоммунистическая позиция и резкая критика советской власти общеизвестны. Солженицын, автор нашумевшей книги "Архипелаг ГУЛАГ", в конце жизни призывал к нанесению ядерных ударов по СССР. Таким образом, его взгляды на Ленина, очевидно, были далеки от объективного и беспристрастного анализа.
Во-вторых, фильм фактически разделен пополам: половина - это история о реальных событиях, а другая половина посвящена вымышленному персонажу, сыгранному супругой режиссера – Паулиной Андреевой. Неужели такая ситуация с использованием госсредств для продвижения семейного проекта не вызывает у зрителей вопросов?
В-третьих, и это самое главное: достоверность фильма оставляет желать лучшего. Совершенно очевидно, что канал "Россия 1" – государственное СМИ с известной политической ориентацией – вместе с режиссерами, сценаристами и их окружением не способны создать беспристрастный и объективный фильм о Ленине и революции.
В контексте истории советского кинематографа подобная картина равносильна ожиданиям от него правдивого фильма о Николае II в 50-е годы прошлого века.
"Демон революции" – сериал, который привлек мое внимание благодаря яркой рекламе на канале "Россия 1". Необычная подача материала в ролике побудила меня к просмотру этого исторического проекта. С первых же минут я ощутила, что это не обычный многосерийный фильм, а скорее кинолента с замысловатым сюжетом, разворачивающимся по-настоящему драматично. К удивлению, всего шесть эпизодов первого сезона, и как мне кажется, единственного.
Сюжет этого сериала требует полной концентрации внимания, иначе легко потеряться в лабиринте событий. Я специально выделила достаточно времени, чтобы полностью погрузиться в атмосферу картины. Изначально авторы не оставляют зрителя без пояснений, давая ему необходимые ориентиры для понимания происходящего.
В фильме использовались настоящие исторические документы, что придает картине достоверности и позволяет проследить за реальными событиями Октябрьской революции, которой в прошлом году исполнилось сто лет.
Тема Октябрьской революции знакома каждому россиянину, ведь на протяжении многих лет имя Ленина возносилось как символ светлого будущего. Но насколько правдивой была эта история? Возможно, было бы лучше оставить на престоле Николая II, не давая революции разразиться такой разрушительной силой. Ведь любой революционный переворот – это сложный и дорогостоящий процесс, требующий мощных финансовых вливаний и хорошо спланированной стратегии.
Авторы картины продемонстрировали нам, что без финансирования революция невозможна. Они приоткрывают завесу тайны, рассказывая о тех, кто профинансировал этот исторический переворот, и какими целями руководствовался их руководитель. Но я не буду вдаваться в подробности сюжета – лучше своими глазами увидеть все происходящее в сериале. Это станет отличной возможностью сравнить увиденное с тем, что вы учили в школе о революции.
Режиссером этого документального проекта стал Владимир Хотиненко – именитый мастер кинематографа, известный многим российским зрителям своими работами. Он собрал команду талантливых актеров: Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Евгений Миронов, Дарья Якамасова, Паулина Андреева и многие другие – настоящие мастера своего дела. Игра актеров создает реалистичные образы героев того времени.
Впечатления от просмотра "Демона революции" остались самые позитивные. Сюжет захватывает с первых минут и не оставляет равнодушным до самого конца.
Сериал будет интересен тем зрителям, кто любит исторические произведения и готов сосредоточиться на сюжете, чтобы полностью погрузиться в мир того времени. Фильм не придерживается однозначной точки зрения, не навешивает ярлыки на героев и события. Он предоставляет зрителю возможность самостоятельно сформировать свое мнение о происходящем.
Мне очень приятно, что в нашей стране начали снимать подобные картины, которые раскрывают тайны прошлого и дают нам возможность взглянуть на историю с новой стороны. Сериал "Демон революции" – это не просто развлекательное шоу, но и важный урок для нас всех, особенно для молодого поколения.
В наше время политическая ситуация непроста, и многие молодые люди поддаются влиянию различных идеологий. Изучение истории Октябрьской революции поможет нам понять, как легко можно попасть в ловушку пропаганды и манипуляций. История – наш учитель, и "Демон революции" – прекрасный пример того, как кино может быть не только развлечением, но и инструментом познания.
Многосерийный проект "Демон революции", разворачивающийся в атмосфере исторической драмы, появился на экранах как ответ на противостояние Первого и Второго каналов. Каждый из них стремится опередить соперника, создавая проекты, подобные по тематике, но каждый желая заполучить первенство в зрительских симпатиях.
На Первом канале появилась увлекательная историческая драма "Троцкий", где блестяще исполнил главную роль харизматичный Константин Хабенский. Фильм мне понравился, хотя и мотивировало меня его просмотр именно актерское мастерство Хабенского. Второй канал не собирался отставать и решил снять картину о менее известной революционной фигуре, Александре Парвусе. Режиссерским креслом занял Владимир Хотиненко, а я, посмотрев "Демона революции", готова поделиться своим мнением о созданном проекте.
Что же порадовало в этой работе? В первую очередь - убедительное воссоздание исторической эпохи с помощью декораций и костюмов. В этом плане российские кинематографисты умеют создавать достойные исторические картины. Отличный пример тому – "Романовы. Венценосная семья", снятый в конце 90-х годов, несмотря на скромный бюджет, поразивший своей масштабностью и точностью. Позвольте себе совершить экскурс в прошлое, увидеть своими глазами жизнь великой державы век назад, а то и более. Нельзя не отметить сильную актерскую игру. Актерский состав - настоящая плеяда талантливых артистов: Бондарчук, Миронов, Балуев, даже Александр Колган присоединился к проекту. Создана мощная атмосфера, окутывающая зрителя, словно он присутствует в ту пору, когда Россия пропитана революционными движениями.
Лично я считаю, что если бы жила в те времена, то не поддержала большевиков из-за слишком большого количества жертв и жестокости.
Но, пожалуй, вот на этом положительные моменты заканчиваются. Мне кажется, что повествование страдает от недостатка динамики: сначала события развиваются крайне медленно, оживление начинается только где-то к середине фильма, а к финалу сюжет разгоняется. В "Троцком" такого провисания не было – с первых кадров задан хороший темп, смотреть было интересно и увлекательно, постоянная смена событий, множество происшествий. Кстати, в этом проекте тоже задействован Максим Матвеев, играющий аналогичную роль, что и в сериале "Троцкий". Видимо, Второй канал пригласил этого актера, чтобы противопоставить Первому. Не скажу, что играет Матвеев хуже или лучше – он просто выполняет свою работу как всегда профессионально.
И, конечно же, не обошлось без исторических ляпов. Впрочем, в "Троцком" тоже есть неточности. Кажется, что авторы картины брали за основу не учебники истории, а легенды о том времени, когда шли к революции большевики. Сложно сказать, насколько реальной подоплекой могут быть эти мифы. Но все же стоит понимать – это художественный вымысел, а не документальное кино.
Александр Парвус - неоднозначная личность, оставившая свой след в истории революции. Его роль исполняет Александр Бондарчук. Имя этого деятеля не столь известно, как Троцкого, который всем знаком. О нем мало что известно – разве что о том, что он общался с Лениным, и они были знакомы с Троцким. Кстати, оба являются евреями по происхождению. Он даже предлагал финансирование Ленину, чему тот был удивлен, но опять-таки доподлинно неизвестно согласился ли Ленин.
Личность Александра Парвуса не очень известна, поэтому сложно судить, попал ли в цель Федор Бондарчук. Впрочем, он играет, как всегда, естественно, без наигранности. Евгений Миронов сыграл Владимира Ильича Ленина – известную личность, лидера партии, вождя, стоящего на пороге своих великих свершений, благодаря которым его имя записано в историю. Он был хитер, хотя многие считали его простачком. Пока старались его перехитрить – он всех перехитрил. Игра Миронова на достойном уровне, но Стычкин мне показался более убедительным в роли Ленина в сериале "Троцкий". Максим Матвеев сыграл роль Алексея Мезенцева, офицера русской контрразведки, преданного своей родине. Хотелось бы, чтобы создатели проекта уделили этому герою больше внимания, а пока его судьба остается вскользь обозначенной – было бы любопытно узнать о её развитии.
Подводя итог, можно сказать: "Демон революции" - это неплохая историческая драма с рядом неточностей, но хорошо срежиссированная. Но она явно проигрывает "Троцкому".
Еще один вопрос возник у меня относительно названия. Странно, что именно "Демон революции", ведь так называли Троцкого…
Идея выпустить сразу несколько сериалов о великой Октябрьской революции к ее столетию – это вовсе не банальный ход. Телеканалы, словно в спортивном противостоянии, стремились создать максимально яркие и запоминающиеся образы этого исторического события.
«Россия 1» представила зрителям сериал «Демон революции», где Федор Бондарчук воплотил образ Павла Петровича Парвуса. Подобное произведение вполне могло бы украсить экраны Первого канала, однако, по известным причинам, подобный сценарий невозможен. В ответ на это канал запустил сериал «Троцкий», премьеры обоих проектов были назначены на одновременный день – ставка была сделана на неминуемую и жестокую конкуренцию.
Обе картины получились достойными, но моя речь сегодня будет о «Демоне революции». Этот сериал поразил меня своей увлекательностью и любопытным подходом к историческому материалу. Меня интересовало, как Евгений Миронов готовился к роли Ленина, кто еще был приглашен в этот проект, какие эмоции он вызывает у зрителя. Ведь создатели стремились передать дух той эпохи максимально достоверно: от старинной речи закадрового голоса до деталей костюмов. Сюжет развивался правдоподобно и захватывающе, я даже не ожидала испытывать такие сильные эмоции.
Даже такая кажущаяся безвкусной шляпа Крупской, исполненная Дарьи Екамасовой, удивительным образом вписывается в общую картину и выглядит вполне гармонично. Несмотря на то, что встречаются раздражающие и не совсем достоверные моменты, они почему-то воспринимаются нормально и не портит общего впечатления.
Есть одно обстоятельство, которое мне совершенно непонятно – зачем нам был представлен этот качественный, хорошо построенный проект с историческим контекстом, который остаётся недосказанным? Какова была цель сериала? Чего он хотел достичь? Ведь тратя время и усилия на прекрасных актеров, создатели могли преследовать другую цель, кроме политической пропаганды.
К сожалению, подобное положение дел не устраивает меня. Хочется увидеть что-то более масштабное, осмысленное, интересное и захватывающее. Если это историко-документальный проект, то все должно быть достоверно и точно. Но это же художественное произведение, которое должно отвечать историческим событиям!
Меня заинтересовал один момент: сначала нам сообщают, что сериал основан на записках Солженицина и частично является правдой. Через некоторое время мы получаем другую информацию – он полностью подлинно исторический. В титрах же указывается, что сюжет основан на несуществующих мемуарах!
В итоге возникает логичный вопрос: кому верить?
Кто виновен в этой разносторонней и противоречивой информации? Можно было бы просто обвинить режиссера во всем этом, но я не уверена, что он единственный виновник. Мы все здравомыслящие люди и понимаем, что один человек не может придумать и реализовать такую сложную историю.
Картина была «заказной», значит, о сюжете и процессе съемок знали заранее. Обвинять лишь режиссера – абсурд.
В целом же, если отойти от исторического контекста, сериал получился довольно неплохим. Да, есть много неоднозначных моментов в его исторической части, но наблюдать за происходящим увлекательно. Впечатления остались неоднозначные, но я все же могу рекомендовать этот проект к просмотру.
Предвосхищая вопросы о качестве исполнения: да, актёрская игра блестяща, декорации и костюмы восхитительны, операторское мастерство – на высочайшем уровне. Однако, не стоит забывать, что за красивым фасадом скрываются определённые моменты, которые нельзя проигнорировать.
Прежде всего, фильм основан на книге Александра Солженицына "Красные колёса", имя которого для многих ассоциируется с его нашумевшим произведением "Архипелаг ГУЛАГ". Солженицын был ярым критиком Ленина и коммунизма, до конца своих дней призывавший к ядерной атаке на СССР. Так что, можно ли доверять ему в вопросах правдивости повествования о Ленине?
Во-вторых, половина экранного времени отдаётся вымышленному персонажу, которого блестяще исполняет жена режиссёра – Паулина Андреева. Такое ощущение, будто создатели фильма решили максимально задействовать своего личного окружения, не задумываясь о художественной ценности. Семья – это хорошо, но в данном случае семейный подряд бросается в глаза как неуместное вторжение в исторический сюжет.
И наконец, вопрос достоверности: если вы искренне верите, что государственный канал "Россия 1" и команда режиссёров, сценаристов, с их женами (например, упомянутая Паулина Андреева) способна снять объективный фильм о Ленине и революции, то это сравнимо с надеждой на правдивое отображение Николая II в советском кино 50-х годов.