
5.41
446
Сериал Последняя исповедь онлайн
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.06.2015)
О чем сериал «Последняя исповедь»
Жизнь четырёх юных сердец, Олега Кошевого, Любови Шевцовой, Ульяны Громовой и Сергея Тюлени-на, текла в тишине маленького украинского городка Краснодона, словно ручеек среди полей. Будущее представлялось им цветущим садом из любви, успеха, семьи - традиционным колыбелью советских мечтаний.
Но судьба подготовила для них жестокий урок: внезапная война обрушилась на их мир, превратив обыденность в хаос. Краснодон был оккупирован фашистами, и юные души оказались втянуты в водоворот насилия и страха. В этих мрачных реалиях рождается "Молодая гвардия", тайное сопротивление, возглавляемое мужественными юношами. Они решают сражаться за родной город, за каждый клочок украинской земли, за надежду на лучшее будущее.
Фильм, словно бриллиант, ограненный из исторических событий, блистает в своих подробностях и яркости образов. Он основан на культовом романе Александра Фадеева "Молодая гвардия", но авторы сценария не просто перенесли строки на экран. Они добавили свои акценты, глубоко проработали характеры героев, раскрывая их души, полные мужества и самопожертвования.
Перед нами - шедевр исторической драмы, киноповествование, которое заставляет сердца биться чаще, мыслить о силе духа, о стойкости человеческого рода в самые темные времена. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Последняя исповедь" - фильм 2006 года, о котором я узнала совсем недавно. И хотя он вышел давно, его история заинтересовала меня как раз накануне майских праздников – словно по притяжению, тянет к военным и историческим темам в эти дни. В интернете отзывов на него немного, но разношерстные: кто-то восторгается, кто-то критикует. Но именно это обстоятельство меня заинтересовало - ведь хороший фильм всегда вызывает бурю эмоций у зрителей, не все согласятся с одним мнением.
Я наткнулась на форум, где люди обсуждали различные варианты кино для просмотра, и "Последняя исповедь" привлекла мое внимание именно своей неоднозначностью. Я решила посмотреть его сама и составить свое мнение.
Фильм погружает нас в мир истории, повествуя о подвиге молодых ребят, которые сражались за Родину. Сюжет не линейный, он переплетается с переживаниями героев, их сомнениями и страхами. С первых минут меня захватило напряжение атмосферы – война - это всегда трагический период в жизни людей, полная борьбы, жертв и непонятных чувств.
Интересно то, что фильм снят с современным взглядом на историю, нежели первая экранизация 1948 года. Актерский состав поразил: многие артисты малоизвестны, но играют настолько убедительно, что ты начинаешь верить в происходящее на экране. Некоторые сцены вызывают восхищение своей красотой и силой, а другие - откровенное сопереживание героям, которые попадают в нелегкие ситуации.
Есть моменты, которые показались мне немного скомканными, но это не портит общей картины. "Последняя исповедь" – это фильм о патриотизме, о дружбе, о любви к Родине. Он заставляет задуматься о цене свободы и о важности памяти о тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее.
Хоть мне и не совсем понятна мотивация названия - фильм кажется сосредоточенным на подвиге молодежи, а не на борьбе немецкого офицера с ними - но в целом я считаю, что "Последняя исповедь" – это достойное творение, которое стоит посмотреть каждому, кто интересуется историей и хочет прочувствовать атмосферу той поры.
Истинные легенды не растворяются в пустоте времени. Хотя после распада Советского Союза интерес к подвигам Малой гвардии несколько угас, это было следствием целенаправленной пропаганды, которая искажала действительность туманным пеленой сомнительных приоритетов.
Эта трагическая ситуация порождает горечь и разочарование. Легенда – не политический лозунг или коммунистическая идеология. Легенда – это воплощение мужества, самопожертвования, закалки духа и тела, непоколебимой стойкости перед болью, героической кончины. В 2006 году эта тема нашла свое отражение в прекрасной кинокартине…
Однако она носила отпечаток Голливуда – это "300" Зака Снайдера, где спартанцы сражаются с персами. Эта картина ближе к подлинной истории краснодонских заговорщиков, чем «Последняя исповедь», которая полна лжи и патетики. В этой “исповеди” все выдумано из ничего, там нет ни исповедующихся, ни служителей церкви, ни одиноких рассуждений, которые могли бы быть похожи на настоящую исповедь. Название "Молодая гвардия" также было бы несоответствующим, ведь в ней ее тоже нет, только одинаковые имена.
Если бы интерпретировать этот сериал нашими реалиями, это был бы фильм-комикс с символом красного знамени и билета комсомольца, с вычурными немцами и своеобразными героями. По такому модному образу можно было бы выследить заговорщиков. Сочтете это издевательством? Уверен, им это понравилось бы. Но где у нас наш Фрэнк Миллер? Да и денег на качественный фильм нет, да и совесть отсутствует. Вот почему создается эта ничтожная поделка с неясными христианскими элементами. Это просто настоящее унижение для тех, кто заслужил лучшего.
Краснодонские спартанцы были особенными, но их уже нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным, так как дух той эпохи еще чувствовался. Актеры, игравшие своих одноклассников, понимали своих персонажей и цену их гибели, и если бы им пришлось сражаться, они стали бы теми же героями. Молодогвардейцы были зрелыми, ведь на войне взрослеют быстро – у них сильные волевые качества, дисциплина и ответственность. Это были превосходные ребята. Из нынешних не получается ничего похожего.
В картине просто глупцы, которым было нечего делать, и они захотели поиграть. Даже хиппи на Вудстоке были куда более решительными и директивными, чем расклейщики брошюр и разбрасыватели знамен. Если молодогвардейцы были такими, как в сериале, то на следующий день уже не было бы никакого движения – их бы поймали и уничтожили. Не убивают же шутов. А немецкая разведка в фильме… хитрости и уловки словно взяты из дешевого детектива.
Как вообще можно было выпустить такую постановку? Такое ощущение, что этот сериал снял молодая неопытная студия. И это показывают те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? В картине немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, например, Штурмбанфюрер Ренатус, который еще и человечен, собирался за столом переговорить с девушками. А вообще, достаточно посмотреть вступительные титры, чтобы понять, кто делал этот фильм и чье видение истории мы воспринимаем.
И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как не понятно что делающие люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизана ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение.
Студия, которая делала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что все обойдется.