
7.90
4990
6.60
188
Сериал Овод онлайн
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3
(27.07.2017)
О чем сериал «Овод»
Волнующий вихрь истории закруживает нас в эпоху XIX века, где Австрийская Империя своей грозной тенью окутала Италию. Страна, жаждущая свободы и независимости, отчаянно сопротивляется оккупации силами народного ополчения. На фоне этой трагической битвы за национальную идентичность вспыхивает история одного молодого человека, чье сердце горит пламенем справедливости и борьбы за равноправие всех граждан.
Он осознает, что его жизненный путь неизменно ведёт к участию в этом историческом противостоянии, к борьбе против тирании и угнетения. Спустя время имя этого героя - Овода - становится легендой, пронзающей сердца сограждан, томимых войной и мечтающих о мирном будущем.
Его образ, как неуловимый дух революции, вдохновлял итальянцев на протяжении всей войны, его имя было ласковым шепотом надежды в унылых буднях оккупации. Этот сериал не только повествует об истории кровопролитной войны, но и о внутренней борьбе человека, который выбрал свой путь, путь к свету и свободе. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Овод" - это не просто произведение Эдуарда Лаврентьевича Войнича, это целая эпоха, погружающая зрителя в водоворот трагических событий и сложных человеческих судеб. Несмотря на то, что многие хвалили эту книгу как безусловно эмоционально сильное, я, к сожалению, не испытала той же бурной реакции, о которой мне говорили. Возможно, мои ожидания были завышены из-за обширных обсуждений и экранизаций. А может быть, мой жизненный опыт и знакомство с многими подобными историями не позволили испытать ту же непосредственную бурю чувств, как это было бы в юности.
Тем не менее, сама по себе кинолента "Овод" - шедевр! Замечательные актеры, каждый шаг которых наполнен смыслом и талантом, создают на экране потрясающую атмосферу. Андрей Харитонов воплотил образ Овода с такой глубиной и достоверностью, что я поверила в его муки и драму как в собственную.
История этого героя захватывает дух. Он - человек, сформированный своими представлениями о мире, но вдруг сталкивается с ужасающей правдой: все, во что он верил, оказывается ложью. Его близкие обманули его, разрушив опору, на которую он опирался. Смысл жизни исчезает, цели теряют свою значимость. Он решает уйти от всего этого, сбежать в другую страну, где надеется найти новую жизнь.
Но и там судьба не щадит его. Овод понимает, что поспешное решение было ошибкой, осознание приходит после долгих скитаний и испытаний. Он меняется - из честного и открытого юноши он превращается в замкнутого человека, который с подозрением относится к людям и ситуации. Его мировоззрение ломается, а на его месте остается боль и разочарование.
Музыка Моцарта, которая сопровождает фильм, усиливает эмоциональный эффект. Каждая нота - это словно отражение душевных мучений главного героя.
Авторы картины мастерски передали атмосферу того времени: от архитектуры до одежды, от предметов быта до мельчайших деталей. Они не изменяют сюжетной линии романа, сохраняя его первоначальный замысел. Внесли лишь несколько сцен, которые дополняют историю и делают ее еще более увлекательной для зрителя.
"Овод" - это произведение, которое заставляет задуматься о смысле жизни, о преданности и измене, о силе человеческого духа. Советское кино всегда отличалось высочайшим качеством, а эта картина - яркий тому пример.
"Овод", шедевр Этель Войнич, известен многим с юных лет. И вот я, давняя почитательница литературы, столкнулась с ним впервые. Предвкушаемые эмоции, о которых мне рассказывали – волнение, сопереживание, слезы – не оправдались. Видимо, слишком высоки были мои ожидания. Может быть, знакомиться с романом в юности было бы более уместно? Тогда мощный эмоциональный удар был бы неизбежен.
Но от просмотра экранизации я не отказалась. И могу смело заявить: фильм оказался мне более по-настоящему близким, чем книга. Главным фактором, безусловно, стала блестящая работа актеров.
Центральный персонаж произведения перенес через себя страшный путь испытаний. Не каждый сумел бы вынести подобные тяготы и сохранить свою человечность. Сродни трагическому сюжету: когда у тебя уже сформировался взгляд на мир, свои приоритеты, люди, которым ты доверяешь, а вдруг выясняется, что все это иллюзия?
Тяжелейшее потрясение, попытка найти силы жить дальше, погружение в хаос собственных переживаний – словно рождение заново. Испытать ужас потери веры во всё незыблемое, в то, что было для тебя непреложно, - это настоящая пытка. Главный герой выбрал путь бегства: бросить все и начать жизнь с чистого листа в другом месте, под другим именем, среди новых людей.
Но принесло ли это счастье? Скорее всего, нет. Спустя время, переосмыслив произошедшее, герой приходит к выводу о поспешности своих действий, о том, что поддавшись импульсу, допустил ошибку. Но можно ли изменить прошлое?
Мы видим героя до и после испытаний – как он менялся, как формировалась его сущность. Как и многие молодые люди, он верил в торжество справедливости, обладал отвагой, искренностью, наивностью, доверием. Но испытания сделали свое дело: герой замкнулся в себе, перестал доверять людям, стал ироничным, настороженным.
Он сконцентрировал себя, поставил перед собой цели и четко придерживался направления. Тем не менее, он остается верен своим идеалам и не превратился в эгоиста. Ведь разве мог бы эгоист пожертвовать собой ради страны, ради чужих интересов?
Игра актеров на высшем уровне! Фильм вызвал у меня больше эмоций, чем роман, именно потому что актеры так полно раскрыли образы своих персонажей. Отдельное восхищение Анастасии Вертинской и Сергею Бондарчуку – они настолько реалистично вжились в роли, что это дорогого стоит! Без тени фальши, без театральности.
Андрей Харитонов исполнил роль главного героя так мастерски, что он идеально совпал с моим воображением из книги. Он не просто играет, а живет своим героем – чувствуется каждое движение, каждая эмоция. Каждый актер вложил частичку души в своего персонажа, и это ощутимо.
Музыку Моцарта, всегда будоражившую меня своими эмоциями, удачно подобрали для фильма. Она усиливает драматизм сцен. Казнь Овода – одна из самых сильных сцен, а финал, разворачивающийся в церковных стенах, - просто потрясающий.
В заключение хочется сказать, что советское кино славилось продуманностью и глубоким смыслом. Не было "пустышек", как в некоторых современных фильмах.
"Овод" – это фильм на все времена. Современный российский кинематограф, к сожалению, не всегда достигает такого уровня. Многие фильмы современные - одноразовые, после просмотра забываются.
Вчера у меня выпало редкое счастье провести вечер в приятной компании киноленты. Выбрала я "Овода", роман с которым давно манил своим сюжетом и обещанием глубоких переживаний. Надо сказать, что ожидание было несколько иным, чем действительность.
Сначала удивление – оказывается, этот фильм не родом из пятидесятых, как мне казалось, а появился на свет лишь в начале восьмидесятых. С одной стороны, радует стремление того времени экранизировать произведения, которые так волновали людей. С другой – огорчает неизбежная разочаровывающая реальность не всегда удачных экранизаций.
Фильм "Овод", к сожалению, оказался для меня скорее расстройством, чем вдохновляющим опытом. Сюжет показался скомканным, лишенный глубины и динамики. Не помогла даже хорошо знакомая мне история, которая в литературном формате вызывала самые разные чувства: от печали до надежды, от гнева до восхищения.
Исполнители ролей не смогли передать ту же эмоциональную насыщенность, которую я ощущала во время чтения. Герои остались плоскими и незапоминающимися, без той полноты чувств и переживаний, которые делали их так живыми в романе.
В "Оводе" поднимались важные темы: дружба, любовь, честность, отвага, преданность. Однако все эти ценности, к сожалению, оставались лишь словами на экране, не приобретая реальных оттенков и глубины. Возможно, я просто их не увидела, но тоска по настоящему воплощению этих идей была ощутима.
Единственным светлым пятном в этом фильме для меня стала героиня Джемма в исполнении Анастасии Вертинской. Она идеально соответствовала моему образу, созданному во время чтения романа.
В целом же, "Овод" оказался разочарованием. Неубедительные актеры, слабый сюжет и плоские декорации – все это омрачало картину. Советую ли я его к просмотру? Думаю, нет. Лучше перечитать роман, чтобы вновь ощутить всю глубину и силу этой истории.