Сериал Фронт без флангов онлайн

Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.02.2018)
О чем сериал «Фронт без флангов»
Сквозь огненное испытание Великой Отечественной войны советский народ проявил перед миром беспримерный дух отваги. 1941 год, начавшийся с стремительного наступления немецко-фашистских войск, впитал в свою память августовскую трагедию ожесточенных сражений. Советская армия, противостоящая превосходящему противнику, вынуждена была отойти от рубежей Родины. Городские кварталы, уютные деревушки и сельские угодья переходили под контроль гитлеровской машины. Но даже на захваченных врагом территориях не угасала слава советского духа. Горячая искра партизанского сопротивления освещала темный путь освобождения. Тридцатый пятый полк, возглавляемый отважным майором Млынским, проводил в тылу противника диверсионные операции, подрывая вражеские коммуникации и нанося чувствительные удары по ресурсам оккупантов. Это повествование посвящено славной сорок первой стрелковой дивизии - одной из тех воинских частей, которые стали символом стойкости и героизма советского народа в годы испытаний Великой Отечественной войны.
Рецензии
Эта картина, бесспорно, оставляет неизгладимое впечатление и располагает к размышлениям о той трагической эпохе. Ее нельзя сравнивать с монументальной военной хроникой «Освобождения» Юрия Озерова, хотя и она не лишена драматизма и глубины. Создатели фильма, сценарий которого принадлежит талантливому Юрию Бондареву, стремились передать величие духа советского народа в грозные дни войны. В этом отношении картина «Пламя» имеет гораздо больше общего с лентой о партизане Ковпаке, основанной на личных воспоминаниях участника тех событий. Интересно наблюдать за тем, как за десятилетний период появились такие глубокие и эмоциональные фильмы, посвященные войне. Кажется, что режиссеры стремились прикоснуться к той безграничной скорби, к неизгладимой боли утраты, страху и ужасу, которые стали неотъемлемой частью жизни в то время. Несмотря на то, что картина «Пламя» носит заказной характер и некоторые моменты были слегка идеализированы, ее главный смысл совершенно ясен и прост: показать силу духа человеческого под огнем испытаний. Фильм обладает своей уникальной атмосферой, приправленной некоей романтичностью. В этом контексте хочется отметить, что даже с учетом всех недостатков картина вызывает исключительно положительные эмоции и заставляет нас задуматься о прошлом. В фильме прекрасно выписаны герои, но больше всего внимания привлекает Вячеслав Тихонов. Его харизма и талант способны вытянуть на себе всю картину. Он воплощает идеал мужественного, интеллигентного и благородного человека, что идеально подходит для образа главного героя. Нельзя не отметить, что его песня, пронизанная искренностью и глубоким смыслом, остаётся в сердце зрителя долгое время. Остальные актеры, словно погружены в свой мир, кажутся менее выразительными и убедительными. Их игра кажется несколько наигранной и театральной, что контрастирует с правдоподобностью обычных солдат. Несмотря на все достоинства картины, нельзя не отметить ряд сюжетных неточностей и логических оплошностей, которые бросаются в глаза. Например, ситуация с моряком, который мог предотвратить гибель своих спасителей, но только после того, как те были убиты фашистами, вызывает сомнение. Нельзя ли считать его поступки героизмом, если он действовал из мести? Или тот момент, когда солдат бросает гранату под танк противника, а она взрывается не под гусеницами, а рядом с башней. Таких моментов немало в фильме, что вызывает недоумение и удивление. В целом «Пламя» – это эмоционально сильный и драматичный фильм, который заставляет нас помнить о прошлом и ценить настоящее. Он смотрится на одном дыхании, а его герои оставляют яркий след в памяти зрителя.
Эхо этого сериала, словно неумолимый ветер из прошлого, до сих пор проникает в мои воспоминания, оставляя неизгладимые, пусть и негативные, следы. Моё первое и последнее знакомство с ним произошло в далеком 1975 году. Тогда патриотизм был на пике своей мощи, и мы, подростки всего старшего звена школы, словно пастушки, ведомые к оракулу, отправлялись в кинотеатры на просмотр этого фильма. Теперь я понимаю, что это было не просто произведение искусства, а инструмент пропаганды, поставленный в работу властями и обязательный для просмотра по их повелению. В то время нас совершенно не манил его сюжет, он казался изнурительно медленным, события развивались с такой затяжной лентой, словно лебедь плыл по озеру. Мне хотелось проникнуть в глубины сюжета, понять его тайны, но мое внимание постоянно отвлекалось. Конечно, главная тема была война, ее суровая реальность и поступки героев, вынесенные на свет Божий. Значение этих событий для нас было неоспоримо, просто их подача была настолько неинтересной и растянутой, что мне казалось, будто я смотрю сонное течение реки. Картина была пронизана ляпами, несогласованностями и откровенной халтурой, чего в то время практически не бывало. Эмоции от просмотра были весьма скудными, поверхностными, словно капли дождя на горячем асфальте. Я понимала, что этот фильм должен был быть пересказан, поскольку это было распоряжение «сверху», и его нужно было исполнить. Но это не значит, что кто-то смотрел с вниманием, вникая в детали. С самого начала он не смог зацепить наше внимание, увлечь нас своим сюжетом. Единственным приятным моментом было участие замечательного актера тех лет Вячеслава Тихонова, который поразил всех ролью Штирлица из «Семнадцати мгновений весны». Он был героем, звездой, известной личностью, и благодаря ему наше внимание хоть немного, но было приковано к экрану. Еще одним захватывающим моментом стал эпизод с немецкими десантниками, спускающимися на парашютах из воздуха. В то время это казалось чем-то увлекательным, необычным и эффектным, хотя сейчас подобное никого не удивляет. Также вспоминается момент с моряком, который смог преодолеть свой страх. Его прятали местные жители, за что в итоге их расстреляли. И только после этого события наш русский солдат вспомнил о своей роли бойца Красной армии и схватившись за автомат перестрелял всех врагов. Возрастает вопрос: почему он не сделал это раньше, допустив убийство тех людей, которые спасли ему жизнь? Как-то непонятно и печально выглядит эта ситуация, и назвать этого матроса героем я не могу. На мой взгляд, он изначально струсил, а потом вспомнил о своем долге. Таких неоднозначных моментов в картине огромное количество, перечислять их – занятие безрезультатное. На мой взгляд, это худшее советское кино, которое мне приходилось видеть. Я была глубоко разочарована тогда и сейчас эти чувства вновь всплывают в моей памяти. Поэтому рекомендовать этот фильм к просмотру я не могу. Это довольно неприятное и бесполезное кино, которое можно было бы и не показывать. Из него невозможно вынести ничего нужного, важного и стоящего. Это исключительно мое мнение, с которым могут не согласиться многие. Спасибо за внимание!