
7.48
88033
6.40
325
Сериал Кровавая барыня онлайн
Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
, , Array
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(01.03.2018)
О чем сериал «Кровавая барыня»
Мысленно перенесемся в далёкое прошлое, окунёмся в сумяточную эпоху XVIII века Российской Империи. На смену праздности и придворных интриг приходит мрачная реальность - расследование серии жестоких убийств. В центре внимания - неординарная фигура преступницы: женщина, имя которой навсегда вписано в историю как символ безудержной жестокости и беспринципности.
Дарья Салтыкова - её зловещее прозвище было на губах всех тогдашних знати. За фасадом благородной столбовой дворянки скрывалась душегубка, охваченная бешенством несчастной любви к Сергею Салтыкову.
Сердце Даши было расколото любовью к человеку, который был любимцем императрицы – Сергея Салтыкова. Но его холодность и равнодушие в отношении неё разжигали у Даши всё более сильный гнев и ревность. В этом клубе отрицательных эмоций зародился коварный план мести. Она превратилась в тирана, карающего тех, кто, по её мнению, был замешан в её несчастье.
Из года в год она творила свои ужасные преступления, пока не попала в поле зрения царского суда. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа немало произведений, которые притворяются историческими драмами, но на деле существуют только для поверхностного развлечения зрителя. "Кровавая барыня" – это не из таких.
Перед нами разворачивается грандиозная картина о трагической судьбе Дарьи Салтычихи, пронзительная и по-настоящему захватывающая история. Не буду вдаваться в споры о исторической достоверности, ведь каждый зритель имеет право на собственное мнение.
Я же хочу акцентировать внимание на художественной ценности сериала, на мастерстве исполнения ролей, на умении авторов заставить нас поверить в происходящее на экране.
Юлия Снигирь – это просто феномен! Ее исполнение главной роли достойно восхищения. Каждое движение, каждое слово, каждый взгляд – все говорит о глубине погружения актрисы в образ. Она не просто играет Дарью, она становится ею, шаг за шагом преобразуясь из юной богомолки в кровожадную барыню, пронизанную тревогой и гневом.
Сюжет сериала построен на постепенном раскрытии личности героини, на демонстрации причин ее трагического пути. С самого детства мы видим у Дарьи признаки психических отклонений, передающиеся ей по наследству от матери.
Особенно меня поразила игра юной актрисы, воплотившей образ маленькой Даши. Ее мастерство заслуживает самых высоких похвал! В наше время редко встретишь такое талантливость в российском кино, особенно у детей.
"Кровавая барыня" неспешно раскрывает свою драму, погружая зрителя в мир личных переживаний героини. Бесчинства Дарьи, безусловно, играют значительную роль в сюжете, но каждая ее поступка мотивирован, имеет обоснование в ее сложной душе.
Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная бороться с системой в одиночку. Она – выходец из монастырских стен, совсем не знающая мирской жизни, которую ей так грубо и жестоко пришлось принять. Конечно, это не оправдывает ее поступков, но все же вызывает жалость. Дарья, будучи по своей природе светлым человеком, сломлена обстоятельствами – ненавистным браком, несчастной любовью, коварством родственников, отсутствием поддержки.
Прислуга кланяется ей в ноги, но готова предать при малейшем удобстве, тайно презирая свою барыню. В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает натиска этой тьмы, и она поддаётся своей болезни.
Сериал с потрясающей силой демонстрирует, куда может привести власть и череда неудач. Юлия Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; каждый кадр с ее участием верителен до мелочей.
Впрочем, все актеры играют на высочайшем уровне. Неудивительно, что такой шедевр так и не получил заслуженной известности, уступив место примитивным однообразным мелодрамам о провинциальных красавицах и миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды.
"Кровавая барыня" – это произведение, которое я непременно пересмотрю. В последнее время мало что меня так сильно трогало и впечатляло.
Завершила знакомство с этим сериалом. Могу сказать одно: он весьма колоритен, но если вместо «исторический» ставить ярлык «фэнтези», то картина становилась бы куда понятнее. Создатели открыто заявляют, что не придерживаются исторических фактов, а лишь подхватывают их эфирное сияние. Отлично! Тогда и духом истории следует руководствоваться. Накинуты на голое тело «фижмы», а вальс в них – это явно не дух XVIII века, скажем так.
Понимаю, авторы стремились создать визуально завораживающее шоу, которое бы вызвало у зрителей волны страсти и нетерпения. Но вот сценарий… Уж если уже не историчность преследуется, то зачем и притворяться ей? Дайте нам императрицу с душой, барышню с интригами, и пусть сюжет искрится без претензий на достоверность. В таком случае все были бы довольны: ни возмущения по поводу Солтыкова в любовниках после смерти Петра III, ни обиды за отсутствие Орловых.
Игра актеров, пожалуй, единственное, что достойно восхищения. В безумие главной героини веришь безоговорочно, и в ее колдовстве нет ничего неестественного. Императрица немного подкачала, а остальные исполнители своих ролей весьма достоверны. Костюмы – настоящий шедевр, однако парикмахер явно нуждается в курсах повышения квалификации. И портному стоит задуматься о совершенствовании своего мастерства: ни одна дама помещичьего сословия не допустет такой безвкусной распашности платья, как у подружек Солтыковой! В эпоху Екатерины II корсет был обязательным – это известно всем, а даже указом Петра Первого было закреплено. (Именно дух истории в мелочах!)
В итоге, впечатления неоднозначные. Досмотрела из-за личных привычек: не люблю бросать начатое. Пересматривать точно не буду. Друзьям посоветую лишь как историческую нелепицу.
Российские сериалы часто воспринимаются с нескрываемым скепсисом. Но этот проект сразу же зацепил меня – необычный постер и интригующее название обещали что-то особенное. Первые кадры навеяли образы классического фильма "Гоголь", но затем развернулось настоящее визуальное путешествие во времени.
Внимательное внимание к деталям поражает: костюмы словно сотканы из эпохи, а выражения лиц актеров в постановочных сценах – удивительно глубокие и полные смысла.
Здесь нет той скуки, которая часто сопровождает российские сериалы. Напротив, хочется погрузиться в этот мир, разгадывать его тайны.
К трагическим и волнующим моментам сериала подобрана музыка, которая не просто дополняет сюжет, а проникает в душу зрителя. Акцентировка на чувствах персонажей, их тончайшие реакции, передача атмосферы прошлого – все это мастерски продумано.
Особо интересен подход к изображению отношения простого народа к мистике и колдовству. Зритель словно становится свидетелем того, как обычные люди воспринимают таинственное и неизведанное.
Каста актеров подобрана безупречно. Например, сцена с заменой казни на пожизненное заключение царя приводит в трепет.
Мы видим глазами царицы ее сомнения и страдания во время подписания приказа, переживания осужденной женщины, шок народа... Зритель получает возможность увидеть события со всех сторон: с позиции властительницы, осужденной и простого народа.
Первоначально сериал манил своей таинственностью: Юлия Снигирь в образе главной героини напоминала нам Еву Грин из "Сказки по дешёвке", создавая некую мрачную, завораживающую атмосферу. Однако этот очаг быстро погас, уступив место хаотичной смеси сюжетных линий, словно сценаристы решили наиграть в рулетку с ожиданием удачного исхода. В "Белой Королеве/Принцессе" магия и любовная интрига сплетались в нечто изысканное, тогда как в "Барыне" этот дар был ослеплён непродуманностью и убожеством.
Что касается исторической достоверности, то её здесь словно решили приберечь для потомков. В титрах сразу же звучала увещевание: "Мы не следуем букве истории, а духу". Остаётся лишь гадать, что именно подразумевается под этим абстрактным понятием. Визуально можно попытаться окунуться в быт того времени, представить себе судьбу крепостных баринов и барынь, ощутить атмосферу их существования.
Однако, нередко встречаются комментарии о том, как "там" дамы любили. Мне это напоминает о той опасности, которая сокрыта в романтизации преступников, независимо от пола. Такие фильмы могут оказаться ловушкой для неокрепших судеб, заставляя подростков уважать и подражать им. Вместо этого, эти истории должны служить предостережением, а не образцом для подражания.
Если же стереть из памяти факт существования реальной Салтычихи и воспринимать сериал как чистую выдумку, то можно ему поставить оценку 3,7 из 5. Но финал, к сожалению, всё это "развалил", лишив серию своего целостности и оставляя зрителя с ощущением недосказанности.
Это произведение, без преувеличения, захватывает с первых кадров. Создатели сериала удачно сплели реальные исторические события с художественным вымыслом, не перейдя черту документального кино.
Тем не менее, количество сцен насилия и садизма, пожалуй, несколько перебарщивает. Возможно, подобное содержание привлекает определенную категорию зрителей, склонных к экстремальным визуальным эффектам.
Несомненно, сериал выигрывает благодаря потрясающей игре актеров. Юлия Снегирь, Кристина Бабушкина, Северия Янашаускайте - исполнители женских ролей – подарили зрителям яркие и запоминающиеся образы. В то же время мужчины-актеры кажутся в их свете несколько приглушенными, что, увы, создает дисбаланс на экране.
Костюмы сериала заслуживают отдельной похвалы - они невероятно реалистичны и мастерски передают историческую атмосферу эпохи. Благодаря этому зрители получают не только представление о жизни самой Салтычихи, но и погружаются в мир ее времени. Несмотря на то, что из школьной программы мы помним о Садистских действиях Салтычихи по отношению к своим крепостным, сериал раскрывает ее личность с неожиданных сторон, заставляя переосмыслить сложившееся представление об этой исторической фигуре.
Сериал не подойдет для юной аудитории из-за присутствия сцен насилия и жестокости. Тем не менее, всем взрослым зрителям я настоятельно рекомендую его к просмотру – скучать точно не придется! А тем, кто не приемлет подобные сцены, можно просто перескочить их.
Большое спасибо создателям сериала и администрации сайта за предоставленную возможность насладиться этим шедевром!
Историческая достоверность сериала часто подвергается критике - об этом, собственно, сразу же гласят многие отзывы. Но для меня он представляется блестящей, динамичной и захватывающей костюмной драмой. Я не буду углубляться в дебри исторических фактов и копаться в реальных подробностях жизни Салтычихи – ее история известна многим. Хочется поговорить именно о сериале, о его художественных достоинствах.
Отдельного внимания заслуживает Юлия Снигирь, воплотившая на экране главную героиню. Не каждая актриса способна так глубоко вжиться в образ. Мимика, речь и даже походка Юли претерпевали изменения от серии к серии, постепенно трансформируя Дашу из наивной богомолки в кровожадную барыню.
Мне понравилось, что создатели сериала использовали ход "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого ее детства. Мы видим, что у нее с юных лет наблюдается психическое расстройство, как и у ее матери. Верующие объясняют это одержимостью. Даша даже пытаются отмолить в церкви, где суровый священник впоследствии оставляет ее одну.
Впечатляет игра актрисы, воплотившей образ маленькой Даши. Талантливых детей, особенно в российском кино, я давно не видела. Девочка сыграла достоверно и поразительно убедительно.
События сериала разворачиваются сдержанным темпом, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее зверствах. Конечно, эти ужасающие поступки играют весомую роль в картине. Но каждый поступок Дарьи имеет объяснение, ничто не взято из ниоткуда.
Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная одна противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совершенно не знает того мира, куда ее грубо выбросили. Это не оправдывает ее бесчеловечных поступков, но все же вызывает сочувствие. Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, интриганы-родственники. И никакой поддержки. Прислуга кланяется ей в ноги, но готова предать при любой возможности и тайно ненавидит ее. В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни.
Сериал очень ярко демонстрирует, к чему приводят власть и многочисленные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; ни одной сцены я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют на высшем уровне. Удивительно, что этот сериал не получил большей известности, спрятавшись за примитивными однообразными мелодрамами о провинциальных девушках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляет.
Этот сериал оставил после себя двоякое чувство – смесь восхищения и разочарования.
Поражает мастерство актеров, способных погрузить зрителя в безумие героини, убедительно передав ее метания между реальностью и иллюзиями, превратившей её в некую вещью с мистическими чертами. Игра императрицы, к сожалению, несколько хромает, но остальные персонажи получились весьма достоверными.
Костюмы – это шедевр! Каждая деталь проработана до мельчайших швов, словно перенесшая нас в эпоху роскоши и изысканности. Однако парикмахер явно нуждается в переобучении: прически некоторых героинь далеки от реалистичности 18 века. И портной тоже не избежал критики – бесформенные платья дам-соседок Солтыковой выглядят просто комично! Ведь помните, что корсет был обязательным атрибутом гардероба каждой представительницы высшего общества того времени? Указ Петра I о его ношении действовал и в период действия сериала.
Создатели, признаваясь, что не следуют букве истории, а лишь ее духу, явно перепутали «дух» с фантазией. Именно это создает чувство дискомфорта – когда фижмы на голое тело и вальсы под музыку из другой эпохи выдают себя за дух 18 века.
Вместо претензий на историческую точность, сериал мог бы стать захватывающим фэнтези с некой императрицей, барыней и любовными интригами. Такой ход мог бы привлечь больше зрителей и избавить авторов от обвинений в исторической несоответственности.
В итоге, я досмотрела этот сериал из принципа – не люблю оставлять недосмотренное. Пересматривать его точно не буду. Друзьям могу посоветовать его лишь как яркую, но фантазийную интерпретацию истории.
Российские сериалы традиционно вызывают у меня неоthusiазм, но этот проект заинтересовал с первых же мгновений. Постер и название нежно манили к себе, а начальные кадры напомнили о визуальной атмосфере легендарного фильма "Гоголь". Продолжая погружаться в сюжетную ткань сериала, я был поражён мастерством постановки, тонко проработанной детализацией костюмов и выразительностью лиц актеров, особенно в постановочных сценах.
В отличие от многих подобных проектов, где сюжетная вялость быстро уводит зрителя к другим развлечениям, здесь всё иначе – история захватывает с первых минут. Трагические эпизоды сериала сопровождаются музыкальной композицией, которая идеально оттеняет драматизм происходящего. Акценты грамотно расставлены на психологической стороне героев, мы становимся свидетелями всей тонкости их чувств и переживаний, погружаемся в атмосферу ушедшей эпохи.
Особый интерес вызывает изображение отношения простого народа к таинственному, мистике и колдовству. Кастинг актеров безупречен – каждый исполнитель попадает в образ, становясь его воплощением.
Например, сцена с заменой смертной казни пожизненным заключением в яме производит неизгладимое впечатление. Мы словно переживаем эту историю глазами каждой фигуры: царицы, подписывающей приговор, осуждённой, погружённой в отчаяние, и народа, раздираемого противоречивыми чувствами между верховной властью и обвиняемой.
Смотреть этот сериал однозначно стоит - он не просто развлечение, а настоящее путешествие во времени с глубоким проникновением в человеческие души.
На заре своего существования сериал манил зрителя: Юлия Снигирь невольно ассоциировалась с озорной Евой Грин из "Сказки по дешёвке", а в атмосфере играла схожая тень мрачности. К сожалению, это очарование быстро испарилось, уступив место хаотичному нагромождению сюжетных линий, словно сценаристы бросали всё подряд в чашу надежды, рассчитывая на счастливый исход. В "Белой Королеве/принцессе" магия и любовная интрига сплетались в изящный узор, в то время как в "Барыне" этот коктейль вышел совершенно неудачным – откровенно жалким.
Что касается исторической достоверности, ее здесь можно обнаружить лишь постольку-поскольку. Изначально зрителей предупреждали: - "Мы не следуем букве истории, а духу". Единственным оплотом правды остаётся погружение в быт тех времен: судьба крепостных баринов и барынь, атмосфера их жизни, словно застывшие кадры из прошлого. Именно здесь можно уловить тот факт, что в 18 веке женщине было не столь просто выбирать свою судьбу, как иногда пытаются утверждать комментаторы, восхищающиеся романтическими отношениями той эпохи.
Я категорически против романтизации и оправдания преступников, независимо от пола. И подобные фильмы могут сыграть роковую роль: подростки начинают идеализировать таких личностей, подражая им, а слишком эмпатичные люди жалеют реальных осужденных, что в конечном счёте может привести к разрушительным связям с преступным миром.
Если же отбросить историческую составляющую и смотреть на "Барыню" как на отдельный произведение искусства, то можно оценить его на 3,7 балла из пяти. Но неудачная концовка оставляет неприятное послевкусие.
Этот сериал — настоящее погружение в прошлое, исторический ландшафт, завораживающий своей масштабностью и детальностью. Основанный на реальных событиях, он, естественно, не лишен художественных изысков – ведь это не документальный фильм, а произведение искусства, призванное увлечь зрителя.
Да, присутствует определенная доля жестокости, садизма, но не стоит забывать, что история такова, какова она есть. Возможно, для кого-то эти сцены слишком сильные, но они без сомнения играют важную роль в формировании целостной картины того времени и личности Салтычихи.
Особую благодарность хочется выразить актрисам, воплощавшим женские образы: Юлии Снегирь, Кристине Бабушкина, Северии Янашаускайте. Их талант озаряет экран, их игра – настоящее произведение искусства! Исполнительницы женских ролей буквально сияют на фоне своих мужских коллег, что, к сожалению, несколько оттеняет их яркость.
Костюмы в сериале поразительны по своей красоте и исторической точности. Они мастерски передают атмосферу того времени, позволяя зрителям не просто увидеть, но и почувствовать эпоху Салтычихи – женщину, о которой мы слышали с детства лишь как о садистке, осужденной за зверские поступки в отношении своих крепостных.
Конечно, этот сериал не для маленьких глаз. Но всем взрослым зрителям я настоятельно рекомендую его к просмотру – скучать точно не придется! А тем, кто не переносит сцен насилия, всегда можно пропустить соответствующие моменты.
Спасибо создателям сериала и администрации сайта за возможность насладиться этим шедевром!