
8.15
61984
7.00
28
Сериал Ученица Мессинга онлайн
Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16
(30.01.2020)
О чем сериал «Ученица Мессинга»
Ольга – таинственная женщина, наделенная даром ясновидения, который словно огонь пылает внутри нее, но нуждается в том, чтобы его развеять, расплескав по всей вселенной. Ее экстрасенсорные способности приковывают к себе внимание и она оказывается в распоряжении знаменитого Вольфа Мессинга, чародея, чьи гипнотические шоу потрясают публику.
Под крылом опытного наставника Ольга постигает тайны своего дара, как винодельческая семья – секреты сбора урожая. Вдохновленная и окрепнув духом, она вскоре отправляется на сцену, окутанную сиянием софитов. Ее призвание – быть проводником для звезд, помогать им взглянуть за горизонт обыденности, разгадать тайны судьбы и преодолеть жизненные препятствия с помощью мудрости старинных магических ритуалов.
Путь Ольги – это не просто сияющая дорожка к славе. Он полон испытаний, как лабиринт из переплетенных судеб: искушения манящие, как жар солнца; любовь ослепительная, словно лунный свет; боль, резкая как осколок стекла; счастье, согревающее душу теплом весеннего дня; горе, пронизывающее сердце холодным ветром.
Но Ольга всегда помнит свою цель: использовать свой дар во благо человечества, подобно маяку, указывающему путь сквозь туман сомнений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир того времени, чтобы стать им полноправно доступным, требует не только усилий, но и особых знаний. Но это и не является главной целью этого повествования – ведь мы не пишем историко-документального исследования о шестидесятых-семидесятых годах XX века.
В каждом человеке таится потенциал, скрытые дары, которые часто остаются незамеченными. Развитие каждого таланта требует глубокой концентрации, внутренней чистоты и самоотдачи. Он просит жертв и преданности идее, к которой он тяготеет.
Этот сериал, как и многие русские проекты такого рода, на первый взгляд показался несколько несовершенным. Но мастерская игра выдающегося актера Юрия Беляева и искренняя, талантливая интерпретация роли молодой Татьяны Чердынцевой с самого начала вызывают доверие зрителя.
По мере развития сюжета, повествование становится все более увлекательным. Персонажи постепенно становятся родными и понятными – они словно вступают в круг общения зрителя, делая его полноправным участником происходящего.
Что больше всего поразило и заставило задуматься – это отношение Ольги к Мессингу. Она воспринимает его как отца, а не как мужчину. В современном кино о таких отношениях, скорее всего, показали бы сексуальную подоплеку.
В нашем мире всё сосредоточено на сексе. Он присутствует везде, словно являясь фундаментом существования. Но герои этого сериала живут в иной реальности – их помыслы чисты, и они не видят друг в друге мужчину (пожилого), и женщину (молодую).
Приятно отметить, что, когда погиб жених главной героини, она не осталась беременной, как часто бывает в современных фильмах. Это бросает вызов привычным стереотипам и напоминает о том, что мужчины не всегда несут ответственность за последствия своих поступков.
Многие критики негативно оценивают сериал. Может быть, им не нравится отсутствие насилия, грубых слов и сцен интимной близости, к которым они так привыкли? Что еще может объяснить такую реакцию на проект, который всё же собирает зрителей? Ведь это главное показатель успеха – рейтинг оправдывает ожидания создателей.
Мне сериал понравился. Если есть вопросы, то скорее ко героине: почему она, приказывая людям «спать», не могла приказать болезни оставить человека? Ведь духовная природа действует по такому же принципу. Может быть, у нее не хватало практики в плане исцеления? Что, если бы она читала Библию, ее сфера деятельности расширилась бы?
Но это уже не относится к рецензированию фильма как такового. Сериал удался в том виде, в каком он представлен. Режиссер был ограничен историческими рамками и поэтому не мог размахнуться по полной. Все актеры справились со своими ролями на отлично, все достоверно и интересно с художественной точки зрения. Я бы поставила ему оценку 8-9 из 10 возможных баллов.
Приятно видеть на экране добрую девушку с искренним сердцем, которая не причинила вреда ни себе, ни окружающим.
Отдельная благодарность создателям этого сайта – подобных нет в интернете! Пусть Господь восполнит все ваши нужды по Своему богатству!
С Богом, дорогие, любим вас!
Привлечение к этому сериалу было обусловлено именем Екатерины Вилковой. Честно говоря, без настойчивости матери досмотреть его бы едва ли удалось. Создатели допустили существенную ошибку: захват зрительского внимания происходит только в финале, когда аудитория уже может быть окончательно разочарована.
Изначально меня заинтересовала психологическая составляющая сериала. Однако авторы попытались вместить воедино все сплетни и слухи о Мессинге, что привело к недовольству. Получилась неполная картина: недостаточно психологии, мистики, эзотерики, драмы, экстрасенсорики и множества других "недостатков".
До этого я не знала об ученице Мессинга, но прочитав о ней – ее реальной жизни - была поражена её яркой личностью. Мне очень не понравилась трактовка ее образа в сериале, создатели словно исказили ее фигуру в погоне за рейтингами.
Вместо того чтобы сосредоточиться на наиболее важной составляющей, авторы попытались охватить все аспекты, что привело к полному провалу. В итоге получился невнятный и поверхностный портрет. Ольга предстает как наивная и неумелая персонаж, ее успехи кажутся сомнительными.
Начальный отрезок сериала отталкивает своей сценографичностью: глубокая тема превратилась в банальное шоу. Вместо профессиональной деятельности гипнолога мы наблюдаем дешевое зрелище, которое обесценивает науку о гипнозе. Мессинг, который представлялся как устрашающий для советского народа маг, показан как жалкий старик, лишенный обаяния и силы. Юрий Беляев совсем не подходит на роль Мессинга – его образ представляет собой простого старика с гримом и костюмом, абсолютно не напоминающего могущественного гипнолога или экстрасенса.
Татьяна Чердынцева тоже не похожа на реальную Ольгу Воропаеву (Мигунову). В общем, сериал напоминает недоработанную сказку, которая не убедит ни детей, ни взрослых. Для общего развития можно посмотреть разок, если преодолеть тягостное начало, но повторно пересматривать его я бы не советовала. Три звезды из десяти – это максимум, что этот сериал заслужил.
Жизнь молодой девушки, обладающей поразительными экстрасенсорными способностями, захватывает нас своей неординарностью. Она окружена любовью и заботой семьи, среди которой особую роль играет ее бабушка – тоже даром наделенная женщина. О ней мы узнаем лишь отрывки, но каждая её сцена – словно бриллиант, ограненный мастерством актера.
На пороге взрослой жизни наша героиня, юная и полная энергии, стоит перед выбором своего пути. Случайно она оказывается на концерте гипнотизера Мессинга, чье выступление носит название «Необыкновенный концерт». Его взглядом девушка заворожена, а он не оставляет ее без внимания – приглашает учиться у себя в Ленинграде.
На этот шаг Оля готова только после долгих колебаний и бурных дискуссий с семьей. Переезд в северную столицу становится для нее началом нового этапа. Мессинг, старец мудрый и по-своему грустный, берет её под своё крыло, передавая ей знания и опыт. Его образ – это целое воплощение загадки, с нелепыми шутками, которые придают ему необыкновенный шарм. Оля же предстает перед нами примерной ученицей – внимательной и преданной делу гипнотерапии.
Смотря восемь серий подряд, я погружаюсь в этот мир добра и света, лишенный откровенных ужасов и пустопорожней бытовой драмы. Сюжет затягивает своей непредсказуемостью и интригующей атмосферой. Не могу дождаться продолжения!
Этот фильм – настоящее сокровище! Невероятно добротный кинематографический продукт, который захватывает с первых кадров до самого конца. Игра актеров достойна самой высокой похвалы, а сюжет, хоть и прост в своей структуре, полнит душу теплотой и ностальгией.
Отсутствие всяких излишеств – призраков, мистики и прочих "американских" фантазий – делает этот фильм особенно цепким. Мы наблюдаем обычную жизнь советских людей, их будни, радости и невзгоды.
И пусть некоторые моменты кажутся нам сегодня наивными – например, видение букетов роз вместо часов или воображаемые бани – на тот момент это было революционным подходом. Порой хочется сказать: "Братья скептики - и что вы скажете на этот шедевр?".
Сериал, безусловно, заслуживает самых высоких оценок. Он увлекательный и полнит зрителя ощущением полной вовлеченности в происходящее. Единственное, что слегка омрачает впечатление – это некая сжатость повествования.
Кажется, создатели хотели сказать очень много, но время им было ограничено. Хотелось бы более подробного развития сюжета, особенно линии Мессинга.
А вот вставка с будущим, остановкой времени, долиной смерти и мальчиком с голосом – это просто блестящий ход! Не исключено, что этот мальчик – Басков.
Но самый главный вопрос, который остается без ответа: Что стало с бабулей?