
Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
О чем сериал «Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей»
В стенах легендарного Малого Театра на вас ожидает грандиозное театральное событие – постановку, удостоенную звания одной из самых значимых в истории отечественной сцены.
Автором пьесы, послужившей основой для спектакля, является Фридрих Горенштейн, имя которого известно каждому ценителю драматургии. Исторический сюжет повествует о сложных взаимоотношениях внутри императорской семьи – между монархом Петром Первым и его сыном Алексеем.
Между отцом и сыном пролегает тонкая нить из чувств, переплетенных любовью и презрением. Каждый из них имеет собственную точку зрения на управление государством, свои устремления и приоритеты. Оба верны убеждению, что именно они способны постичь глубину русской души и понять нужды простых людей.
За кулисами грандиозных международных интриг и сложных политических игр разворачивается драма, достойная отдельного повествования – семейная трагедия, об обстоятельствах которой до сих пор мало что известно широкой публике. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Моё разочарование от увиденного на сцене граничит с недоумением. Ждала я этого театрального представления куда большего, чем эта путанная, искаженная история, которая отдаленно напоминает нашу родину.
Задумка, казалось бы, была проста и благородна – поведать о прошлом с достоверностью и художественным мастерством. Однако режиссёр Владимир Бейлис не оправдал возложенных на него надежд. Его постановку можно назвать хаотичной: каждый элемент смотрится беспорядочно, как будто режиссер сам не понимает, куда движется история.
Актеры старались изо всех сил, но даже их талант не смог спасти спектакль от полного краха. Они словно блуждали в лабиринте непонятных указаний и невнятной драматургии.
Бейлис просто упустил суть пьесы Фридриха Горенштейна – её глубину, ее человечность, её историческую значимость. Он создал вместо этого фарс, где факты переплелись с выдумкой до неузнаваемости.
Впечатления от спектакля - это болезненный коктейль из разочарования и отвращения. Исторические данные искажены до такой степени, что кажется, будто режиссер никогда не слышал о том времени, о котором он пытался рассказать.
Я давно не видела такого безвкусного и непродуманного театрального действа. Спектакль – это набор бессвязных моментов, где логика смешана с бредом.
Единственное, что хочется сказать зрителям - обходите этот спектакль стороной. Не подвергайте себя этой муке!