Сериал Граф Монте-Кристо (1942) /Le Comte de Monte Cristo/ онлайн

Актеры:
Пьер Ришар-Вильм, Мишель Альфа, Эме Кларион, Марсель Эрран, Александр Риньо, Анри Боск, Андре Фуше, Мари-Элен Дасте, Луи Салу, Шарль Гранваль, Лин Норо, Андре Баке, Пьер Журдан, Андре Марнай, Элен Веркор, Кармен Бони, Ги-Анри, Серж Перетти, Жан-Мари Бойер, Кристина Градо, Андре Варен, Камиль Бёв, Жан Коклен, Альберт Брокен, Палау, Марсель Перес, Морис Салабер
Режисер:
Робер Вернэ, Ферруччо Серио
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1942
Добавлено:
сериал полностью из 2 (18.09.2019)
О чем сериал «Граф Монте-Кристо (1942)»
На заре кинематографа, в сорок втором году XX века, на экраны вышла одна из самых ранних экранизаций бессмертного шедевра Александра Дюма-отца. Зрители погружаются в историю Эдмона Дантеса, бывшего моряка, чья жизнь растаяла в повседневности марсельского портового города до тех пор, пока судьба не свела его с безжалостными врагами. Арест и ссылка в неприступные стены замка Иф стали началом двадцатилетнего заточения среди обитателей тьмы – согрешивших с законом, очерченных обществом. Но даже в лабиринте заключения Дантес не остался один. Среди отбросов общества, среди тех, кого мир считал безнадежными и обреченными, он нашел верных друзей, которые подарили ему искру надежды на возрождение. Прошли годы, и Эдмон вернулся в мир, уже не как простой матрос, а как неудержимый мститель. Его сердце кипело гневом за безвинные страдания, его ум был полон хитроумных планов мести всем тем, кто когда-то нанес ему раны. И судьба щедро одарила Дантеса – богатство, которого он раньше не мог и мечтать, стало теперь его спутником.
Рецензии
Великолепные произведения Александра Дюма занимают особое место в моём сердце. Его литературные шедевры обладают невероятной силой: с первых строк они увлекут вас своим захватывающим сюжетом, не отпуская до самого финала. Роман "Граф Монте-Кристо" – это одна из таких историй, которая покорила меня своей многогранностью и глубиной. Существуют различные интерпретации этой легендарной истории, каждая со своими нюансами и особенностями. Недавно мне довелось наткнуться на старый сериал, снятый в далеком 1942 году в Соединенных Штатах Америки. Позвольте мне заверить вас, это был поистине удачный выбор! Исключительный актерский состав и увлекательный сюжет не оставили меня равнодушной. Действие разворачивается в 1815 году. Главный герой, Эдмон Дантес, – молодой и талантливый капитан дальнего плавания, едва достигший двадцати пяти лет. Он полон жизни, счастья и любви, собираясь жениться на своей возлюбленной Мерседес, которая ответила ему взаимностью. Однако в день их обручения судьба преподносит Дантесу горький удар – его арестовывают и обвиняют в тяжком преступлении. Молодой капитан обретается за решеткой, где проводит больше двадцати лет своей жизни. Я с отвращением наблюдала, как несправедливо дань судьбы лишил прекрасного Дантеса его свободы и счастья. Я верила, что авторы сериала все же изменит ход событий, подарив герою счастливый финал. Но история шла своим чередом, точно следуя замыслу Александра Дюма. С огромным удовольствием я следила за эпизодами, где Дантес совершает побег из тюрьмы и обретает богатство. Возвратившись на родину в новом облике, он решается на месть тем, кто причинил ему столько страданий. В моменты, когда Дантес жестоко мстит своим обидчикам, я не смогла сдержать слез. Видя его боль и отчаяние, я ощутила всю глубину его трагедии. Но эта история не лишена светлых моментов. В конце концов, влюбленные Дантес и Мерседес вновь обретают друг друга. Несмотря на трагическую основу сюжета, меня покорила атмосфера Парижа того времени – ее очарование и шарм. Я с удовольствием любовалась его красотой, мечтая оказаться в этой эпохе. В целом сериал очень точно передаёт сюжетную линию, заложенную Александром Дюма, но есть некоторые детали, которые отличают экранное повествование от литературного оригинала. Например, отсутствует персонаж Луиджи Вампа – разбойник из книги. История заканчивается традиционным для "Графа Монте-Кристо" хеппиэндом, что неизменно радует меня.
Наблюдение за историей графа Монте-Кристо началось для меня с киноадаптации, а не с литературного оригинала Александра Дюма. И это обстоятельство, пожалуй, повлияло на мое впечатление. Я бы не сказал, что фильм полностью разочаровал, но он не смог покорить мою душу так же, как эпическое произведение писателя. Перегруженность помпезностью и неуместными шутками – вот то, что отвлекло меня от погружения в атмосферу мести и трагедии. Безусловно, кинематограф прошлого – это окно в быт и менталитет прошлых эпох. Старые фильмы позволяют нам постичь манеры общения, взгляды на жизнь и даже характерные приемы игры актеров того времени. Но в данном случае я не могу назвать эту экранизацию удачной. Вспомнив другую версию с участием Жерара Депардье, я ощутил разницу. Его граф Монте-Кристо обладал глубиной и трагизмом. В глазах актера читалась мудрость и скорбь за утраченным счастьем, а сам фильм дышал интригой и мрачностью, что создавало непередаваемую атмосферу. Игра Депардье поражала мастерством, звуковое сопровождение было проникновенным, а работа оператора – настоящим шедевром. Эта версия фильма завораживала своей правдоподобностью и способна надолго оставить след в памяти зрителя.