Сериал Племена и империи: Гроза пророчества /Hai Shang Mu Yun Ji/ онлайн

Tribes and Empires-Storm of Prophecy
Актеры:
Хуан Сюань, Сюй Лулу, Шон Доу, Jianing Zhang, Чжоу Ивэй, Дженис Мань, Цзян Циньцинь, Fangsheng Lu, Цзянь Сунь, Ван Цаньюань
Режисер:
Дан Као
Жанр:
драмы, исторические, приключения, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 75 (06.02.2018)
О чем сериал «Племена и империи: Гроза пророчества»
Новоландия – страна тайн и чудес, где девять земель населены множеством народов. Здесь каждый камень хранит историю, а воздух вибрирует от предчувствия грандиозных событий. Три молодых души окажутся в эпицентре этой драмы, их судьбы переплетены нитью, сплетенной богом. Муюнь Шэн, принц с загадочным происхождением, скрывает от мира свою демоническую сущность. Его предназначение – погрузить мир во хаос и разрушение. Но судьба подкидывает ему артефакт, таинственную реликвию, открывающую путь к любви и спасению. Он отправляется в путешествие, пытаясь разгадать её тайны и найти то единственное сердце, которое откликнется на его демоническую боль. Ханьцзян – юноша из знатного рода, которому предначертано свергнуть царский трон. Но он не подозревает, что его отец – верный друг императора. Отец, охваченный чувством долга и лояльностью, отказывается от своего сына, оставив Ханьцзяну глубокую рану обиды. Юноша жаждет мести, готов отправиться в кровавый путь к трону. Шофэн Хэе – наследник истреблённого племени, который жаждет отомстить за гибель своих близких и возродить былое величие народа. Его сердце пронизано скорбью и гневом, его руки готовы взметнуть меч против тиранов. Три пути пересекаются в Новоландии – земле перемен и судьбоносных встреч. Глобальные катаклизмы подступают к порогу истории, а три героя оказываются в центре эпического противостояния добра и зла, любви и ненависти. Их решения определят судьбу не только Новоландии, но и всего мира…
Рецензии
В мире медиа, где каждый день рождается масса контента, отыскать настоящее сокровище – редкий случай. Китайские дорамы, зачастую изобилующие драмой и приключениями, не исключение. Перед нами - семидесятипятисерийное произведение, обещающее погружение в увлекательный мир китайской мифологии. Конечно, с такой внушительной длиной, как семьдесят пять серий по сорок пяти минут каждая, хочется быть уверенным в качестве предстоящей экранизации. Проникнуться атмосферой, окунуться в историю – вот то, что ищет зритель в дораме. Несколько раз прочитав отзывы, я обнаружил противоречивость мнений. Одни восторгались красотой образов, сюжетной выстроенностью и актерской игрой, другие же называли сериал скучным и нудным. Именно это побудило меня написать свой отзыв – надеюсь, он поможет определиться с просмотром этой дораме. Прежде всего стоит отметить, что для тех, кто ожидает динамичных экшнов или захватывающих сражений, эта дорама не подойдёт. Здесь царит атмосфера спокойной драмы, где каждый кадр - словно акварельное полотно. Образы героев тщательно проработаны, сюжетная линия изящно выстроена, а работа съёмочной группы – на высшем уровне. Важно понимать, что эта дорама не для поверхностного просмотра. Она требует внимательности и погружения в мир созданный авторами. Каждое слово героев, каждая деталь декора - это элемент смысловой конструкции, которая постепенно раскрывается перед зрителем. Мир дорамы представляет собой увлекательную систему с проницательной философией, где человеческая жажда власти противостоит высшим силам. Пророчества и верования играют значительную роль, порождая конфликты и разрывы между людьми. Главные герои – четверо индивидуумов, решивших не подчиняться судьбе и собравшихся изменить мир своими руками. Каждый из них хранит собственную историю, которая сплетается в единое полотно. Шофен Хэе, Ханцзян, Муюнь Шэн – эти имена становятся символами борьбы за свободу воли и веры в себя. Они ведут зрителя по нелегкому пути самопознания, где свет и тьма борются за господство. Музыкальное сопровождение дорамы дополняет атмосферу волшебства и драматизма, усиливая эмоциональное воздействие на зрителя. В заключение хочу сказать, что эта дорама – не просто развлекательное шоу. Это произведение, требующее участия и внимания, которое наградит вас глубоким смыслом и затронет ваши мысли о жизни и свободе выбора.
Двухсотпятисерийный эпос манит своей масштабностью, захватывая зрителя во всепоглощающем вихре исторических событий. Разворачивающееся повествование охватывает жизнь бесчисленных племен на обширных территориях, сплетая их судьбы в грандиозное полотно. Съемки сражений поражают своей масштабностью и реалистичностью, а живописные пейзажи завораживают воображение. Потрясающей красоты экипировка армий погружает зрителя в атмосферу древнего мира. В центре повествования – пророчества, рожденные из хаоса, созданного богом пустоты. Императорский двор верит в эти предсказания, строя свою политику на их основе. В этой системе судьбы, где будущее предопределено с рождения, каждый шаг обретает особую значимость. Пророчество о Шофэн Хэе, избранном наследнике Железного Короля Севера, развевает надежду на возрождение могущества северных племен. В юности Хэе, полный амбиций и горячего желания утвердиться на троне, выступает с заявлениями о своем предназначении. Но когда он взрослеет, мы видим кардинально измененную личность. Актер Чжоу Ивэй мастерски воплотил зрелого Хэе, утратившего юношескую пылкость и отрекшегося от своего наследия. Пророчество о Муюнь Шэн, шестом принце-полукровке, предсказывает хаос и разрушение, когда он коснется Императорского меча. Однако, в течение 75 серий эта сюжетная линия остается нереализованной, оставляя зрителя с ощущением недосказанности. Пророчество о Му Жу, третьем сыне Генерала, предсказывает борьбу за престол и крушение существующего порядка. Но судьба этого персонажа также остаётся в стороне, ни одна из его драматических сцен не подтверждает пророчества. Последнее пророчество, которое так же не находит своего отражения в сериале, повествует о Даме, сужденной стать Императрицей. Ее история разворачивается лишь вскользь, и кончается неожиданным исчезновением из сюжета. В завершение можно сказать, что сериал оставляет ощущение недосказанности, словно автор начал рисовать картину, но не довел ее до конца. Пророчества, заброшенные посередине пути, оставляют зрителя с ощущением разочарования и жаждущим более полной истории.