
Сериал Война и Мир (2007) /War and Peace (2007)/ онлайн
Актеры:
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Режисер:
Роберт Дорнхельм
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(27.08.2012)
О чем сериал «Война и Мир (2007)»
Величественный роман Льва Николаевича Толстого оживает на экране, перенеся зрителя в изысканно-бурную эпоху России начала XIX века. Хрупкая красота мирной жизни столиц – Москвы и Петербурга – тесно переплетается с грохотом канонад и отчаянным криком оружия во время сражений 1805 года и эпической Отечественной войны 1812 года.
В центре повествования – очаровательная Наташа Ростова, принадлежащая к знатному роду, юная и полная романтических мечтаний о чистой и самоотверженной любви. В роскошном зале бала в имении Ростовых она встречает ряд ярких личностей: Андрея Болконского с супругой Лизой, остроумного европейца Пьера Безухова и хитроватого князя Курагина.
Дальнейшие события раскрывают перед нами замысловатые судьбы героев, сплетающиеся в увлекательной, а порой и трагической ткани. Их жизни переплетаются с неожиданной силой, порождая как мгновения счастья, так и скорбные размышления о бренности бытия. Здесь соседствуют жаркие вспышки любви и терзающие душу страсти ненависти, смельчацкие поступки мужества и проявления слабой отваги, неподвижная надежда на лучшую судьбу и болезненные разочарования. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вне зависимости от наших желаний, классическая литература неизбежно входит в нашу жизнь, задавая ритм образовательной траектории. Иногда мы относимся к ней с предубеждением: «Зачем мне это нужно?», словно заложники системы. Но именно эти шедевры выдерживают испытание веками, оставаясь актуальными даже после того, как уйдем из этой жизни.
Проблема не в самих книгах, а в нашем отношении к ним. "Война и мир", например, – это не просто история о любви и войне, это целая эпоха, запечатленная в образах и судьбах героев. Это учебник человеческих ценностей, детектив, роман и повесть одновременно. В ней нет места предубеждениям; она пропитана душевной глубиной и открывает нам неизведанные горизонты.
С детства мы знаем о том, что "Война и мир" – это произведение, которое рождало не одно поколение мыслителей и творческих личностей. Книги такого масштаба вызывают у нас одновременно восхищение и трепет, желание познать их всю полноту, но также страх перед этой непосильной задачей. Вот тогда на помощь приходит экранизация. И как раз "Война и мир" была замечательно перенесена на экран еще в советские времена. Фантастический фильм Сергея Бондарчука до сих пор вызывает у меня трепет, особенно когда вспоминаю о том, как он помог мне выжить перед экзаменом по литературе.
Теперь школьники могут не только насладиться шедевром Бондарчука, но и посмотреть последнюю российскую экранизацию романа Толстого 2007 года. Некоторые критики считают ее недостаточно точной, называя отдельные эпизоды ошибочными. Например, в сцене первого бала Наташи Ростовой она танцует вальс Хачатуряна, который появился только в начале XX века! Как же такое могло произойти? Музыка того времени была совершенно иной: оркестры были более камерными, ударных инструментов было меньше, а стилистика отличалась от той, что мы слышим сегодня.
В образе Пьера Безухова Александр Байер неплохо справился с ролью, но не удалось передать внутреннюю благородство, свойственную этому персонажу. Возможно, актеры современности испытывают трудность в полном понимании духа Толстого, потому что время и атмосфера меняются. В этом нет вины самих артистов – это общая проблема всех современных российских исторических фильмов: иногда кажется, что актеры не совсем верят в то, что изображают.
Образ Андрея Болконского в исполнении Алессио Бони уступает Тихонову, который создал культовый образ князя Андрея. Внешне Алессио Бони очень подходит на роль, но ему не хватает внутренних качеств харизмы и благородства, которые были столь свойственны Тихонову.
Несмотря на некоторые недочеты и неточности, новая экранизация "Войны и мира" – это достойная попытка сохранить духа оригинала. Фильм передаёт основные события книги, сокращая некоторые эпизоды, но сохраняя общий смысл. Это произведение, которое не оставит равнодушным зрителя, заставит его задуматься о том, что значит быть человеком в эпоху перемен.
Этот фильм – не просто адаптация классики, это окно в мир русской души, увиденное глазами иностранных создателей. Но прежде чем погрузиться в историю, мы должны быть готовы к двум вещам: преодолеть предвзятое восприятие и оценить попытку иностранцев постичь сложное русское бытие.
Некоторые зрители, возможно, с недоверием встретят этот проект из-за присутствия иностранных актеров и режиссера. Они могут предположить, что «иностранцы не поймут нас», что русская душа непознаваема для чуждого глаза. Но стоит помнить: интерес к русской культуре всегда был силен за рубежом. Возможно, этот фильм – результат искреннего стремления иностранцев проникнуться духом русского народа, а не попытки глумливого осмеяния или издевательства.
Что же касается самого фильма, то он снят на высоком уровне. Конечно, нельзя обойтись без мелких ляпсусов: здесь и вальс Хачатуряна, появившийся раньше своего времени, и петербургские дворцы вместо московских. Но разве такие недочеты могут испортить общее впечатление? Ведь создатели не претендовали на точную экранизацию, а лишь взяли за основу «по мотивам».
Актерская игра достойна внимания. В ролях главных героев – талантливые исполнители, передающие характеры героев с убедительностью. Старички Ростов и Болконский – настоящие шедевры актерского мастерства. Особо хочется отметить игру Владимира Ильина в роли Кутузова, который по своей харизме превосходит даже образ из книги!
Мультипликационные декорации и костюмы переносят зрителя в неповторимую эпоху начала XIX века, а музыкальное сопровождение дополняет атмосферу.
В заключение могу сказать: этот фильм – не просто развлекательный проект, но и попытка осмыслить русскую душу глазами иностранцев. Попробуйте посмотреть на него с открытым сердцем и оцените талант создателей, которые пытались проникнуть в глубины русской культуры.
Существует множество шедевров литературы, достойных неоднократной экранизации. Неудивительно, что вокруг любого адаптации романа Льва Толстого "Война и мир" разгораются жаркие споры. В 2007 году на свет появилась новая интерпретация этого эпического произведения, которая, к сожалению, столкнулась с волной критических отзывов.
Почему же возник такой негатив? Ведь понять истинное предназначение автора в образах Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера и других героев – задача не из легких. Невольно возникает вопрос: насколько эти рецензии объективны, или же их авторы просто не уделили должного внимания финальным сценам фильма? Именно они, на мой взгляд, раскрывают суть истории в полной мере.
Многие критические суждения напоминают мне бурные дискуссии о самой книге Толстого после ее выхода. В свое время она вызвала столько же противоречивых эмоций и полемических высказываний, как и новый фильм.
Трудно сказать, согласен ли бы сам Толстой с такими откровенными оценками экранизаций – старой и новой. Возможно, он был бы тронут, наблюдая за "возрождением" своих героев на большом экране. Но реальность такова, что негативная реакция на фильм оказалась весьма масштабной.
Несмотря на критику, я считаю эту экранизацию очень достойной, пусть и не без недостатков. Она отличается от предыдущего фильма Сергея Бондарчука, что собственно и является ее главным преимуществом. Представить еще одну пародию на классику российского кинематографа было бы крайне неуместно.
Некоторые исторические неточности, ляпы с датами и искажения образов некоторых персонажей, конечно, омрачают картину. Но общая атмосфера, колорит эпохи и актерская игра – все это на высоте.
Мне особенно понравился образ Пьера Безухова. В отличие от предыдущей интерпретации, он стал более обаятельным, позитивным и интересным. Стоит посмотреть на фильм хотя бы ради него.
И Ростова, несомненно, больше похожа на героиню Толстого, чем в предыдущих экранизациях.
Хочется верить, что эксперты по литературе сравнят эти два фильма, чтобы пролить свет на их достоинства и недостатки. Даже представить себе Льва Николаевича за телевизором с чашкой чая, наблюдающим за "Войной и миром" - забавно!
Но все же, лучше всего – это посмотреть фильм самим и составить свое мнение. Не упустите возможность насладиться этой экранизацией!
Сегодняшний кинематограф нередко обращается к литературным шедеврам, пытаясь перенести их на большой экран. В этом ряду нашлось место и бессмертному произведению Льва Толстого – "Войне и миру". Невероятное количество экранизаций этого романа приносит немало волнений: каждая новая интерпретация рискует не оправдать высоких ожиданий, созданных оригиналом.
В данном случае уже вторая попытка воплотить на экране эпический мир Толстого, предшествующая советская версия оказалась более удачной. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов старания актеров, ведь их игра – лишь инструмент в руках режиссера, а сценарий предопределяет образ персонажа. Но именно отказ от первоисточника и его искажения привел к тому, что фильм потерял свою глубину и очарование.
С первой же серии становится очевидным, что сценаристы существенно отошли от оригинального текста. Многие яркие сцены, составляющие основу романа, были просто вырезаны, как будто авторы не желали обращать внимание на изящную композицию и смысловую наполненность произведения.
Если сравнивать экранных героев с литературными прототипами, то можно заметить несоответствие в характере большинства персонажей. Где же обаятельный толстяк Пьер Безухов? Вместо этого мы видим статного мужчину, лишенного добродушной юности пухличка-мальчишки.
А где графиня Друбецкая со своим любимым сыном Борисом, играющими столь важную роль в развитии сюжета? Их отсутствие бросается в глаза, как и исчезновение важной сцены – бала у Анны Павловны, с которого начинается романтическая история Наташи Ростовой и князя Андрея Болконского. Вместо этого сценаристы перенесли этот момент на вечер в честь дня рождения Натальи, что кардинально меняет общую канву повествования.
Эта экранизация не смогла произвести на меня никакого впечатления, скорее наоборот, показала поверхностное отношение к великому роману. Сценаристам явно не хватило внимания и понимания сюжета и персонажей, чтобы достойно отобразить его величие. Моя оценка – 5/10, как символ сожаления по поводу такого неудачного воплощения литературного шедевра.
Шедевр 2007 года, «Война и мир», не просто пленяет зрителей своей визуальной роскошью, но и увлекает в глубины многослойного повествования, сплетенного из бурных событий Наполеоновских войн. Сериал рисует масштабную картину жизни русской аристократии, которой суждено столкнуться с историческими бурями, начавшись в 1805 году и завершившись грандиозным пожаром Москвы в 1812-м.
В эпицентре сюжета оказываются Пьер Безухов, наследник невероятного богатства и добродушного сердца, и Наташа Ростова – очаровательная девушка с невинной грацией и магнетизмом. Их судьбы переплетаются в неразрывном танце любви и жизненных испытаний с драмой Андрея Болконского, мужественного офицера, погруженного в философские размышления, а также множества других величественных персонажей. Создаётся кинематографический мозаик, где переплетаются любовь, предательство, честь и самоотверженность.
От блестящих балов в столичных особняках до жестоких битв на поле боя – «Война и мир» мастерски передаёт многообразие жизни того времени. Герои, такие как Пьер, Наташа и Андрей, проходят через взлеты и падения, оставляя незыблемые отпечатки в памяти зрителя.
Внутренние конфликты персонажей и их метаморфозы на фоне исторических катаклизмов рождают кинематографический эпос, восхищающий не только своей визуальной грандиозностью, но и глубоко затрагивающий самые интимные человеческие чувства и нравственные дилеммы. «Война и мир» (2007) предоставляет уникальную возможность погрузиться в литературное наследие Толстого, воплощенное на экране с безупречным вниманием к каждому персонажу и подробности сюжета.