6.07 1324
6.10 13

Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн

Две любви
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
О чем сериал «Моя Пречистенка»
В мирном московском квартале, где веками соседствуют судьбы нескольких семей, развертывается грандиозная картина жизни. Подобно сценам старинного шедевров, действие сериала начинается на закате XIX века, и его эпилог охватывает последнюю декаду XX столетия. В центре этого эпического повествования – три офицерских судьбы, сплетенные нитью времени и испытаний. Их жизненный путь – это отблески эпохи: революционные бури, ужасы войны, вынужденная эмиграция, хладные репрессии сталинской тирании и многое другое, что не щадит человеческую душу. Но в этом драматичном хоре людских судеб пробивается свет истинной любви – той силы, которая способна выдержать любые лишения, страдания и даже смерть. Сериал подарит зрителям возможность прикоснуться к этой вечной ценности, заглянуть вглубь человеческих отношений, испытать радость сопереживания и горечь утрат вместе с героями этого масштабного повествования.
Рецензии
Первое знакомство с картиной под названием "Пречистенка" произвело на меня неизгладимое впечатление. Загадочное название не давало мне покоя, побуждая к разгадке его смысла. Этот сериал я открыла совершенно случайно, совсем не ожидая, что отечественный драматический проект с исторической составляющей может захватить мое воображение настолько полно и глубоко. Очень жаль, что этот шедевр до сих пор остается в тени, оставаясь неизвестным для широкой аудитории. Отсутствие качественной рекламной кампании лишило его заслуженной популярности. Возможно, если бы проект был широко представлен зрителям, он нашел бы свой путь к сердцам многих. Я решила поделиться своими впечатлениями и эмоциями от просмотра "Пречистенки", надеясь заинтересовать других телезрителей. Моя встреча с этим сериалом была вызвана случайностью: я болела и осталась дома, в будний день предпочитая провести время на диване и просматривая каналы. Сериал шел во время обеда – времени, когда большинство людей заняты работой или учебой. Именно в этот момент судьба привела меня к этому отечественному произведению искусства. Я случайно попала на начало первой серии, которая мгновенно привлекла мое внимание и заинтриговала. С огромным интересом я наблюдала за происходящим на экране, получая исключительно положительные впечатления от увиденного. Сюжет радовал своей динамичностью, держал в напряжении, восхищал и увлекался меня до такой степени, что я с нетерпением ждала продолжения истории. Однако, судьба повернулась ко мне неожиданным образом. Телеканал "ТВЦ" показал только половину серий, оставив зрителей в подвешенном состоянии. Я была настолько разочарована и расстроена этой ситуацией, что искала продолжение сериала на различных сайтах и в магазинах, но все мои поиски оказались безуспешными. Только спустя несколько лет мне удалось досмотреть сериал до конца, удовлетворив свое любопытство. Что касается актерского состава, то они все без исключения превосходно справились со своей задачей, подарив зрителям настоящую и неподдельную историю прошлого столетия. Александр Волков, Анна Казючиц, Ольга Ломоносова, Алексей Макаров, Светлана Ходченкова, Ольга Погодина, Валерий Баринов – и многие другие талантливые актеры создали яркие образы, увлекая зрителя своей харизмой и мастерством. "Пречистенка" - это не просто сериал, а цепкое и глубоко трогательное произведение, которое заставляет пережить вместе с героями всю гамму человеческих эмоций – от радости до горя, от любви до страха. Пройдя через революции, социальные потрясения, войны и репрессии, герои сериала демонстрируют силу духа, стойкость и надежду на лучшую жизнь. История о предсказаниях Нострадамуса, вызвавших нежелательные последствия для героев, становится метафорой всего XX века – века испытаний, потрясений и перемен. Сериал завораживает своей драматичностью, заставляя зрителя не только сопереживать героям, но и задумываться о судьбе человечества, о силе прошлого и влиянии его на настоящее. "Пречистенка" – это шедевр отечественного кинематографа, который обязательно должен быть замечен и оценен по достоинству.
Кинолента оставляет противоречивые ощущения. С одной стороны, история трёх молодых офицеров – их судьбы, любви, испытаний – трогает своей искренностью и глубиной. Несмотря на невзгоды времени, герои сохраняют верность дружбе, благородству, становясь яркими олицетворениями духа той эпохи. С другой стороны, присутствие кинохроники создает путаницу. Экранизация исторического фильма с фокусом на личных судеб или наоборот? Если авторы стремились к достоверности исторических событий, им следовало уделить больше внимания деталям того времени. Заметные ляпы портят общую картину. Например, сцены заседаний чекистов в интерьерах богатеев с цветами на подоконниках и тумбочках – неуместная деталь. В то время всё «буржуазное» объявлялось вне закона, поэтому цветы, как символ роскоши, должны были быть уничтожены. Такое же противоречие наблюдается и в интерьере революционеров. Свидетельства очевидцев того времени подтверждают, что наряду с имуществом именитых купцов, уничтожались и комнатные растения как пережитки прошлого. Кстати, моя бабушка рассказывала о том, как во время «социалистической чистки» из дома купца выносили кадки с цветами, а она тайно спасла фикус, за что получила наказание от отца. И еще один момент: празднование Нового года объявлялось «пережитком прошлого» до 1935 года. Встреча 1919 года в фильме – сомнительный исторический факт. Кроме того, в 10 серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признается Александру Репнину, что её сын Сергей – сводный брат Алекса. Но они же получаются сродными братьями! На Руси традиция считала детей от законного брака и внебрачных сродными, в то время как дети разных семей, воспитанные вместе с одним из родителей по разным причинам – сводными. Рассказ о судьбе русских князей мог бы быть более достоверным, если авторы хотя бы заглянули в русские традиции взаимоотношений в семьях. Мелкие ляпы создают впечатление небрежности и неуважения к зрителям. Фильм тянет на три из пяти.
Кинолента оставила после себя противоречивые эмоции. С одной стороны, она рассказывает историю троих молодых офицеров, их жизненных дорог и любви. Судьба уготовала им тяжелые испытания, но они смогли преодолеть все трудности благодаря несокрушимой дружбе, благородству и верности друг другу, не смотря ни на что. С другой стороны – кадры кинохроники, которые вплетаются в повествование о людях. Возникает вопрос: является ли это экранизацией исторического фильма с элементами личных историй, или же наоборот – рассказом об отдельных людях на фоне грандиозных исторических событий? Если создатели действительно стремились к созданию исторического фильма, то им следовало досконально изучить все нюансы и мельчайшие детали той эпохи. Например, сцены заседаний чекистов проходят в комнате дома богатея, где на окне и тумбочке стоят горшки с цветами. Но ведь все «буржуазное» объявлено вне закона! Почему же цветы остались? То же самое можно заметить в интерьере жилья революционеров – они тоже окружены цветами. На самом деле, воспоминания очевидцев того времени свидетельствуют об уничтожении комнатных растений как «пережитков». Моя бабушка, например, рассказывала о том, как во время освобождения дома купца от «пережитков» (чтобы подготовить его для «дома Советов») из окон выкидывали даже кадки с цветами. 19-летней тогда моей бабушке было так жалко фикус, что она тайно забрала его домой ночью, чтобы никто не видел. За это ее отец и заставил пожалеть о своей смелости ремнем. Празднование Нового года также было объявлено «пережитком прошлого» до 1935 года. Поэтому встреча 1919 года в фильме выглядит сомнительным фактом. В десятой серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признается Александру Репнину, что ее сын Сергей – сводный брат Алекса. Почему «сводный» – то? Ведь они оказываются сродными братьями! На Руси издревле считалось, что дети, рожденные в законном браке и внебрачные, являются сродными, а вот дети, которые рождены в разных семьях, но воспитывались вместе с одним из родителей по разным причинам, – сводные. Рассказывая о судьбе русских князей, создатели фильма могли бы хотя бы ознакомиться с русскими традициями взаимоотношений в семьях. Эти мелочи, кажущиеся несущественными на первый взгляд, все же портят общую картину. Не против того, чтобы использовать кинохронику, но то, что следует за ней по сценарию фильма, должно быть логично связано с ней во всех деталях. Или же вовсе отказаться от претензий на историчность и вести рассказ о тех временах так, как подсказывает фантазия и здравый смысл. Еще один момент – гримировщики не смогли изменить внешность актеров в течение 40 лет, которые охватывает сюжет (по крайней мере, за 16 серий, которые я посмотрел). В итоге дети выглядят равными по возрасту со своими родителями – словно бал-маскарад! По моему мнению, фильм тянет на тройку.
Музыкальное сопровождение сериала создаёт подобную атмосферу, ноющий, монотонный оттенок, который может показаться скучным на первый взгляд. Однако это не мешает ему быть захватывающим и увлекательным до самого конца. Несмотря на то, что вначале зритель теряется в сюжете и задаётся вопросом о происходящем, сериал постепенно втягивает его в свою загадочную вселенную, оставляя без возможности оторваться. Действие разворачивается в контексте увлекательного сюжета, который мастерски переплетается с игрой актёров в необычном стиле. Их образы, созданные с помощью грима в духе "Семейки Аддамс" и наложенные на эстетику дворянско-революционного периода, придают сериалу неповторимую привлекательность и интригующую глубину. В результате получается произведение, которое заставляет зрителя не только смотреть с интересом, но и задумываться над его смыслом. Начало повествования безусловно увлекательное, однако в финальных сериях сюжет приобретает оттенок самодеятельности. Актеры, наряженные в седые парики, выглядят как дети, играющие стариков, что временами создаёт комичный эффект. Несмотря на это, сериал по-прежнему заслуживает высоких оценок за его оригинальность и нестандартный подход к storytelling. 9 из 10 баллов - за увлекательный сюжет, запоминающиеся образы и интригующую атмосферу, но один балл снят за чрезмерную самонаигранность актёров в финале.