- Стандартный
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio
- Субтитры

6.60
20895
6.80
55296
Сериал Дракула (2020) /Dracula/ онлайн
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3
(23.07.2021)
О чем сериал «Дракула (2020)»
В 2020 году зрителей ждет настоящий праздник для любителей мрачной мистики: премьера захватывающего сериала, который поставит классическую историю о вампирах на новый лад. Авторы сценария приглашают нас в путешествие во времени – 1897 год, Трансильвания. Именно здесь разворачивается действие этой страшной драмы. В центре повествования – легендарный граф Дракула, чье сердце полно коварных планов по превращению огромного европейского мегаполиса – Лондона – в логово для его собратьев-нежити.
Лондон того времени – это удивительное место, где на фоне изысканной роскоши соседствует нищета, а контрасты жизни создают атмосферу тревоги и напряжения. В этом городе человечество столкнется с опасным противником – вампирским кланом во главе с могущественным Дракулой. Борьба за судьбу города и всего человечества обещает быть жестокой и кровопролитной, наполненной ужасающими тайнами и непредсказуемыми поворотами событий. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Зачастую я воздерживаюсь от написания рецензий, но в данном случае не смогу удержаться от высказывания своего глубочайшего разочарования.
В течение многих лет я с трепетом ждал достойной экранизации бессмертного шедевра о графе Дракуле. Каждая попытка ранее оказалась для меня недостаточной, будто не хватало той особой ноты, которая могла бы оживить эту легенду в полной мере. Узнав о трехсерийном проекте от создателей любимого мною "Шерлока", я была взбудоражена надеждой на невероятное: жуткую и пугающую атмосферу, переплетенную с романтикой и захватывающим сюжетом. К сожалению, мои возлагаемые ожидания обернулись горьким разочарованием.
Начало сериала было обескураживающе интригующим, в духе того мрачного очарования, которое я так жаждала увидеть. Олдскульный замок, вечный вампир, юный увлеченный адвокат, тайна графа - все это заложило фундамент для потенциально грандиозной истории. Однако после первой серии повествование стремительно скатилось вниз по наклонной плоскости безвозвратно потерянной искры. Вторая серия дала понять, что финал предстоит неканоничным и едва ли заслужит восхищения. Но ведь можно отойти от оригинального произведения и все равно создать шедевр! К сожалению, этот путь остался неохваченным.
Вторая серия оказалась пустой тратой времени, ни о чем, без явной связи с предыдущим развитием сюжета и недостаточно раскрывшей характеры персонажей. Она лишь подготовила почву для третьей серии, которую я едва ли не бросила в середине из-за ощущения бессмысленности происходящего. Но все же надежда на хоть какую-то захватывающую развязку не покидала меня. Однако третья серия стала настоящим кошмаром, самым ужасным моим зрительским опытом за последнее время. Если вторая казалась ненужным промежуточным звеном, то третья - это набор бессвязных событий, на которые в конце пытались натянуть нелепые объяснения. Полтора часа мучительного размышления над бессмысленными действиями и финальный слив всего в милую, наивную девчачью историю о любви. Я ожидала чего-то более оригинального, более глубокого, но получила лишь пустую комедию ужасов. В итоге у меня сложилось впечатление, будто я начала смотреть фильм о настоящем графе Дракуле, а потом случайно переключилась на пародийную версию в стиле "Королев крика".
В заключение могу сказать, что из трех серий стоит посмотреть только первую. Она по-настоящему передает ту мрачную и пугающую атмосферу, которая должна быть в фильме о Дракуле. Финал же не оправдал ожиданий, оставив лишь чувство недосказанности и разочарования. Создатели будто хотели подарить нам что-то новое, оригинальное, но у них это не получилось. Зато мы получили очередную попытку наворотить всего побольше, а в итоге получилась бессмысленная суета.
Проведя время за просмотром первых трёх серий данного сериала, я, к сожалению, ощутил горькую тоску от предложенной развязки. Авторы мастерски нагнетают атмосферу напряжения до самого финала, вводя новых персонажей и насыщая их предысторией словно в предвкушении последующего развития сюжета. Но вместо ожидаемого эпического завершения мы получаем тусклую, нелепую концовку, словно сшитую из обрывков. Все те детали, которые авторы старательно выкладывали перед зрителем каждые 10 минут экранного времени, растворяются в привычном шаблоне без развития характеров и каких-либо осмысленных объяснений. Сюжет строится на банальной фразе "я так хочу, чтобы это было так, и вот оно так!", а мотивы остаются для нас тайной.
Вдобавок к этим недостаткам, не заметить отголоски пошлой пропаганды гомосексуализма и радикального феминизма просто невозможно.
Однако, несмотря на все эти промахи, сериал достаточно легко смотрится, избегая прямолинейной агитации и предсказуемого хэппи-энда. Если бы не ужасная концовка и пустая трата времени на персонажей, которые так и остались бездейственными карикатурами, можно было бы поставить ему заслуженные 8 из 10. Но эти минусы оказывают разрушительное воздействие на впечатление зрителя, который до конца третьей серии надеется на яркое развитие событий. В итоге он получает лишь разочарование как неизбежный итог.
Сериал адресован тем, кто с восторгом воспринимает "налет гомосексуализма" и "сильных и независимых героинь", не обращая внимания на сюжетные дыры. Он также подойдет для тех, кто готов тратить свое драгоценное время на персонажей, которые ничего не делают. Но тем, кто стремится к осмысленности и целостности после просмотра, я бы настоятельно рекомендовал воздержаться от знакомства с этим сериалом - вас ждет неизбежное разочарование.
В итоге мы имеем сериал, который — это на любителя, оценкой в 5 из 10 он может удовлетворить лишь небольшой круг зрителей.
Эта экранизация «Дракулы» – своего рода своеобразная интерпретация классического романа Брэма Стокера. Очевидно, что те, кто знаком с первоисточником, могут обнаружить ряд несоответствий: хронологии событий, характеров персонажей и даже атмосферы повествования. Некоторые, возможно, будут возмущены этим искажением оригинала, но тем не менее стоит признать, что авторы сериала постарались предложить свежий взгляд на эту легендарную историю.
В книге Брэма Стокера нас манят запутанными дневниками Минны и Люси, а также монотонными диалогами. В сериале же эти затянутые размышления заменены более динамичными сценами. Например, вместо того чтобы подробно описывать каждое движение Ван Хельсинга в его намерении обезвредить Люси, мы наблюдаем за развитием событий с помощью других, не менее интересных персонажей.
Путешествие Дракулы на «Деметре» – всего лишь краткая глава в оригинале, но в сериале эта сцена развернута в отдельную серию, где зритель успевает проникнуться чувствами и мотивами героев. Люси, превратившаяся в вампира, предстает совсем с другой стороны: она не желает вечной жизни в отвратительном облике и добровольно соглашается на покой, в отличие от оригинального сюжета, где Ван Хельсинг и жених Люси совершают жестокое убийство.
Дракула в сериале – это циничный мужчина, уставший от романтики и бесконечных поисков любви. Его потребность не в крови, а в покое, умиротворенье.
Визуальная составляющая сериала радует глаз: декорации выглядят впечатляюще, а исполнитель роли Дракулы мастерски копирует манеру Кристофера Ли. Однако сюжетная линия оставляет желать лучшего.
Поначалу всплывающая тема гомосекскуальности Дракулы кажется несущественной, ведь она не раскрывается в полной мере и сводится к галлюцинациям кусаемых жертв. Впрочем, бисексуальные наклонности вампиров уже встречались в других произведениях и были представлены более убедительно.
Но куда больше вопросов вызывает образ монахини XIX века. Она предстает перед нами не просто как верующая женщина, а как настоящая боевая машина, противостоящая самому великому вампиру! Она берет командование на себя, управляя экипажем корабля – сценарий, который трудно назвать реалистичным.
Кульминацией глупости становится третья серия. Пояснение о знании современной техники Дракулой, просто потому что "все со временем меняется", звучит абсурдно. Будто создатели сериала не могли придумать ничего более убедительного, чем вот такую мотивацию: вампир с современным арсеналом вдруг появляется и ожидает, чтобы его атаковали без сопротивления!
Сценарий словно специально разработан для того, чтобы вызвать у зрителя массу вопросов и недоумения. Жаль, что авторы так быстро забили пасы, закончив сериал всего лишь тремя сериями.
Кинолент о графе Дракуле предостаточно – от верных экранизаций знаменитого романа Стокера до вольных интерпретаций, выражающих авторское видение этого мистического персонажа. Сериалов же о кровожадном вампире немногочисленнее. Представленный сериал – очередная попытка поведать историю Дракулы, обогатив ее и расширив контекст.
Начальный отрезок сериала буквально воспроизводит атмосферу и события из романа Стокера, но затем авторы заплетают в повествование собственные фантазии. Говорить о том, что они поразили своей оригинальностью, язык не поворачивается. Некоторые отступления от канона с налётом толерантности, просачивающейся в всё большее количество произведений, выглядят несколько странно и даже неуместны. Внезапно появляются моменты, которые кажутся просто глупыми и совершенно не соответствующими духу первоисточника, на который авторы якобы опирались (хотя получилось у них не очень).
Особого внимания заслуживают сцены с явной сатирической окраской и вызывающей карикатурой. Актерская игра достойна признания, особенно выделяется исполнитель роли Харкера – веришь ему с первого взгляда. А вот Дракула… Не знаю, что там у авторов получилось – слишком комичный и лишенный аристократизма персонаж, далёкий от образа кровопитущего графа из оригинала.
В итоге, мое оценочное суждение - 6 из 10. Довольно неплохое творение, но не вызывающее восторга и желания рекомендовать его кому-либо.