- Стандартный
- Субтитры

7.67
77939
8.10
126361
Сериал Крах /The Fall/ 2 сезон онлайн
Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2014
О чем сериал «Крах»
В тёмных, сырых переулках Белфаста профессиональная детектив Стелла Гибсон вела поиски невидимого и коварного убийцы – серийного маньяка, оставляющего за собой лишь пугающие намеки на свою скользкую сущность.
Стелла была уверена: в городе пахнет кровью, а маньяк уже выбрал новую жертву - женщину постояненной тридцатилетки, которую он задушит в её собственном доме, подобно тому, как это делал раньше. Но белфастская полиция с неохотой принимала версии опытной детективши, и на почве взаимного недоверие разгорался конфликт.
Медлительность и неуклюжесть местных стражей порядка, словно ледяная завеса, закрывали путь к маньяку. Каждое прошедшее мгновение приносило новые жертвы – молодые девушки, лишенные жизни и надежды на счастье. А он, как призрак, оставался вне досягаемости правосудия.
Стелла Гибсон оказалась в одиноком бою с головоломкой смерти. Ей предстояло прорваться сквозь сеть ложных следов и интриг, чтобы поймать хитрого убийцу, прежде чем он унесёт ещё больше жизней.
Сериал Крах /The Fall/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Проникнув в мир оценок этого сериала, складывается впечатление о киноленте, захватывающей своим интеллектуальным подтекстом и непредсказуемым сюжетом. На экране блистает Джиллиан Андерсон, знакомая многим по культовому сериалу «Секретные материалы».
Несмотря на весьма высокую оценку проекта, приступив к просмотру, возникает полное непонимание, откуда столь восторженные рекомендации. Фильм лишен загадок, захватывающих моментов, а актерская игра не радует глаз. К сожалению, название сериала с точностью отражает его содержание.
Сюжет предстает перед зрителем в виде банальной истории о детективе, стремящемся поймать убийцу. Конечно же, и такую историю можно подать красиво, интригующе, создав динамичные события. Но этого не наблюдается.
Действия героев тянутся бесконечно, присутствует множество ненужных сцен, которые легко могли бы быть удалены без ущерба для сюжета и характеров персонажей. Даже с учетом продолжительности каждой серии (около часа), в сериале нет захватывающих и значимых моментов. Первые пять серий кажутся крайне скучными, оставляя зрителя с ощущением недосказанности. Он надеется на то, что в дальнейшем сюжет развернется динамично, наполнится интригами и умозаключениями. Но этого не происходит!
На экране царит множество обыденных, скучных моментов, которые должны придать картине реалистичности. И с этим можно согласиться – реализма в «Крахе» хоть отбавляй.
Противостояние разумов между главными героями также выглядит неубедительно. Убийца совершает свои злодеяния и ищет новую жертву, а наш детектив медленно, потихоньку разбирается в ситуации. Между героями отсутствует взаимодействие: они не общаются и не предпринимают никаких особенных действий или ходов. Лишь в конце первого сезона появляется надежда на более активные действия во втором сезоне.
Но стоит ли ожидать динамики? Часто случается так, что зритель ждет захватывающих событий, но сериал кончается внезапно. Второй сезон пока не принес ни одной интриги или динамики.
Что касается интеллектуальной борьбы главных героев, то к детективу Стелле (Джиллиан Андерсон) претензий нет: она умна, сильна, волевая, расчётлива и стойкая женщина. А вот маньяк вызывает множество вопросов и недоумений.
Он предстает перед зрителем в образе загадочного персонажа, но почему его личность так тщательно скрывается? В случае с маньяком можно понять желание сохранить интригу, но не для главной героини!
О Стелле мы знаем только то, что она сильная, смелая, умная, грубая и привыкшая добиваться своего. Но ее прошлое, мотивации, внутренние переживания остаются за кадром. Сценаристы могли бы использовать flashback, чтобы раскрыть личность героини, но этого не происходит.
В сериале прослеживаются феминистские наклонности: мужчины представлены как слабые, неверные партнеры и преступники, а женщины – сильными, успешными и целеустремленными личностями. Эта тема проявляется даже в самой идее сериала: маньяк убивает только успешных женщин, а его преследует тоже железная леди.
В итоге, можно сделать вывод: не всегда стоит верить положительным отзывам, ведь они могут быть результатом грубой лести или просто незнания зрителями того, о чем они пишут.
Этот сериал – дело вкуса. Хотя лично мне он не понравился, возможно, кому-то его затянутый, бессюжетный сюжет придется по душе.
"Крах" - это не просто детективный сериал, это провокационное погружение в мир человеческой натуры, где тонкая грань отделяет добро от зла, а герои сталкиваются с личными демонами. Джиллиан Андерсон, яркий пример актрисы, способной перевоплотиться и зажечь экран, возвращается к своим корням - роли сильной женщины, стоящей на грани между справедливостью и жестокостью. Ее Стелла Гибсон – это не просто детектив, она воплощение мужественности, целеустремленности и холодного рассудка, способная пройти через огонь и воду ради истины.
В сериале отсутствуют мистические уловки, он держит зрителя в напряжении с помощью динамичного сюжета и продуманной драматургии. Каждая серия – это словно кирпичик, который постепенно складывается в сложную картину, раскрывая тайны не только преступника, но и самого города Белфаста, где каждый уголок хранит свою историю.
Первый сезон, состоящий всего из пяти серий, является настоящим шедевром конденсации. Создатели проекта предпочли качественный сюжет количеству затянутых эпизодов, что делает "Крах" идеальным вариантом для тех, кто ценит свое время и остросюжетное повествование.
Второе появление Стеллы Гибсона в сериале лишь подтверждает, что этот проект обладает огромным потенциалом. Зритель получает возможность еще глубже погрузиться в ее мир, увидеть новые грани характера героини и познакомиться с новыми загадками, которые предстоит разгадать.
"Крах" – это не просто детектив, это психологический триллер, который заставляет зрителя задуматься о природе добра и зла, о мести и о том, что скрывается под маской цивилизации. Режиссер Аллана Кабитт мастерски создает атмосферу напряжения и тревоги, используя минимализм в сценах и игру света и тени. Он берет на себя смелость проследить за психологическими искажениями героев, погружая зрителя в их внутренний мир.
Просмотр "Крах" – это не просто развлечение, это путешествие вглубь человеческой души, где нет ответов, но есть масса для размышлений.
Трейлер сериала "The Fall" запечатлелся в моём сознании как нечто пронзительное и холодное, словно вырванное из норвежских сказок. На первый план вынырнула фигура Лизы с татуировкой из работ Стига Ларссона, хотя по своей сути эти проекты несхожи.
Конечно, ждать от истории о маньяке из Белфаста художественных изысков не стоит, но то, что проект будет безумно захватывающим – это стопроцентная гарантия!
Эта ирландская история тронула меня до глубины души, словно ласковая волна тепла обдаёт с внутренней стороны. Очарование этого сериала кроется в его особенной атмосфере, где буйство красок и яркие персонажи уступают место пронзительной интриге. Ирландский колорит присутствует, но не так ярко, как ожидалось.
Структура сериала великолепна – она словно магнит, затягивая зрителя на долгие часы. Пока доступен лишь первый сезон, и события развиваются логично и плавно, повествование методичное, но каждое слово - на вес золота. Создаётся ощущение, что эта история только начинает свой путь, предвкушение чего-то нового и неизведанного витает в воздухе.
В центре сюжета два ярких персонажа: Стелл Гибсон, целеустремлённая женщина-феминистка, и серийный убийца, известный как Спектер.
Они словно разделены на два лагеря – женщины-феминистки-одиночки и мужчины-женоненавистники. Конфронтация этих противостоящих сил постоянно присутствует в сериале, их борьба ведётся на интеллектуальном уровне, не оставляя зрителя равнодушным.
Стелл Гибсон – настоящая леди с непреклонной волей. Она умна, ловка и хитра, её профессионализм позволяет ей уверенно идти к своей цели. Порой она напоминает богомола, жертвующего самцом после спаривания.
Мужчины в сериале предстают в более слабой роли – изменщики, наркоманы, домашние тираны. На фоне таких персонажей Спектер кажется не таким отвратительным преступником.
Но он реалистичен и естественен, обычный белый воротничок с стабильным доходом, привлекательный для женщин, имеющий семью и детей. Он заботится о благополучии своей семьи, ведет размеренную жизнь – оберегает себя от назойливых молодых нянь, ходит на работу, готовит завтрак. «Очеловечивание» маньяка – это блестящий прием воздействия на зрителя, показав убийцу не как бездушную машину для кровопролития, а как реального больного человека с отсутствием тормозов и моральных условных ограничений. После просмотра "The Fall" начинаешь пристально вглядываться в своих соседей…
Роль маньяка исполнил Джейми Дорнан – настоящий красавец, что создает дополнительный контраст. Многие женщины, увидев такого героя, сразу бы начали ему симпатизировать, считая его настоящим образцом мужества и семейственности. Финал разоблачает всё насквозь: загадочная фигура Спектера раскрывается, его мотивы и амбиции становятся ясны. Вне зависимости от шифрования и попыток скрыть свою сущность, он найден и развенчан.
Спектер оказывается слабым, завистливым, мелочным человеком, неспособным реализовать свои амбиции. Его судьба предопределена – ничто не спасет его. Он пытается доказать всем самоуверенным женщинам, что их наивное представление о счастье без мужской опеки — ошибочное.
Не упустите возможность посмотреть этот сериал!
«Крах» — это новый детективный проект от BBC, который не может не привлечь внимания своим актерским составом. В нем блестят Джиллиан Андерсон, нашумевшая по роли Даны Скалли в культовом сериале «Секретные материалы», и Джейми Дорнан, который покорил зрителей своими ролями шерифа Грэмма в мистической драме «Однажды в сказке» и соблазнительного Кристиана Грея из бестселлера «Пятьдесят оттенков серого».
Несмотря на то, что некоторые критики отмечают отсутствие традиционных для BBC остроумных диалогов, научных терминов и запутанной интриги, сериал «Крах» заслуживает внимания. Он предлагает зрителям неординарное путешествие в мир преступности, которое будоражит чувства и заставляет переосмыслить свои взгляды на героя.
В центре повествования — двойственная фигура персонажа Джейми Дорнана, который мастерски обманывает правоохранительные органы, не имея при этом убедительного алиби. Его хитроумная игра с полицией вызывает одновременно симпатию и антипатию, заставляя зрителя задаться вопросом: нравится ли нам этот герой или нет?
Джиллиан Андерсон в образе Стеллы Гибсон воплощает идеал умной, волелюбной, сильной и рассудительной женщины, которая неустанно преследует убийц девушек. Ее героиня — настоящий профессионал своего дела, способная разгадать самые запутанные тайны.
«Крах» заслуживает оценки не ниже семи баллов из десяти. Это достойный представитель детективного жанра, который не оставит равнодушным.