• Стандартный
  • LostFilm
  • RuDub

Сериал Человек в высоком замке /The Man in the High Castle/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Алекса Давалос, Руперт Эванс, Люк Клеинтенк, DJ Куаллс, Джоэль де ла Фуэнте, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Арнольд Чун, Карстен Норгаард, Ли Шортен
Режисер:
Дэвид Семел
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (28.12.2019)
О чем сериал «Человек в высоком замке»
Мир оказался поглощён губительной тенью нацистской победы. Вторая мировая война завершилась триумфом германских войск, лишив остальной мир возможности противостоять фашистскому захвату. Союзники рухнули под гнетом идеологии превосходства, а на смену демократии пришла тирания. Свободные народы оказались в лапах железного плена, их судьбы теперь зависели от воли диктатора. Оккупированные Соединённые Штаты превратились в скованную гнетом чужого режима землю. Однако в глубинах американской души зарождалось пламя сопротивления. Коренные обитатели этих земель, вдохновлённые жаждой свободы и отвращением к тирании, тайно организовывали партизанские группы. Их борьба – опора на подполье, на молниеносные удары в тыл врага, на неустанное стремление вернуть отечество из лап захватчиков. И вот однажды на горизонте сопротивления возникает загадочная фигура. Человек с глазами, полными тайн и знаний, появляется как призрак из другого мира, несет с собой документы, которые опровергают все принятые за истину представления о прошлом. Он показывает кадры – военные подразделения США, Англии и СССР торжествуют в победе над фашизмом, но мир вокруг не соответствует этому оптимистичному сценарию. Кадры настоящи, подлинны. Но как же объяснить эту диссонансность? Кто этот странный человек, и откуда у него кадры из параллельной вселенной? Ответ на эти вопросы – ключ к разгадке тайны альтернативного мира, в котором фашистская победа стала реальностью, а борьба за свободу ведётся невидимой войной.
Рецензии
Мир, который мы наблюдали в предыдущем сезоне "Man in the High Castle", словно погрузился в безбрежное месиво наигранных клише и откровенно слабых сюжетных ходов. Джулиана Крейн превратилась в карикатуру на Чудо-Женщину – героиня с "видениями" и архетипической борьбой со вселенским злом, воплощенным в одном человеке. Тагоми растворился где-то в пустоте, а попытка привязать сюжет к гаданию по Книге Перемен из романа прозвучала как откровенное падение уровня сценаристической мысли. Японцы тоже исчезли без следа, словно их участие в войне с Китаем было лишь обманным манекеном. Вместо укрепления оборонительных позиций за океаном, они фактически добровольно самоустранились с континента, чем будто подчёркивают легкомысленность и поверхностность написанного. Замена одного неудачного героя другим – это, конечно, не является проблемой в самом себе. Но в данном случае это создает впечатление непродуманности, а не просто выбора пути развития сюжета. Вместо того, чтобы углубиться в сложные вопросы власти, сопротивления и морали, которые так ярко проступали в предыдущих сезонах, мы получили поверхностное действо с примитивными решениями и шаблонными образами. Неужели сценаристы просто решили упростить задачу, перейдя на банальные клише? Такое впечатление, что они попросту отказались от первоначальной задумки, оставив зрителей в полном недоумении. Отсутствие осмысленного финала подчёркивает неудовлетворенность просмотром "Man in the High Castle". Вместо того, чтобы дать зрителям ответы на важные вопросы, поставленные в предыдущих сезонах, сценаристы предпочли использовать каноны фэнтези с пафосным финалом и появными пришельцами. Такое ощущение, будто концовку создавали буквально в последний момент, не заботясь о целостности сюжета и логике мира, который мы наблюдали ранее.
Мир кино зачастую пленяет своей способностью предложить нам альтернативные реальности, где события развивались иначе, а судьбы людей переплетались по-новому. Проект "Человек в высоком замке" - это яркий пример такой фантазии, погружающий зрителя в пугающе реалистичную вселенную альтернативной истории. Роман, ставший основой для фильма, пронизан атмосферой ужаса, рисуя картины, которые кажутся невозможными. В этом мире нацистская Германия одержала победу во Второй мировой войне, а японские империалисты стали равноправными партнерами в новом мировом порядке. Особое потрясение вызвало то обстоятельство, что Вашингтон разрушен фашистской атомной бомбой. Такая сцена, когда центр могущества Америки порабощен и уничтожен, вызывает глубокое чувство беспокойства, недоумения и даже личного дискомфорта. Сюжеты о гибели Соединенных Штатов уже встречались в кинематографе, но чаще всего это были фантазии о нашествии инопланетных захватчиков или военного конфликта с Советским Союзом. Меня буквально затянуло в этот мир альтернативной реальности. Я был обязан добраться до конца этого повествования, чтобы понять все его тонкости. Отбросив эмоции, я попытался представить, что если бы всё действительно так случилось: Сталин казнен в 1949 году, Америка разделилась на две враждующие части, а фашистское мироправительство распространилось по всему миру. В таком мире подполье Сопротивления стало единственной надеждой для борьбы с тиранией. На территории США возникло движение сопротивления, потому что жители этой страны не желали смириться с таким положением вещей. Рейх и Империя Японии организовали службы безопасности, специализирующиеся на устранении любых проявлений недовольства. Главными героями стали Джулиана Крейн, Френк Фринк, Джо Блэйк и другие персонажи, чьи судьбы переплетены в этом мире сопротивления. Действие разворачивается в 1962 году. Целью Сопротивления было распространение кинохроники, содержащей информацию о победе союзников во Второй мировой войне. Появление этих плёнок связывается с человеком из высотного замка – загадочной фигурой, чья роль в этом конфликте не вполне ясна. Даже между агрессорами разгорается "холодная война", но Германия заметно опережает Японию в техническом развитии. "Человек в высоком замке" - это проект, который заставит вас задуматься о том, каким мог быть мир, если бы история сложилась по-другому. Я советую всем посмотреть этот фильм – он не оставит равнодушным никого, кто ценит глубину сюжета и оригинальность задумки.
"Человек в высоком замке" - это не просто сериал, это потрясающее произведение альтернативной истории, мастерски переплетенное с драматизмом и интригами. Первый сезон оставил после себя незабываемое впечатление, а последующие – утягивают зрителя всё глубже в свой мир, разворачиваясь все масштабней и запутаннее с каждой серией. Каст подогнан идеально: актеры вживаются в свои роли настолько глубоко, что буквально передают мысли, чувства и тяготы своих героев, живущих под гнетом тоталитарного режима. Создатели картины не ограничились просто портретом диктатуры – они мастерски воспроизвели дух эпохи. Немцы (Третий Рейх) предстают перед нами как идеализированные образы: педантичные, пунктуальные, с упором на развитие социальной сферы и военной машины. Японцы же сохраняют свои традиции и культуру, уважение к старшим и чинности. По сюжету появляются и те, кто сопротивляется режиму, но их борьба навевает мысли: "Зачем?". Ведь они прожили долгие годы под властью нового порядка – разве можно рассчитывать на скорое свержение и изменение мирового строя? В итоге "Человек в высоком замке" - это яркий, насыщенный событиями сериал, который обещает взрывным финальным сезоном. Будет много сюрпризов для тех, кто не читал книгу. Без сомнения, я ставлю ему твердую десятку из десяти и всем его рекомендую к просмотру!
Этот сериал, выстроенный на фундаменте переосмысленной классической истории, поражает своей тщательностью и мастерством исполнения. Каждая деталь – от режиссерских решений до блестящей работы актеров, операторов и композиторов – говорит о преданности делу и профессионализме всей команды. Переплетение сцен, словно мозаика из разных времен и пространств, увлекательно и захватывающе, не позволяя зрителю расслабиться ни на минуту. Однако при финише остается странное послевкусие – словно ты встал из-за стола голодным. Возможно, это ощущение вызвано двусмысленными намеками в конце, которые сулят продолжение истории, которое уже известно не будет. Создатели словно оставили зрителя на грани ожидания, лишив его удовлетворительной развязки и оставляя место для собственных интерпретаций.